Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Молниеотвод нужно ли снимать фаску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Plotnokov

Plotnokov
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 04 Январь 2016 16:37

Подскажите нужно в универ написать тех процесс на изготовление прожекторной мачты или молниеотвода 3.407.9-172 http://mctec.ru/proz...i-molniyeotvody Материал 09г2С  
S=1,2 Подскажите нужно ли снимать фаску и если да то под каким углом. Сварка полуавтоматическая порошковой проволокой. Или ставить шов лодочкой и варить без снятия фаски?  

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_4.png

Сообщение отредактировал Plotnokov: 05 Январь 2016 10:27

  • 0




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Январь 2016 17:52

Plotnokov,1,2 мм или см? 


  • 0

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Январь 2016 19:23

Найдите технические условия на изготовления ,там все требования к изготовлению.Посмотрите еще снип металлоконстркукции iii-18-75


  • 2

#4 Plotnokov

Plotnokov
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 04 Январь 2016 19:33

S=12 мм


  • 0

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Январь 2016 19:57

Plotnokov,если в стык тогда по любому  придется делать,и если есть возможность делайте х-образныю разделку с полным проваром корня,при сварке в тавр или угловым швом смотрите требования по ту ,в каких то конструкциях допускается тавровые и угловые шовы без разделки ,а в каких то нет это как правило конструкции работающие при вибрациях сильных ветровых нагрузках и низких температур,


  • 1

#6 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 04 Январь 2016 21:21

ЛехаКолыма, Насколько мне помнится, то на таких мачтах соединений встык нет- все уголки варятся на сегментные платики толщиной 12- 16 мм, а там разделка не присутствует. Сваренные  пролеты(проставки) имеют болтовое соединение.  У топикстартера дана не полная информация- тема названа как "Молниеотвод...." . Какие нужны данные- на саму мачту или на построение верхнего яруса молниезащиты?


Сообщение отредактировал schkaliki: 04 Январь 2016 21:31

  • 3

#7 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 04 Январь 2016 22:37

Plotnokov,
 
http://dwg.ru/dnl/load/12241


  • 4

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#8 Plotnokov

Plotnokov
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 05 Январь 2016 10:23

Нужно дать технологию на всю конструкцию. Сварка только по стыкам


  • 0

#9 Plotnokov

Plotnokov
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 05 Январь 2016 10:24

Спасибо.


  • 0

#10 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 14 Февраль 2016 21:37

Мы делаем как раз вышки связи, мачтовые прожектора и т.д. Я варил сейчас недавно молниеотвод на 35 м. вышку связи.  Короче варил так, на конец прутка варится пластина с 4 отверстиями под болтовое соединение и 4 косынки, которые привариваются по бокам к прутку и к пластине.  Если конкретнее смотреть, то все по чертежу, что нам нарисуют так и варим. Варю эти вышки уже 3 года, но ни где не припоминаю что бы делали фаски под молниеотвод. Весной будем варить трубные вышки высотой 99,9 м. там посмотрю как будут идти, но я думаю также через 4 косынки по бокам и снизу пластина с 4 отверстиями под болты


  • 1

#11 Plotnokov

Plotnokov
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Февраль 2016 17:34

Мы делаем как раз вышки связи, мачтовые прожектора и т.д. Я варил сейчас недавно молниеотвод на 35 м. вышку связи.  Короче варил так, на конец прутка варится пластина с 4 отверстиями под болтовое соединение и 4 косынки, которые привариваются по бокам к прутку и к пластине.  Если конкретнее смотреть, то все по чертежу, что нам нарисуют так и варим. Варю эти вышки уже 3 года, но ни где не припоминаю что бы делали фаски под молниеотвод. Весной будем варить трубные вышки высотой 99,9 м. там посмотрю как будут идти, но я думаю также через 4 косынки по бокам и снизу пластина с 4 отверстиями под болты

А есть чертеж соединения или набросок ? 


  • 0

#12 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 24 Февраль 2016 20:49

 я фото сделаю и выложу здесь


  • 0

#13 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 24 Август 2016 12:00

Подскажите нужно ли снимать фаску и если да то под каким углом.

В университете должны были все же научить, что фаску токарь снимает для легкой посадки отверстий(втулок) и валов. У сварщиков - разделка кромки, причем формы разделок очень разнообразные.

По существу. В нахлесточных швах разделку делать негде. В тавровых делают, если нужно полное проплавление без технологического непровара. Если допускается технологический непровар, разделку не делают. Технологический непровар, обычно, допускается при статических нагрузках. При вибрационных,динамических, ударных и т.п. нагрузках-назначают шов с полным проплавлением т.к. места с маленким радиусом закругления в технологическом непроваре являются концентраторами напряжений, т.е. местом зарождения трещин. Решение о полном проплавлении или технологическом непроваре, по большому счету, решает конструктор на основании расчета на прочность и эРДэшек. Сварщик-технолог просто подбирает оптимальную технологию выполнения сварного шва, производит нормирование работ и т.п., в том числе выбирает форму разделки кромки, в данном случае руководствуясь ГОСТ5264 (о ГОСТАХ на сварку ПП не слышал). Т.к. Вы будущий инженер, в вашем курсовик может входить и конструирование узла и расчет на прочность и принятие решения о типе сварного шва.
  • 0

#14 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2016 12:19

Т.к. Вы будущий инженер

Смеялся.... Он же потом будет РД выдавать... Или тоже по форумам искать будет?


  • 0

#15 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 24 Август 2016 13:42

Смеялся....

Я плакал...
  • 0

#16 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 25 Август 2016 17:11

в данном случае руководствуясь ГОСТ5264 (о ГОСТАХ на сварку ПП не слышал)

гост 14771-76 почитайте.
  • 0

#17 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 26 Август 2016 09:25

гост 14771-76 почитайте.

Почитал. Ничего не нашел. ПП-порошковая проволока. а что вы имеете ввиду?
  • 0

#18 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 26 Август 2016 22:31

Почитал. Ничего не нашел. ПП-порошковая проволока. а что вы имеете ввиду?

Порошковая проволока бывает двух видов которая варится в среде защитных газов и самозащитная,и притягивается за уши к госту 14771-76 (дуговой сварке в защитном газе).
  • 1

#19 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 27 Август 2016 01:57

Порошковая проволока бывает двух видов которая варится в среде защитных газов и самозащитная

Почему то я думал, что ПП это флюс (обмазка или если хотите порошок) завернутый в ленту, т.е покрытый электрод "наизнанку". О том, по какому ГОСТУ ей варить не задумывался.

Цитата ГОСТ 26271-84 ПРОВОЛОКА ПОРОШКОВАЯ ДЛЯ ДУГОВОЙ......
4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
4.7. Сварку таврового соединения выполняют по ГОСТ 9466-75. Толщина пластины должна быть 14 - 20 мм. Величина катета швов при токах до 350 А должна быть 6 - 8 мм, при токах свыше 350 А от 8 до 12 мм.
Конец цитаты.
т.к. ГОСТ 9466-75 есть технические условия на электроды покрытые, я делаю выводы о том, что ПП нужно варить по ГОСТ 5264. или ГОСТ 16037.
Другое дело самозащитная проволока, так в ней нет порошка, это сложные сплавы с высоким содержанием разнообразных дорогих металлов. Здесь соглашусь ГОСТ 14771 подходит и за уши не нужно тянуть. Только вследствие дороговизны самозащитная проволока применяется в основном для устранения аварийных ситуаций.
  • 0

#20 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 754

Отправлено 27 Август 2016 04:48

Только вследствие дороговизны самозащитная проволока применяется в основном для устранения аварийных ситуаций.

Дороговизна расходника ни как не связана на прямую с областью применения. Тут только внутреннняя " жаба" того кто принимает окончательное решение о выборе.
В каждом сегменте расходки есть свои минимумы и максимумы по цене и качеству.
К какому сегменту обратиться это уже другой вопрос. Если порошок в данном конкретном случае даст преимущества над другими типами расходки и видами сварки, то применение всего иного быстро превратится в танцы с бубном.
А то с ваших слов выходит что по праздникам надо варить чем получше, а в будни чем подешевше)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх