Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Техническое партнерство ЭСАБ и спортивной команды КАМАЗ-мастер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ЭСАБ Россия

ЭСАБ Россия

    Представитель Эсаб

  • Участник
  • Cообщений: 190

Отправлено 20 April 2016 14:44

Друзья!

 

Возможно, многие из вас слышали о раллийной команде Камаз-мастер - гордости российского автоспорта, чемпионов гонок Дакар, Золото Кагана, Великая степь и многих-многих других.

Компания ЭСАБ гордится тем, что помогает команде оставаться одним из лидеров в классе грузовиков.

ЭСАБ предоставляет команде сварочное оборудование, сварочные материалы и аксессуары, а также проводит обучение технического персонала команды.

 

Следить за новостями сотрудничества ЭСАБ и Камаз-мастер можно на нашей странице в Фейсбук https://www.facebook.com/ESAB.Russia/

 

Прикрепленные изображения

  • vtbrussia_01_anons_kamaz_1238x748.jpg
  • original.jpg
  • 05116001_00114.jpg

Прикрепленные файлы


  • 4

#2 ЭСАБ Россия

ЭСАБ Россия

    Представитель Эсаб

  • Участник
  • Cообщений: 190

Отправлено 08 July 2016 16:03

7 июля ЭСАБ встретился с командой КАМАЗ-мастер накануне старта гонки Шелковый путь. 

 


Сообщение отредактировал ЭСАБ Россия: 08 July 2016 16:03

  • 1

#3 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11392
  • Город:Орел

Отправлено 08 July 2016 16:21

ЭСАБ Россия,а чего встречались то?Аппарат что ли подарили?
  • 0

#4 ЭСАБ Россия

ЭСАБ Россия

    Представитель Эсаб

  • Участник
  • Cообщений: 190

Отправлено 08 July 2016 16:25

Добрый день!

 

Обсудили вопросы по технической поддержке команды во время гонки. И передали сварочный аппарат, который команда берет с собой на Шелковый путь.


  • 1

#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11392
  • Город:Орел

Отправлено 08 July 2016 16:29

ЭСАБ Россия,все вытягивать из вас нужно,рассказали бы как вы проводите обучение персонала команды,с какими трудностями сталкиваетесь?Интересно же.
  • 1

#6 ЭСАБ Россия

ЭСАБ Россия

    Представитель Эсаб

  • Участник
  • Cообщений: 190

Отправлено 11 July 2016 14:53

Здравствуйте!

 

Технические детали, касающиеся конкретных задач команды по ремонту гоночных грузовиков могут озвучивать только представители команды.

В этом интервью они как раз делятся опытом совместной работы с ЭСАБ.

 

Прикрепленный файл  статья ЭСАБ и КАМАЗ-мастер_2015.pdf   378.89К   188 скачиваний


  • 0

#7 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 12 July 2016 00:08

Александра Ивлева засветилась в статье)))


  • 0

#8 fader

fader
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 October 2017 12:16

ЭСАБ Россия, а как возможно обсудить с вами подобное партнерство с командой восстановления самолетов Ил-14 и Ан-2. Сайт команды www.il-14.ru.

Восстановили до летного состояния два Ил-14 и это единственные в мире летающие экземпляры.

Сейчас привезли на базу аэрофлотовский Ан-2 и приступили к восстановлению. Работ по сварке хватает. Команда в авиационных кругах хорошо известна...


  • 0

#9 Кустарь

Кустарь
  • Banned
  • Cообщений: 3506
  • Город:Луганск

Отправлено 26 October 2017 17:30

Если б у них серийные машины такие чудеса выдавали, я б их ещё больше зауважал. А так ... там камазовского только эмблемка на морде, скорее всего  :pardon: . Спортсмены, конечно, молодцы  :good: .



#10 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1868
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2017 17:48

Кустарь , не прав на счет шильдик и только, сильно не прав 


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#11 Кустарь

Кустарь
  • Banned
  • Cообщений: 3506
  • Город:Луганск

Отправлено 26 October 2017 17:51

МассаТом, я ж не говорю, что всё-всё-всё, мож, стопаки еще. На серийных мотор оттудова, коробка отсюдова, мосты еще откуда-то, и т. д. Думаю, на спортивных еще больше ненашенских запчастей.  



#12 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1868
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2017 17:52

И я это "партнерство" видел только когда на каком-то мероприятии представители эсаба (или стороннее лицо) приволокли аппарат какой-то и поставили его на какой-то ящик, нигде в обзорах техничек или ремзон, желтых аппаратов на фоне синих камазов я не видел.  


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#13 Кустарь

Кустарь
  • Banned
  • Cообщений: 3506
  • Город:Луганск

Отправлено 26 October 2017 17:54

Дайте мне желтенький аппарат, и вы его регулярно будете видеть на фоне камазов, зилов и прочей отечественной техники  :D  :D  :D 



#14 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5114
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2017 17:54

Кустарь , не прав на счет шильдик и только, сильно не прав 

так раскройте что там нашинского такого? 


  • 0

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#15 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1868
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2017 17:55

Кустарь , двигатели ярославские и тутаевские 


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#16 Кустарь

Кустарь
  • Banned
  • Cообщений: 3506
  • Город:Луганск

Отправлено 26 October 2017 17:57

copich, это все равно, что на ногах у спортсменов искать продукцию завода "Красный треугольник"  :)  

Кустарь , двигатели ярославские и тутаевские 

точно такие же, как на серийных?  :rolleyes: 



#17 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1868
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2017 17:57

copich, если интересно, то ищите, смотрите, читайте, в полемику вступать не буду, все как всегда скатывается к "у нас ничего своего нету" , смотреть нужно не соседу за забор, и ныть потом что просрали полимеры, а тут работать.

Коля, это и к тебе относится-хочешь-ищи, читай и пр. Я искать и выкладывать не стану.


Сообщение отредактировал МассаТом: 26 October 2017 17:59

  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#18 Кустарь

Кустарь
  • Banned
  • Cообщений: 3506
  • Город:Луганск

Отправлено 26 October 2017 18:03

МассаТом, да просто мне смешно, когда то, что делается в единичных экземплярах, преподносится как КАМАЗ. Выйди на трассу, и спроси у любого водилы камаза, хочет он пересесть, к примеру, на вольво? Посчитаем сколько захотят на камазе остаться? Или поверишь человеку, который постоянно с ними общается, на слово? Я не говорю, что он плохой, просто это машина для бедных. Как только человек зарабатывает денег, он без сожаления меняет его хотя бы на старенького мана, и т. д., дафа, мерса, сканию, вольво (к последовательности не цепляйтесь, я не знаю, кто из них круче :pardon: ) .


Сообщение отредактировал Кустарь: 26 October 2017 18:31


#19 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1868
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2017 18:06

Кустарь , :) Коля, не пугай ежа опой, что такое Камаз я наверно уж не хуже тебя знаю, так же знаю, что такое современный Камаз на котором весь Север перепахан и освоен. Частник выберет для уоя именно камаз, а не ман, потому что хоть и сыроват местами, но стоит в 1,5-2 раза дешевле


  • 2
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#20 Кустарь

Кустарь
  • Banned
  • Cообщений: 3506
  • Город:Луганск

Отправлено 26 October 2017 18:09

стоит в 1,5-2 раза дешевле

:good: вот ты и ответил. А была б цена одинаковая, хрен бы его кто взял. Это его ниша - те, у кого не хватает денег на подороже. 


Сообщение отредактировал Кустарь: 26 October 2017 18:32




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх