Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

ремонт трубки кондиционера reno logan с использованием напыления (димет-403)

алюминий технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 18:02

всем доброго времени суток!!!

сегодя восстанавливал трубку кондея от логан, решено было пылить ДИМЕТом, т.к корозии очень много ...

и у самого соединения в частности...

да и трубка сама такая что особо не погреешь... обжимка... датчик...

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4888.JPG
  • IMG_4886.JPG
  • IMG_4887.JPG

  • 1




#2 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 18:06

ДИМЕТовский пескоструй -отлично справляется с этой корозией) 

просто выгрызает ее)

Прикрепленные изображения

  • IMG_4889.JPG
  • IMG_4892.JPG
  • IMG_4893.JPG
  • IMG_4896.JPG
  • IMG_4906.JPG

  • 6

#3 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 18:11

под портом тоже гниль ....

куда смотрит производитель? если ал и железо это гальванная пара.... и при их близости при появлении влаги образуется электрохимическая корозия...

Прикрепленные изображения

  • IMG_4916.JPG
  • IMG_4917.JPG
  • IMG_4918.JPG

  • 2

#4 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 18:15

*
Популярное сообщение!

вот фото уже после напыления и обработки трубки...

порошок а 20-11

Прикрепленные изображения

  • IMG_4934.JPG
  • IMG_4935.JPG
  • IMG_4936.JPG
  • IMG_4937.JPG
  • IMG_4938.JPG
  • IMG_4939.JPG
  • IMG_4940.JPG
  • IMG_4941.JPG

  • 15

#5 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Июнь 2016 18:37

куда смотрит производитель?

На уровень дохода от продажи запчастей. Это же бизнес. 


  • 6

#6 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 436
  • Город:волгоград

Отправлено 05 Июнь 2016 19:32

На уровень дохода от продажи запчастей. Это же бизнес. 

Точно, точно! Куда не понятно смотрят ?


Сообщение отредактировал pavel83: 05 Июнь 2016 19:35

  • 3

#7 ШИТИКОВ РОМАН

ШИТИКОВ РОМАН
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Борисов РБ

Отправлено 05 Июнь 2016 20:25

ал и железо это гальванная пара
Дык этааа замечтательно,что такое делают,не дают нам сварщикам-аргонщикам+токарям загнуться :good:  
  • 3

#8 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июнь 2016 20:57

Согласен)
Но я для себя переделал на дюраль))
  • 0

#9 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 719
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Июнь 2016 07:02

Согласен)
Но я для себя переделал на дюраль))

Допускается механическое соединение алюминия и стали.Откройте таблицу электрохимических потенциалов (мВ),возникающих между соединенными проводниками.У  дюрали стойкость к коррозии значительно ниже,чем у трубок из АМц . Замена одного сплава на другой,это не лучший выход в данном случае -медь значительно понижает стойкость алюминиевых сплавов к коррозии 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Июнь 2016 17:18

  • 4

#10 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2016 16:56

Замена одного сплава на другой,это не лучший выход в данном случае

согласен! но практика показывает... с дюралевой притяжкой уже 2 года чисто- а с железной после первой зимы (в спб) появилась корозия....
и (опять же из моих наблюдений) происходит это именно в спб) у наших иногородних клиентов на этих местах все более или менее в порядке)- по крайней мере через 2 зимы...
соль с реагентом уже вроде как год перестали сыпать.... ну или просто меньше сыпят.... но разница чувствуется

 

 

медь значительно понижает стойкость алюминиевых сплавов к коррозии

- перед осенью обязательно попробую с медью соединить- интересно посмотреть


  • 2

#11 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 198
  • Город:Самара

Отправлено 16 Июнь 2016 20:58

автоклимат, Как опрессовываете, чем обрабатывали после напыления? 


  • 0

#12 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2016 12:39

автоклимат, Как опрессовываете, чем обрабатывали после напыления?

Обрабатывал почти в ручную) основное наждаком а дальше напильник и наждачка)
Опресовываю кримпером, но в этом случае шланг я не трогал... Или вы про проверку давлением?

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал автоклимат: 17 Июнь 2016 12:41

  • 3

#13 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 198
  • Город:Самара

Отправлено 17 Июнь 2016 18:41

Или вы про проверку давлением?
Да, именно 
  • 0

#14 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июнь 2016 12:05

Да, именно

У меня большая ванна с водой и давление примерно 15... Там же и Радиаторы проверяю...
  • 1

#15 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 198
  • Город:Самара

Отправлено 18 Июнь 2016 20:40

Я 20 Атм. даю при проверке радиаторов и трубок кондейных, тоже в ванной. Только свет выключаю и фонариком подсвечиваю в место ремонта, если минимальная утечка есть, то видна струйка пузырьков с волосок.


  • 2

#16 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2016 12:22

Я 20 Атм. даю при проверке радиаторов и трубок кондейных, тоже в ванной. Только свет выключаю и фонариком подсвечиваю в место ремонта, если минимальная утечка есть, то видна струйка пузырьков с волосок.

У меня так же) тоже при заглушенном Свете всматриваюсь ... Бывает настоящая война с этими волосками)
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх