Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электроды для сварки системы отопления?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 24 Февраль 2016 17:55

Да нечего в схеме менять она и так предельно простая три трубы... Просто как их сварить если расстояние от стены до трубы будет 1см... 

СО_ПЦ_ТТК_ЕГР2.jpg


  • 0




#22 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 24 Февраль 2016 18:40

Да нечего в схеме менять она и так предельно простая три трубы... Просто как их сварить если расстояние от стены до трубы будет 1см... 

attachicon.gifСО_ПЦ_ТТК_ЕГР2.jpg

Как как, сядь да покак.Вам уже все разжевали,тока приехать заварить осталось.От стены не варите,замажьте пластилином,а сверху слоев 10 марли на масляную краску или как Павел 83 предлагал резиновый шланг и хомуты(ну это типа постебаться,хотя вода не потечет и так).Генадий (моргмайл)чудное видео снимал как операции варить.Смотрите читайте и тренируйтесь .Не получилось,разрезал болгарином и варим снова.Терпение и труд все перетрут.Удачи


  • 0

#23 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Кызыл

Отправлено 24 Февраль 2016 18:42

Павел 83 предлагал резиновый шланг и хомуты(ну это типа постебаться,хотя вода не потечет и так)
У меня так дома сделано :rofl:  
  • 0

#24 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 24 Февраль 2016 19:30

Хорошие  советы то мочёй то пластилином! Говном еще никто не советовал... Сдается мне все с первого раза варить начали причем идеальные швы...

 

Могли бы посоветовать, через улыбку изнутри варить или еще как, электрод гнуть может, неее намаж пластилином и поссы сверху будет крепко и без сварки!

 

 

Электрод короче ОК-48 беру?? АНО-21 может кто варил еще? Живу деревне, в магазине только МР3 и какие то китайские от которых дыма больше чем от дымовухи. В город тащиться за 600км, надо знать, что покупать...


Сообщение отредактировал nick_E: 24 Февраль 2016 19:35

  • 0

#25 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Февраль 2016 19:35

nick_E, Заканчивай орать, бери ОК 46.00 d=3мм; УШМ - для операционных, зеркальце сварщика - для неповоротных стыков, и - вперёд! 


  • 0
Ты заходи, если что...

#26 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Кызыл

Отправлено 24 Февраль 2016 19:36

nick_E, Не нервничаете. Шутников везде хватает.


  • 0

#27 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 24 Февраль 2016 19:40

У меня так дома сделано :rofl:  

У брата зимой прорвало отопление, пришлось до лета ставить шланги с хамутами!!! Дак вот труба там рукой крошилась, похоже лет 40к ее какраз марлей и пластилином замазывали...


  • 0

#28 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Витебск

Отправлено 24 Февраль 2016 19:40

Могли бы посоветовать, через улыбку изнутри варить

и

чудное видео снимал как операции варить.

не моего профиля слэнг, но чую это одно и тоже.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#29 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 24 Февраль 2016 19:41

 зеркальце сварщика - для неповоротных стыков, и - вперёд! 

 

тоже беда это зеркальце найти в магазинах...


  • 0

#30 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 876
  • Город:Красноярский край

Отправлено 24 Февраль 2016 19:42

Всю  дорогу что попалось под руку тем и варили в деревне . 


  • 0

#31 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 24 Февраль 2016 19:43

ну в общем возьму по пачке разных электродов буду пробовать... пока на улице под -40, еще месяца 1,5  на подготовку есть ))))


  • 0

#32 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 24 Февраль 2016 19:45

Всю  дорогу что попалось под руку тем и варили в деревне . 

ну ворота и печь в баню я так и варил, сварочный 4ку не тянул хз что за марка едва поджигались, дак я их болгаркой пополам резал тогда нормально варить.)) но отопление дело ответственное при -48-50 что то очень страшно если швы разваляться.


  • 0

#33 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Витебск

Отправлено 24 Февраль 2016 19:47

nick_E, там по схеме не столько сварка проблема, сколько главное с уклонами не промахнуться. Сомневаетесь в своих силах, делайте из полипропилена, там лепи как хочешь.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#34 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 876
  • Город:Красноярский край

Отправлено 24 Февраль 2016 19:47

тоже беда это зеркальце найти в магазинах...

 

 

 месяца 1,5  на подготовку есть ))))

 

Всё получится у Вас .


  • 0

#35 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 24 Февраль 2016 19:48

Труба будет почти вся 40 мм наверно на не такая крепкая при желании можно чуть чуть от стены оттянуть


  • 0

#36 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Кызыл

Отправлено 24 Февраль 2016 19:49

nick_E,http://websvarka.ru/...eniia/?p=178370

Любое зеркало берете и варите. 


  • 2

#37 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 24 Февраль 2016 19:50

Lohus, хотел из полипропилена, но что то не рискнул, сильно он провисает даже с газовыми котлами а у меня твердотопливный то горячи то холодный. Лучше стали ничего нет в данном случае.


  • 2

#38 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Февраль 2016 19:54

nick_E, швы не развалятся. Один совет могу дать - продумайте последовательность сварки стыков. Чтобы минимизировать количество  очень неудобных стыков, а лучше избежать. Чтобы, что можно- повернуть, хотя бы на 90 градусов, что можно - от стены отжать. С зазором в 1 сантиметр от стены, на мой взгляд, только газосварка. Стена, естественно, страдает. А насчёт зеркала - я как то  этот вопрос поднимал. Мужики совет дали - обычное зеркало, сверху поликарбонат, от маски. Или много кусочков зеркала нарезать. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 24 Февраль 2016 19:56

  • 1

#39 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Витебск

Отправлено 24 Февраль 2016 20:08

хотел из полипропилена
при твёрдотопливном ему больше высокие температуры вредны, а так да и тепловое расширение и кучу точек крепления надо.
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#40 ep331

ep331
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Шарыпово, Красноярский край

Отправлено 25 Февраль 2016 05:00

nick_E,  Не ерепеньтесь, сложного у вас ничего нет, система с ЕС, там можно вообше без сварки всё на муфтах собрать!!! Вы сделайте вот, что, вашу картинку привяжите к стенам в доме, и нирисуйте на ней размеры. Так же озвучте длину труб, которую купите в магазине. У меня например трубу длинной более 3 метров в подвал затащить было не возможно. Как это сделаете, мы все-вместе попробуем ниписать порядок сварки, чтоб было меньше неповоротных швов и операций.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх