Перейти к содержанию

Межвитковое замыкание


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,форумчане!У меня сегодня возник вопрос по поводу межвиткового замыкания,от чего внезапно могут сгореть две болгарки?Сжег сегодня за день две Макиты 9558 HN.У первой обмотки ротора и статора бахнули,а у второй только статор,но и ротор бахнул бы тоже,вовремя остановился.Болгарки хранились и работали в сухих и чистых помещениях,обе разобрал,загрязнений нет.Может ли такое произойти от пониженного напряжения?Две болгарки за один день...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,Павел,я с мобильного инета сижу сейчас,дороговато обойдется час просмотра:-) Кстати,болгарки-старички,одна с 2008 кажется или 2009,а вторая с 2011.Но регулярно разбирал,смазывал,продувал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot_obormot, Моей болгарке 3 года (макита Ф125), тоже приказала долго жить. И одну у друга сломал. Так что это все одноразовые расходники.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot_obormot, могут, если  их под нагрузкой долго гонять. При пониженном напряжении  обороты снижаются, резко ухудшается охлаждение. А  если крякнули быстро и без особой нагрузки - просто несчастный случай. Иногда совпадения и более курьёзные бывают.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot_obormot, могут, если  их под нагрузкой долго гонять. При пониженном напряжении  обороты снижаются, резко ухудшается охлаждение. А  если крякнули быстро и без особой нагрузки - просто несчастный случай. Иногда совпадения и более курьёзные бывают.

Нагрузку вообще не давал,все стандартно было.Может действительно,совпадение,не мой день просто:-) В розетке мерил,216 В было,это после второй сгоревшей померил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,форумчане!У меня сегодня возник вопрос по поводу межвиткового замыкания,от чего внезапно могут сгореть две болгарки?Сжег сегодня за день две Макиты 9558 HN.У первой обмотки ротора и статора бахнули,а у второй только статор

так это что получается? и на статоре и на роторе - намотаны проводки, один из которых - фаза, а второй - ноль, так что ли получается? (раз соседние витки способны коротнуть) И между ним, значит, всего лишь пара слоев изолирующего лакового покрытия, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это что получается? и на статоре и на роторе - намотаны проводки, один из которых - фаза, а второй - ноль, так что ли получается? (раз соседние витки способны коротнуть) И между ним, значит, всего лишь пара слоев изолирующего лакового покрытия, так?

Я не электрик,не разбираюсь...Лак на проводах присутствует и где прогорело-видно,что коротнуло.К статору четыре провода подходит,как я понял две обмотки независимы друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если допустить, что это как трансформатор, т.е. обмотки, лак и т.п. то пыль либо забивается либо дробеструит лак. Так же лак отстаивается под воздействием различных климатических воздействий.

Поэтому можно такое допустить, что видимо тут просто стечение обстоятельств. 

 

Я свою тут бош разобрал, чистить. Так в редукторе масло чистое как с завода. Но оно размазано по стенкам. Под рукой не было спец смазки. Буду менять на литиевую. Она более липкая, не размазывается по стенкам и высоко температурная. У себя в машине подшипники смазал, ролики натяжные и т.п., так не узнать как все работает. Производитель либо из-за экономии либо еще по каким причинам закладывает типа САЛИДОЛ, ЛИТОЛ и т.п.

Почему литиевая... Еще на японских машинах такую видел, разноцветная и белая и желтая. Так где я ее встречал, все великолепно и долго работает. А где ЛИТОЛ, рано или поздно разваливается. При этом, когда родная часть, то ходит долго. А вот что меняешь, то быстро умирает. Поэтому в новые подшипники при установке заправляю эту смазку вытеснением. Сложно но можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,со смазкой согласен!Покупали какую-то смазку в специализированном подшипниковом магазине,так литол рядом не стоял,два пальца будто склеивает,до чего липкая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,со смазкой согласен!Покупали какую-то смазку в специализированном подшипниковом магазине,так литол рядом не стоял,два пальца будто склеивает,до чего липкая!

 

Именно об этом я и говорю. тогда шарики постоянно в смазке и зазоры уменьшаются и все тише и дольше работает! 

Только вот не понимаю, почему об этом ни кто не говорит и почему даже новые подшипники идут уже с другой смазкой?! 

 

А литол по сторонам разбрасывает и шары сухие катаются, особенно когда минус. 

Впервые столкнулся, когда опель видел как делают, сцепление меняли и тут меня заинтриговало намазывание синей гадости как разогретая жевачка. Липкая, синяя субстанция. Ответили, что спец заказ, т.е. здесь в России нет. Во тогда я и начал поиски :) 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не все умеют себя уважать. Работа неудобным, изношенным инструментом - это неуважение к себе
 Вчера себя уважил на 8т макита Ф180 диск. Ценник на глазах растет. :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot_obormot,из за изношенных щеток не могло?

не,щетки менялись,половины не сточено.Да че уж гадать,запчастей на пятерку заказал,через две недели только приедут.В пн работа,придется третью брать завтра.Вообще подозреваю что их водой облили и наспех сверху обсушили,корпуса какие-то подозрительно чистые.Сейчас концов не найдешь уже:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...