Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминия вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 922
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 22 Март 2016 21:18

На работе наплавляем катки от разной гусеничной техники, стальные и алюминиевые. Наплавляли раньше без проблем, а сегодня заказчики где-то выкопали документацию, по которой каток надо предварительно нагреть до 230 градусов. Материал катков Д16Т и АД31. Объяснить зачем - не могут, но написано.

 Поясните, пожалуйста, зачем нагревать? Желательно со ссылками на документы. И как можно отмазаться от этого геморроя.

 Я читал только, что греют, когда не хватает мощности аппарата, чтоб прогреть массивную деталь, или когда сплав капризный. 

 


  • 0




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 22 Март 2016 21:46

Насчет нормативки не подскажу смотрите книгу аргоно дуговая сварка алюминиевых сплавов для строительных конструкций (тех рекомендации),выложить не могу много весит.Подогрев делают как правило для предотвращения появления трещин,и потом искуственое старение


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 22 Март 2016 21:47

  • 4

#3 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 922
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 22 Март 2016 21:51

Так сейчас варим без подогрева, не трещит ничего.


  • 0

#4 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 23 Март 2016 04:45

Кустарь, за счет нагрева убираются  внутренние напряжения и убирается влага с изделия основные причины подогрева детали перед сваркой


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#5 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 922
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 24 Март 2016 20:58

за счет нагрева убираются  внутренние напряжения
а после сварки они куда деваются? Логичнее было бы нагревать после, а не до. 
  • 0

#6 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2016 21:05

Наплавляли раньше без проблем, а сегодня заказчики где-то выкопали документацию, по которой каток надо предварительно нагреть до 230 градусов.

Николай , заказчики приехали дали ЦУ и уехали. По сему я думаю так заказчикам дать ответ что будем греть (тем паче они и сами не знают для чего это),

а варить будете по старому и отработанному методу , только цену накиньте на предварительный нагрев :crazy: .  


  • 6

#7 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 922
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 24 Март 2016 21:12

По сему я думаю так заказчикам дать ответ что будем греть (тем паче они и сами не знают для чего это), а варить будете по старому и отработанному методу , только цену накиньте на предварительный нагрев
так я со старта и предложил купить кровельную горелку и пропановский баллон, и поставить для виду  :rolleyes:.  
  • 2

#8 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 922
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 24 Март 2016 21:17

Они там вообще тук-тук, кто там  :fool: . Сначала спрашивали какая у нас сварка, ответил им, что полуавтоматическая в среде аргона или углекислого газа. Потом звонят (начальство меня попросило им отвечать  :) ) и спрашивают, а дуга в полуавтоматической сварке горит между проволокой и деталью или между неплавящимся электродом и деталью. Ответил, что первое, MIG, а второе - это TIG  :rofl: .


  • 2

#9 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 25 Март 2016 05:18

а после сварки они куда деваются? Логичнее было бы нагревать после, а не до. 

а последующий нагрев (отжиг, отпуск все зависит что убрать надо) для снятие остаточных напряжений


Сообщение отредактировал psi: 25 Март 2016 05:29

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#10 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 25 Март 2016 12:42

Подогрев при сварке жёстких конструкций равномерно распределяет напряжения от сварки.Заказчики по мойму сами не понимают чего хотят
  • 2

#11 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 27 Апрель 2016 10:45

На сайте указан пруток,в описании написано,что сварные швы в два раза прочнее,чем при сварке присадком 4043,но в 4043 легирующий элемент кремний,а в этом магний.http://elektrod.ru/e...=OK Tigrod 5556
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх