Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Выхлопной коллектор с самолета

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 soinov

soinov
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 12 Апрель 2016 12:16

Добрый день.Предлагают подварить выхлопные коллектора с мелких самолетов .Со слов клиента металл титан , толщина около 1.5мм .

Титан ни разу тигом не варил , только аллюмишку, по этому прошу совета ,какой электрод ,какая присадка , AC или DC , ну может еще какие тонкости есть ? Буду признателен за дельные советы .


  • 0




#2 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Апрель 2016 12:55

Добрый день.Предлагают подварить выхлопные коллектора с мелких самолетов .Со слов клиента металл титан , толщина около 1.5мм .

Титан ни разу тигом не варил , только аллюмишку, по этому прошу совета ,какой электрод ,какая присадка , AC или DC , ну может еще какие тонкости есть ? Буду признателен за дельные советы .

А как на счёт безопасности полётов? Вы себе представляете сферу авиастроения? Допуски по запасу прочности, сертификация исполнителей, формуляры изделий и т. д... Или всем уже всё "далеко до лампочки"?!

А что у Вас за производство, что за профиль?


  • 2

#3 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 12 Апрель 2016 13:01

Предлагают подварить выхлопные коллектора с мелких самолетов

Лучше не беритесь. Раз спрашиваете какой электрод или подобное. К титану надо быть готовым. :)


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#4 soinov

soinov
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 12 Апрель 2016 13:37

Вот и готовлюсь к титану ! Раньше клиент "варился " в другом месте , трапы ,топливные крышки ,воздухозаборники , я видел как там насрано и все у них летало , коллектора он там же варил и ни чего.Выхлопной коллектор ,это не стойка шасси и не закрылок или руль высоты . По существу будут ответы ?


  • 0

#5 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 13:50

По существу будут ответы ?

Есть целая тема - сварка титана.

PS chdv1971 все правильно написал.


  • 4

#6 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 12 Апрель 2016 15:07

*
Популярное сообщение!

аньше клиент "варился " в другом месте , трапы ,топливные крышки ,воздухозаборники , я видел как там насрано и все у них летало , коллектора он там же варил и ни чего

Похоже на продолжение анекдота про сварщика, колхоз и подводные лодки...Тут главное, что эти самолеты над вашей мастерской не летали...


  • 13

#7 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Апрель 2016 15:26

.Выхлопной коллектор ,это не стойка шасси и не закрылок или руль высоты

 

А если выхлопной коллектор, изготовленный Вами разрушится во время полёта? Вы лично ответите за последствия?

P.S. 30 лет нзад я закончил авиационно-техническое училище, специальность - авиатехник, именно обслуживание самолётов и авиационных двигателей. (сложилось так, что сменили место жительства и пришлось расстаться с авиацией). У меня волосы встают дыбом, когда я вижу подобное :angry:...


  • 5

#8 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Апрель 2016 15:37

! Раньше клиент "варился " в другом месте
Вы у клиента попросите "Регламент ремонтных работ",там приводятся примеры ремонта  трещин. Не поленитесь,описано даже максимальная длина швов ремонтной сварки,сверх лимита выбраковка узла.

это не стойка шасси и не закрылок или руль высоты
Такие детали сразу выбраковывают.Если будет предпосылка к ЛП,по вашей вине, "таскать"по кабинетам будут долго. 
  • 2

#9 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Апрель 2016 15:43

laguna, я однажды присутствовал при ремонте сопла вроде от МИГа( круглая хреновина примерно 1,5 метра в длину, рубашка охлаждения, или как оно там правильно?) там было чуть более ста маленьких-маленьких дырочек, это вообще нормально?


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#10 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 12 Апрель 2016 16:15

каждому самолету прямоток=) все равно у них наверху гаишников нет=)


  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#11 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Апрель 2016 18:11

laguna, я однажды присутствовал при ремонте сопла вроде от МИГа( круглая хреновина примерно 1,5 метра в длину, рубашка охлаждения, или как оно там правильно?) там было чуть более ста маленьких-маленьких дырочек, это вообще нормально?

Конструктивно отверстия на реактивных двигателях есть у камеры сгорания. Я работал в Аэрофлоте, имел допуск к самостоятельному тех.обслуживанию  Ту-134, Ан-24. На их двигателях на соплах не должно было быть и не было ни каких отверстий. Про МИГи не скажу - не знаю, из военных самолётов мы изучали Як-28. А вообще, особенностей конструкции может быть много... думаю, управляемое сопло с изменением вектора реактивной тяги может иметь подобное  (если вообще речь про него), посмотреть бы  B)


  • 0

#12 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Апрель 2016 22:47

посмотреть бы 

Не получится, это сопло (часть) я видел на Дальзаводе лет 7 назад, а вот от чего получилось это сито,  так и не узнал, но это точно было что-то без изменяемого вектора тяги. Помню только, сказали, что это типа радиатор сопла, или что-то в этом роде...)  


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#13 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Апрель 2016 23:01

morgmail, возможно это был форсажный коллектор B)


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#14 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 13 Апрель 2016 05:48

laguna, я однажды присутствовал при ремонте сопла вроде от МИГа( круглая хреновина примерно 1,5 метра в длину, рубашка охлаждения, или как оно там правильно?) там было чуть более ста маленьких-маленьких дырочек, это вообще нормально?

 

если это со стороны выхлопа это нормально, так и надо.
 3 года в авиации в армии,  у нас было так по окружности выхлопной трубы идёт волнистая сетка метр полтора длинной. там много отверстий.
 иногда они прогорают. заваривается как возможно. сверлится отверстие чтоб было всё.
в эту сетку от двигателя подаётся воздух, ох валит из отверстий,и стабилезирует пламя.

  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх