Перейти к содержанию

Сварка алюминия вопрос


Рекомендуемые сообщения

На работе наплавляем катки от разной гусеничной техники, стальные и алюминиевые. Наплавляли раньше без проблем, а сегодня заказчики где-то выкопали документацию, по которой каток надо предварительно нагреть до 230 градусов. Материал катков Д16Т и АД31. Объяснить зачем - не могут, но написано.

 Поясните, пожалуйста, зачем нагревать? Желательно со ссылками на документы. И как можно отмазаться от этого геморроя.

 Я читал только, что греют, когда не хватает мощности аппарата, чтоб прогреть массивную деталь, или когда сплав капризный. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нормативки не подскажу смотрите книгу аргоно дуговая сварка алюминиевых сплавов для строительных конструкций (тех рекомендации),выложить не могу много весит.Подогрев делают как правило для предотвращения появления трещин,и потом искуственое старение

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь, за счет нагрева убираются  внутренние напряжения и убирается влага с изделия основные причины подогрева детали перед сваркой

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за счет нагрева убираются  внутренние напряжения
а после сварки они куда деваются? Логичнее было бы нагревать после, а не до. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наплавляли раньше без проблем, а сегодня заказчики где-то выкопали документацию, по которой каток надо предварительно нагреть до 230 градусов.

Николай , заказчики приехали дали ЦУ и уехали. По сему я думаю так заказчикам дать ответ что будем греть (тем паче они и сами не знают для чего это),

а варить будете по старому и отработанному методу , только цену накиньте на предварительный нагрев :crazy: .  

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сему я думаю так заказчикам дать ответ что будем греть (тем паче они и сами не знают для чего это), а варить будете по старому и отработанному методу , только цену накиньте на предварительный нагрев
так я со старта и предложил купить кровельную горелку и пропановский баллон, и поставить для виду  :rolleyes:.  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там вообще тук-тук, кто там  :fool: . Сначала спрашивали какая у нас сварка, ответил им, что полуавтоматическая в среде аргона или углекислого газа. Потом звонят (начальство меня попросило им отвечать  :) ) и спрашивают, а дуга в полуавтоматической сварке горит между проволокой и деталью или между неплавящимся электродом и деталью. Ответил, что первое, MIG, а второе - это TIG  :rofl: .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после сварки они куда деваются? Логичнее было бы нагревать после, а не до. 

а последующий нагрев (отжиг, отпуск все зависит что убрать надо) для снятие остаточных напряжений

Изменено пользователем psi
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев при сварке жёстких конструкций равномерно распределяет напряжения от сварки.Заказчики по мойму сами не понимают чего хотят
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На сайте указан пруток,в описании написано,что сварные швы в два раза прочнее,чем при сварке присадком 4043,но в 4043 легирующий элемент кремний,а в этом магний.http://elektrod.ru/esab/?page=tigrods&category=aluminium&name=OK%20Tigrod%205556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...