Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Межвитковое замыкание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 09 Июнь 2016 15:43

Здравствуйте,форумчане!У меня сегодня возник вопрос по поводу межвиткового замыкания,от чего внезапно могут сгореть две болгарки?Сжег сегодня за день две Макиты 9558 HN.У первой обмотки ротора и статора бахнули,а у второй только статор,но и ротор бахнул бы тоже,вовремя остановился.Болгарки хранились и работали в сухих и чистых помещениях,обе разобрал,загрязнений нет.Может ли такое произойти от пониженного напряжения?Две болгарки за один день...
  • 0




#2 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 09 Июнь 2016 15:52


  • 3

#3 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 09 Июнь 2016 15:57

[/size]


Ой,Павел,я с мобильного инета сижу сейчас,дороговато обойдется час просмотра:-) Кстати,болгарки-старички,одна с 2008 кажется или 2009,а вторая с 2011.Но регулярно разбирал,смазывал,продувал!
  • 0

#4 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 09 Июнь 2016 16:06

kot_obormot, Моей болгарке 3 года (макита Ф125), тоже приказала долго жить. И одну у друга сломал. Так что это все одноразовые расходники.


  • 1

#5 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Июнь 2016 16:08

kot_obormot, могут, если  их под нагрузкой долго гонять. При пониженном напряжении  обороты снижаются, резко ухудшается охлаждение. А  если крякнули быстро и без особой нагрузки - просто несчастный случай. Иногда совпадения и более курьёзные бывают.


  • 1

#6 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 09 Июнь 2016 16:14

kot_obormot, могут, если  их под нагрузкой долго гонять. При пониженном напряжении  обороты снижаются, резко ухудшается охлаждение. А  если крякнули быстро и без особой нагрузки - просто несчастный случай. Иногда совпадения и более курьёзные бывают.


Нагрузку вообще не давал,все стандартно было.Может действительно,совпадение,не мой день просто:-) В розетке мерил,216 В было,это после второй сгоревшей померил.
  • 0

#7 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2016 09:20

Здравствуйте,форумчане!У меня сегодня возник вопрос по поводу межвиткового замыкания,от чего внезапно могут сгореть две болгарки?Сжег сегодня за день две Макиты 9558 HN.У первой обмотки ротора и статора бахнули,а у второй только статор


так это что получается? и на статоре и на роторе - намотаны проводки, один из которых - фаза, а второй - ноль, так что ли получается? (раз соседние витки способны коротнуть) И между ним, значит, всего лишь пара слоев изолирующего лакового покрытия, так?
  • 0

#8 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 10 Июнь 2016 10:07

так это что получается? и на статоре и на роторе - намотаны проводки, один из которых - фаза, а второй - ноль, так что ли получается? (раз соседние витки способны коротнуть) И между ним, значит, всего лишь пара слоев изолирующего лакового покрытия, так?


Я не электрик,не разбираюсь...Лак на проводах присутствует и где прогорело-видно,что коротнуло.К статору четыре провода подходит,как я понял две обмотки независимы друг от друга.
  • 0

#9 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2016 10:24

Если допустить, что это как трансформатор, т.е. обмотки, лак и т.п. то пыль либо забивается либо дробеструит лак. Так же лак отстаивается под воздействием различных климатических воздействий.

Поэтому можно такое допустить, что видимо тут просто стечение обстоятельств. 

 

Я свою тут бош разобрал, чистить. Так в редукторе масло чистое как с завода. Но оно размазано по стенкам. Под рукой не было спец смазки. Буду менять на литиевую. Она более липкая, не размазывается по стенкам и высоко температурная. У себя в машине подшипники смазал, ролики натяжные и т.п., так не узнать как все работает. Производитель либо из-за экономии либо еще по каким причинам закладывает типа САЛИДОЛ, ЛИТОЛ и т.п.

Почему литиевая... Еще на японских машинах такую видел, разноцветная и белая и желтая. Так где я ее встречал, все великолепно и долго работает. А где ЛИТОЛ, рано или поздно разваливается. При этом, когда родная часть, то ходит долго. А вот что меняешь, то быстро умирает. Поэтому в новые подшипники при установке заправляю эту смазку вытеснением. Сложно но можно. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#10 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 10 Июнь 2016 11:21

copich,со смазкой согласен!Покупали какую-то смазку в специализированном подшипниковом магазине,так литол рядом не стоял,два пальца будто склеивает,до чего липкая!
  • 0

#11 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2016 12:20

copich,со смазкой согласен!Покупали какую-то смазку в специализированном подшипниковом магазине,так литол рядом не стоял,два пальца будто склеивает,до чего липкая!

 

Именно об этом я и говорю. тогда шарики постоянно в смазке и зазоры уменьшаются и все тише и дольше работает! 

Только вот не понимаю, почему об этом ни кто не говорит и почему даже новые подшипники идут уже с другой смазкой?! 

 

А литол по сторонам разбрасывает и шары сухие катаются, особенно когда минус. 

Впервые столкнулся, когда опель видел как делают, сцепление меняли и тут меня заинтриговало намазывание синей гадости как разогретая жевачка. Липкая, синяя субстанция. Ответили, что спец заказ, т.е. здесь в России нет. Во тогда я и начал поиски :) 


Сообщение отредактировал copich: 10 Июнь 2016 12:42

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#12 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 18 Июнь 2016 10:20

Не все умеют себя уважать. Работа неудобным, изношенным инструментом - это неуважение к себе
 Вчера себя уважил на 8т макита Ф180 диск. Ценник на глазах растет. :crazy:
  • 0

#13 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Июнь 2016 11:58

 Вчера себя уважил на 8т макита Ф180 диск.

Поздравляю с обновкой! Макита - это надолго. 


  • 1

#14 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 18 Июнь 2016 12:14

kot_obormot,из за изношенных щеток не могло?
  • 0

#15 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 18 Июнь 2016 13:27

kot_obormot,из за изношенных щеток не могло?

не,щетки менялись,половины не сточено.Да че уж гадать,запчастей на пятерку заказал,через две недели только приедут.В пн работа,придется третью брать завтра.Вообще подозреваю что их водой облили и наспех сверху обсушили,корпуса какие-то подозрительно чистые.Сейчас концов не найдешь уже:-)
  • 0

#16 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 18 Июнь 2016 13:38

Хаха:-) Только написал о покупке третьей болгарки и жена с работы приехала.С коробкой:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160618_183529.jpg

  • 4



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх