Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1873

#1841 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 Август 2017 14:10

и


как-то не вяжется...

для скептиков, мои аттестационные образцы на 4 р. под ргк полугодовой давности. к сожалению тавровый и нахлест где то потеряны, их под мех лабораторию на мех. дефекты. есть ещё коробочка под вольфрам . я все таки пришёл за советом, по работе ещё раз повторю вопросов нет, а в гараже проблемы,по этому давай по существу будем общаться, а не выяснять что вяжется там итп. 9e4e0770f042e85174485f6ffe69969b.jpg5796ab596a23d6e9123fb8fedb8135c3.jpg

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
  • 2




#1842 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 574
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2017 14:32

Не хочу быть экспертом, но ИМХО - если основная работа связана с ТИГ (да еще и с алюминием), то непонятно, почему проблемы в гараже сами решить не можете.

По существу - зачищать надо даже для швов второй категории! Аргон - на пятно проверить (хотя бы на нерже), если есть сомнения, ну, подсос посмотреть. Баланс покрутить. Хотя, личное мнение - просто чистоту в зоне сварки навести.

PS на "ты" здесь только давно знакомые люди общаются.

PSPS шовчики здесь есть у кого посмотреть!


  • 8

#1843 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 Август 2017 15:06

Не хочу быть экспертом, но ИМХО - если основная работа связана с ТИГ (да еще и с алюминием), то непонятно, почему проблемы в гараже сами решить не можете.
По существу - зачищать надо даже для швов второй категории! Аргон - на пятно проверить (хотя бы на нерже), если есть сомнения, ну, подсос посмотреть. Баланс покрутить. Хотя, личное мнение - просто чистоту в зоне сварки навести.
PS на "ты" здесь только давно знакомые люди общаются.
PSPS шовчики здесь есть у кого посмотреть!

там очепятка *давайте * поскольку обращаюсь ко всем не равнодушным. на работе условия, тут же все на коленке, попробую обмылить, хотя опять же аппарат новый все комплтующие соответственно, вытаскивал электрод зажимал пальцем керамику., нигде не травит не шипит . попробовать аргон другой. Изначально подготовка методом шабрения была, после уже когда нагадил сваркой, болгарской счистил. до перевода на сварку работал слесарем на этом же участке, по тому и не думаю что в подготовке дело.
вот влажно в гараже очень это факт, знаю что алюминий не любит влажную среду нам не дают верить если влажность в св. кабине выше 70%

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
  • 0

#1844 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 Август 2017 16:17

вообщем пока не проверил на другом аргоне, но сварщик с другого цеха сказал, что в конторе в которой я брал аргон, настоящее *г*, заводы в городе не работают с ними.

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
  • 0

#1845 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 752
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Август 2017 16:26

что в конторе в которой я брал аргон, настоящее *г*

Пробу сделайте на той же нержавейке, титане. Всё сразу станет понятно с защитой и аргоном.


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1846 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 234
  • Город:мирный

Отправлено 07 Август 2017 18:05

Само качество аргона лучше проверять на болванке алюминия, желательно оторцованую на токарном без сож. Зону защиты на нерже или титане.
Алгоритм прост. Чистая болванка ал на ней добиться ванны. если чистая линза ванны, то все хорошо с качеством газа.
Грязь бывает как от свариваемого материала так и от присадки, ну и пыль летает...

Сообщение отредактировал psi: 07 Август 2017 18:06

  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1847 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Август 2017 18:47

Не сварка алюминия,но к нему отношение имеет...120 кг на разрыв гарантированно )

Прикрепленные изображения

  • DSCN2001.JPG
  • DSCN2002.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Август 2017 18:48

  • 3

#1848 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 048
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Август 2017 20:18

Не сварка алюминия,но к нему отношение имеет...120 кг на разрыв

Виктор, подробности????  Это что эксперимент , какова присадка ток ......


  • 1

#1849 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Август 2017 20:25

selco,

Это паяное соединение чугун + алюминий  


  • 2

#1850 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 048
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Август 2017 20:27

паяное соединение

ПРИПОЙ , и где примерно это может пригодится.  


  • 2

#1851 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Август 2017 20:32

selco,

Кастолин. Если  это возможно,значит,пригодится 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Август 2017 20:56

  • 3

#1852 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 Август 2017 21:05

совершенно не чищеная, на китайском алюминии неизвестного сплава ближний краю валик лёг отлично, утром в гараже на этом же куске попробую,свой аппарат. там сразу и пятно проверю. 080de20a36c3da4b4bfc0750c9c5131a.jpg

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
  • 5

#1853 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 995
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Август 2017 15:51

Рука дрожит.100_2441.JPG


  • 7

#1854 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 764
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Август 2017 19:33

Рука дрожит.
 Ещё и ванну провалил))
  • 1

#1855 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 995
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Август 2017 19:37

Ещё и ванну провалил))
Ванну поправил....
  • 3

#1856 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 995
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Август 2017 18:27

*
Популярное сообщение!

Ещё и ванну провалил))

 

 



Ванну поправил....

Радикально переделал.100_2444.JPG


  • 11

#1857 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 764
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Август 2017 18:30

круазик,Совсем другое дело, а то .....   :drinks:  


  • 1

#1858 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Август 2017 20:29

Всем привет!

Хочу поделиться результатами сегодняшней работы. 

Приваривал пластины к выводам вторичной обмотки трансформатора контактной сварки.

Пластины из АМГ-6 (6 мм), в них прорези с разделкой на полтолщины, в которые снизу вставляется вторичка из чистого алюминия (3 мм). 

Пару месяцев назад выкладывал фотки подобной работы (операция типовая):

IMG_20161227_110122.jpg

 

Вот сегодняшние:

IMG_20170814_163206.jpg

IMG_20170814_163217.jpg

 

Ток 150 А

Баланс 65%

Присадка 5183 2,4 мм

Вольфрам WL-20 3,2 мм

 

Теперь варю в один проход и с присадкой 2,4 вместо 3,2. Вроде покрасивее смотрится, да и валик пониже (в идеале хотелось бы заподлицо).

 

Тут меня попросили трещину в радиаторе на автомобиле заварить, не снимая. Стоит попробовать, или заведомо ничего хорошего?

 

 


  • 4

#1859 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 565
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 14 Август 2017 20:37

panzer,даже не начинайте, пусть снимают радиатор...
А что это у вас на столе корпусной подшипник? Мастер те что-то?
И пластина под мото движок, вроде как. Я как раз тоже ищу корпусные подшипники.
  • 3

#1860 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 048
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Август 2017 20:49

*
Популярное сообщение!

МАЗ старичок восстанавливают . пруток 4043 , 2.4ММ

P1190817.JPG  P1190818.JPG

P1190783.JPG  P1190786.JPG

P1190792.JPG  P1190796.JPG

P1190801.JPG  P1190809.JPG

P1190813.JPG  P1190811.JPG

 


  • 22



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2), Bing (2)
Наверх