Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1881 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Август 2017 19:50

Вад11,а ту калабаху с г/цилиндра какой присадкой лучше? 

На гидроцилиндрах разве поршни не стальные? Последний раз разбирал лет 10 назад. Если алюм, то пофиг какой присадкой.


  • 1




#1882 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 21 Август 2017 19:51

Если алюм, то пофиг какой присадкой.
алюм, но думаю 5356, правда, у меня вариантов не дофига  kolobok_biggrin.gifkolobok_biggrin.gifkolobok_biggrin.gif
  • 1

#1883 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 21 Август 2017 19:58

Вад11, я видел но не когда не варил. большая вероятность 2*** (авиалы) серии. если резьбовое крепления. поскольку цилиндры есть работающие в двух направлениях


Сообщение отредактировал psi: 21 Август 2017 20:00

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1884 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 22 Август 2017 20:17

Ни фига не получается ту хрень со стартера заварить kolobok_addon_wall.gifkolobok_addon_wall.gifkolobok_addon_wall.gif грею, срань прёт, чищу, опять грею, опять срань всплывает, баланс туды-сюды крутил, ток, аргон, ни фига не получается, не очищается и всё, серая хрень лезет. С вольво крышка быстрей заварилась, а эта пиндюрка ни фига.


  • 0

#1885 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 22 Август 2017 21:23

Кустарь, я крышку из АЛ35 хорошо в керосине отмочил, потом отжёг. помогло от грязи. ну и мне показалось, что перегрев сильно не любит.

 

60 герц, баланс -63 и ампераж процентов на 20-30 поменьше.


  • 3

#1886 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 22 Август 2017 22:07

АЛ35 это картер коробки на классике. Там только грязь мешает, а если новый, то нормально идёт. Выжигайте, выжигайте, выжигайте...

Да, чуть не забыл, может помешать состав металла в широких допусках, но это уже лотерея, как повезёт. Точнее, как не повезёт.


  • 3

#1887 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Август 2017 06:21

konstantinXX, в моём случае при перегреве поры сильно лезли. приходилось постоянно остывать давать + силу тока поменьше. хотя может действительно лотерея с составом.


  • 1

#1888 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 23 Август 2017 06:43

при перегреве поры сильно лезли
они и без перегрева полезут. Разбавляете присадкой с избытком, поперечных колебаний лучше не делать, что бы на края не лезть. Пусть туда присадка сама затекает. Ну, или пульс, помогает, только аппарат очень мощный требуется, если без подогрева. Если деталька не большая и замкнутой формы, то можно без опаски нагреть градусов до 200 и варить в импульсе.
  • 1

#1889 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Август 2017 06:55

konstantinXX, c присадкой с избытком внешне некрасиво получается :) а так давал остывать каждые ~4-5 см и всё норм получилось.


  • 1

#1890 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 23 Август 2017 07:21

Ну, пусть будет так.

Но ремонтная сварка это не красота, а надёжность. Алюминий тепло любит, я бы сказал, что даже обожает. Варить холодный ал мало-мальски приличной толщины, который будет работать в механизме это не совсем хорошо, имхо. Поэтому я склоняюсь дать тока побольше, чем поменьше, так надёжнее, да и коробит меньше. Удачи вам.


  • 2

#1891 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Август 2017 08:43

konstantinXX, во время сварки на больших токах и при сильном нагреве образовывались поры за пределом шва. конечно в этом случае вариант с подачей бОльшего кол-ва присадки прокатит, но эстетика сильно страдает. понимаю, что ремонтная сварка, но стараюсь при возможности сделать так, чтоб и смотрелось красиво. варилось с двух сторон, по этому с проваром всё ок.

 

 

по деформациям (в теории :) ) чем больше наплавленного за один проход, тем больше шанс деформации словить. алюминий то при остывании достаточно сильно усаживается.

тут на истину не претендую, но собственная практика тоже самое показывает.


  • 2

#1892 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Август 2017 14:53

Заварил сегодня и со стартера, и с г/цилиндра детальки. Со стартера - это с таврии, устаревшего образца (водитель сказал, который приезжал забирать, на таврии, кстати) за новый стартер продаваны просють 3 тыра. С г/цилиндра деталька поехала к токарю, посмотрим, что скажет, тоже срань лезла со страшной силой.

20170823_075110.jpg 20170823_075131.jpg 20170823_105123.jpg

Змейка вот в ванну с водой вчера упала: 20170822_173642.jpg 20170822_173650.jpg

Ночью дождя хорошего не было, достал: 20170823_055911.jpg 20170823_055947.jpg  

Как называется?


Сообщение отредактировал Кустарь: 23 Август 2017 15:06

  • 4

#1893 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Август 2017 16:41

Как называется?
Гадюка. 
  • 0

#1894 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2017 19:53

*
Популярное сообщение!

Чего то от какого то станка или вала,не знаю.Начал вчера,половина стыка пошла нормально,вторая полезла грязь,как не вычищал и не старался ничего не смог сделать.Позвонил клиенту,что бы объяснить как можно сделать,что бы закончить процесс,он мне про ацетон чего то начал рассказывать.Я терпел,слушал,пытался нормально объяснить,но бесполезно.Как же меняется отношение со стороны клиента,когда открыто посылаешь его,сказал чтоб забирал,денег не надо,хотя провозился часа 1,5.Сегодня с утра приехал,посмотрел,оказывается я молодец и почти все сделал,осталось чуть чуть.На станке сняли 7 мм.в глубину,думал грязи не будет,но опять полезла.В общем искал дугой чистые места и завязывал присадком,под швом большая пустота,но выбора не было.IMG_3042.JPG IMG_3043.JPG IMG_3044.JPG IMG_3045.JPG
  • 14

#1895 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 381
  • Город:Луганск

Отправлено 29 Сентябрь 2017 19:57

Георгий 11,ну ты ж его все-таки победил?  :yahoo:  


  • 3

#1896 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2017 19:58

Кустарь,как видишь.
  • 0

#1897 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 30 Сентябрь 2017 17:37

*
Популярное сообщение!

Второй привезли,пока трещину заварить,потом будет та же процедура,что и с первым.Бедолага гроверс,в защиту опять в конце ушел,но быстро отходит,покурить не успел.IMG_3047.JPG IMG_3048.JPG IMG_3049.JPG
  • 14

#1898 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Сентябрь 2017 19:10

Бедолага гроверс,в защиту опять в конце ушел,но быстро отходит,покурить не успел

Грей сильнее деталь, а то аппарат угробишь...


  • 1

#1899 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 30 Сентябрь 2017 19:12

Вад11,куда сильнее то,руки обжигает при сварке,горелка скорей угробится от наружней температуры,особенно когда внутри варил.
  • 2

#1900 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2017 19:18

Хорошая реклама гроверсу, кстати))


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх