Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

особенности работы с хромольевыми трубами и присадка к ним.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 05 Январь 2016 22:50

есть желание сварганить трёх колёсный велосипед для дочки хорошего друга.
 
советы и особенности работы с хромолем приму с радостью, 
 
почему хромоль спросите вы а не алюминий
он мягкий, гасит хорошо вибрации, пружинит, лёгкий.
и потомучто у нас секта хромолевых рам мы все на нём катаемь только хромоль только хардкор!
 
существует ли более или менее универсальная присадка для этих целей? если допустим марка мне не известна. или вслучае если позже понадобится присадка под другую марку под которую подойдёт это присадка?
 
 как вариант разсматриваю силикон бронз из прошлого обсуждения на тему наплавки выработку на вилке МКПП.
 

  • 1




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 06 Январь 2016 01:41

хромоль... господи, зачем так пугать незнакомыми словами, да еще и на ночь глядя..

http://velowiki.org/....org/wiki/Сталь

До сих пор попадаются рамы велосипедов "Украина" Харьковского велозавода СПАЯНЫЕ латунью лет 40-50 назад.

Швы все целые, а вот трубы рвет.

Совсем другая картина с новомодными-страдают швы СВАРЕННЫЕ П/А и ТИГом.


  • 8
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 06 Январь 2016 03:02

tig, Некоторое время подрабатывал автокузовником- все крылья, пороги, днища паял ацетиленовой горелкой и только прутковой латунью-результат был даже очень приличный. 


  • 5

#4 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 06 Январь 2016 20:17

СПАЯНЫЕ латунью лет 40-50 назад.

Лендлизовые Харлеи с паяной рамой и вилкой. Своими глазами видел. 


  • 2

хенк


#5 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 06 Январь 2016 22:04

так чем варить?
 
в тырнете пишут про ЕР70С 80С на каркасах безопастности на спортивных машинах, 
 
 спросил у знакомых инжинеров говорят что так нельзя и нужно именно проволку по марке стали.
 другие пишут про бронзу..
 
кому верить? я не вкуриваю.

  • 0

#6 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 06 Январь 2016 22:25

Big_White, почему бы вам не обозначить то, каким из видов сварки/пайки лучше всего орудуете и каким оборудованием располагаете?
  • 1

#7 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Январь 2016 22:44

есть желание сварганить трёх колёсный велосипед для дочки хорошего друга.   советы и особенности работы с хромолем приму с радостью,    почему хромоль спросите вы а не алюминий он мягкий, гасит хорошо вибрации, пружинит, лёгкий. и потомучто у нас секта хромолевых рам мы все на нём катаемь только хромоль только хардкор!  

 

так чем варить?

Что то вы на трех колесный велосипед да такой сложный да и дорогой материал, он обычно для спорт мото и авто про другое нет речи.

Да ладно ,выбор присадки или проволоки да вид сварки , пайки  все зависит от задачи и конструкции рамы, так как и на трехколесном можно экстрим выполнять, а можно просто по лужайке но тогда зачем такие сложности, если сварка то термообработка обязательно, если пайка то нужна продуманная конструкция рамы и мест где буде пайка .

http://www.gsxrclub....hp?topic=9617.0


Сообщение отредактировал selco: 06 Январь 2016 22:53

  • 2

#8 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 06 Январь 2016 22:46

Big_White, почему бы вам не обозначить то, каким из видов сварки/пайки лучше всего орудуете и каким оборудованием располагаете?

 

тиг 
аппарат джасик 200 ACDC
2 горелки 25-9  воздушное охлаждение.

  • 1

#9 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 06 Январь 2016 22:55

Что то вы на трех колесный велосипед да такой сложный да и дорогой материал, он обычно для спорт мото и авто про другое нет речи.

Да ладно ,выбор присадки или проволоки да вид сварки , пайки  все зависит от задачи и конструкции рамы, так как и на трехколесном можно экстрим выполнять, а можно просто по лужайке но тогда зачем такие сложности, если сварка то термообработка обязательно, если пайка то нужна продуманная конструкция рамы и мест где буде пайка .

http://www.gsxrclub....hp?topic=9617.0

 

 

религия такая, :crazy:  :clapping:
а материал выпиливается болгарином из старых рам с помойки. ведь они старые и тяжёлые.
 
алюминий слознее найти в добавок к этому я его так ещё и не научился варить.

  • 0

#10 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Январь 2016 23:04

а материал выпиливается болгарином из старых рам с помойки. ведь они старые и тяжёлые.

Ну понятно , с помойки может рама и не тольк из "хромоля" попасться не все же из него делают,  вот тогда сварка будет высший пилотаж. Удачи.


Сообщение отредактировал selco: 06 Январь 2016 23:05

  • 2

#11 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 06 Январь 2016 23:12

Ну понятно , с помойки может рама и не тольк из "хромоля" попасться не все же из него делают,  вот тогда сварка будет высший пилотаж. Удачи.

 

 

ну, нужно знать откуда пилить.
 для этого есть интырнет и кое какие знания в вело индустрии.

  • 2

#12 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Январь 2016 09:19

ну, нужно знать откуда пилить. для этого есть интырнет и кое какие знания в вело индустрии.
Любопытно однако, можно чуть подробнее?
  • 1

#13 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Январь 2016 11:49

Я вокруг этой темы кружу уже дня три. Для начала выяснял что такое хромоль. Это целый мир выбора великими профи между титаном, алюминием и хромолем. Да и все остальные здесь точно так же раздумывали писать не писать :). На третий день прорвало.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#14 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 07 Январь 2016 20:17

Любопытно однако, можно чуть подробнее?

 

нуь вопервых на рамах от известных производителей обычно указанно из чего она. на моей раме (ragley) была наклейка reynolds 525 (тот же 4130) все рамы данного производителя сделанны из труб фирмы reynolds
два, рама лёгкая по соотношеную к её размеру. (не является показателем, однако не кто не будет заморачиватся и подгонять тонкую чернуху и варить\паять красиво)
швы выполнены аккуратно а не  залепуха по быстрой схеме.
следущий вариант, поиск по производителю и медели девайса. если содранны наклейки то обычно присудствует шильдик на хеад тюбе хороший такой хозяйский шильдик.
 
а вслучае если нет вообще не наклеек не производителя не шильдика, выставляем фото рамы на вело форумы форумы любителей раритета и ждём.
 
ну вот каг бэ так...

  • 1

#15 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Январь 2016 21:04

Big_White, Сколько телодвижения, сравнима с работой на приисках золота... а купить новую трубу не реально?


  • 1

#16 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 07 Январь 2016 21:13

Big_White, Сколько телодвижения, сравнима с работой на приисках золота... а купить новую трубу не реально?

 

 

с удовольствием!
есть одно не большое НО!
я живу в израиле, сдесь с этим напряжёнка, тут всё подругому.
 
мне не кто не продаст одну шести метровую трубу.. десять продадут, пять продадут. одну нет что я буду делать с 30 метрами хромоля я не знаю.
 
легче обзвонить знакомых на наличие рам и отпилить у себя на заводе, зажать на токарный станок и пройтись наждачкой до получения товарного вида.

  • 2

#17 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Январь 2016 21:18

Big_White, Правильно заполненный профиль снимает многие вопросы.


  • 2

#18 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 07 Январь 2016 22:43

tig, Доброго времени суток! А нельзя ли объединить данную тему с темой "Изготовление эксклюзивных велосипедных рам"?


  • 2

#19 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Январь 2016 13:29

 

с удовольствием!
есть одно не большое НО!
я живу в израиле, сдесь с этим напряжёнка, тут всё подругому.
 
мне не кто не продаст одну шести метровую трубу.. десять продадут, пять продадут. одну нет что я буду делать с 30 метрами хромоля я не знаю.
 
легче обзвонить знакомых на наличие рам и отпилить у себя на заводе, зажать на токарный станок и пройтись наждачкой до получения товарного вида.

 

Прошу прощения ,что влезаю,но почему не использовать Х30ХГСА ? Эта труба прошла оммолгацию для каркасов безопасности.


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх