Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1821 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июль 2017 12:55

ewroswarsik,Синусоидой 50Гц., баланс 50/50 пробовали?
Проварить с присадкой, гарь кордщёткой удалить и второй заход с присадкой.
  • 2




#1822 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2017 13:58

бывало, встречал. ТИГ-ом так и не получилось. Как только не старался. Я теперь такие вещи П\А инверторным делаю. ТИГ более высокую температуру дает с меньшей скоростью сварки. И из метала лезет .... именно вот эта чернота. П\А но инверторным с импульсом это легче лечится. Тогда если даже промаслился алюминий внутри, то он не успевает прогреваться до слоев  далеких от сварки и я успеваю залить либо дыру либо сделать шов. И так попеременно сварил\остыл заваривал.

 

А если жаба задушила и решил побыстрее разом проходик, то в некий момент бамс, дыра и чернота, копоть. И потом зачищать все это, дать чуток остыть и уже не спеша все сделать.  


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1823 indeec

indeec
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Июль 2017 19:58

ну будет время, сниму видео, оно по звуку даже слышно как меняется.. может в чем то и ошибаюсь, я ж новичок :blush:


Сообщение отредактировал indeec: 26 Июль 2017 20:04

  • 0

#1824 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 05 Август 2017 15:34

Всем привет. С чем может быть связано, не варится амг6, лезет грязь, 1 угол приварил на работе на аппарате ewm tetrix ac DC 551. В гараже собирался доварить, но деталь не хочет вариться - лезет грязь, кромки почти не сплавляются. Аппарат Aurora INTER TIG 200 ac dc pulse. fd6a517f7d3c82612416b7f37ea863df.jpg0c7df3fa0cda653c7aeaebea5c9e5aaf.jpgd96031bf691c74e9c2e06144dfb27ad3.jpg

 


  • 0

#1825 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 754
  • Город:Орел

Отправлено 05 Август 2017 15:58

Andrey Griz,возможно аргон грязный или подсос где то,при условии,что деталь зачищена.
  • 2

#1826 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 05 Август 2017 16:00

Зачищена, а та часть которая сварена на работе, была лишь протерта ацетоном, но на работе у нас аргон наивысшего качества ибо оборонка. Попробую заменить аргон.

 


  • 0

#1827 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Август 2017 16:01

Andrey Griz, вероятнее всего с защитой беда, возможно с расходом газа не угадали. 


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1828 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Август 2017 18:03



Andrey Griz, вероятнее всего с защитой беда, возможно с расходом газа не угадали. 

 

Andrey Griz, соглашусь с ответом выше и добавлю от себя.  

 

Я большой любитель сваривать нержу, много начитался о защите ванны и разогретого при её сварке. Скажу что алюминий куда требовательней. Сваривал в среду алюминиевую трубу толщиной 4мм, с разделкой. Ток сварки - 100А. Электрод 3,2 заточен в конус высотой 1,5 диаметра, на конце небольшой притупление порядка 0,7мм. Вылет 8мм. Соединение стыковое. Скажу так, шарик не образовывался, точнее он образовывался ранее пока не увеличил расход газа до 12л. Баланс 35%, аппарат гроверс 200 пульс. Нержу свариваю обычно на 8л, и у меня линза, сопло вроде 8-ка.

12литров при таком вылете для сварки нержи очень много, металл прям выдувает из ванны, а вот с аллюминием всё ок :pardon:


Сообщение отредактировал Учусь: 05 Август 2017 18:06

  • 0

#1829 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Август 2017 18:23

Andrey Griz,а на работе у вас подобная горелка и сопло? Я такими пользовался мало и давно, но все же, сопло для алюма, на мой взгляд, маловато. Добавлю еще, что на таком сопле, избыточный расход газа приводит к подсосу воздуха.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1830 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 05 Август 2017 18:32

Andrey Griz, соглашусь с ответом выше и добавлю от себя.

Я большой любитель сваривать нержу, много начитался о защите ванны и разогретого при её сварке. Скажу что алюминий куда требовательней. Сваривал в среду алюминиевую трубу толщиной 4мм, с разделкой. Ток сварки - 100А. Электрод 3,2 заточен в конус высотой 1,5 диаметра, на конце небольшой притупление порядка 0,7мм. Вылет 8мм. Соединение стыковое. Скажу так, шарик не образовывался, точнее он образовывался ранее пока не увеличил расход газа до 12л. Баланс 35%, аппарат гроверс 200 пульс. Нержу свариваю обычно на 8л, и у меня линза, сопло вроде 8-ка.
12литров при таком вылете для сварки нержи очень много, металл прям выдувает из ванны, а вот с аллюминием всё ок :pardon:

на работе горелка советская убить можно,это та что на фото. расход газа в среднем там не больше 7 - 8 ставлю, все отлично варится. по работе варю нерж и амг6 под рентген, узк. вот недавно купил себе аппарат, и тут вот сложности пошли d7ea1a87434a3bb2ab486675e101ac7d.jpg

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
по балансу ставлю на середине, но во время сварки не вижу очищения. шарик не ровный со смещением на один край.

Сообщение отредактировал Andrey Griz: 05 Август 2017 18:36

  • 1

#1831 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Август 2017 19:28

по балансу ставлю на середине, но во время сварки не вижу очищения. шарик не ровный со смещением на один край.

 

Ну судя по второй фотке из вашего первого сообщения, это действительно так, а вот в третьей уже появляется, но там то уже внешний угол и газа нужно поболее, а вылета поменьше. Я бы, для начала увеличил вылет электрода при сварке таврового соединения мм до 10, скорее всего турбулентность, ибо при внешнем угле очищение проскакивало, но копать в сторону защиты однозначно :)


  • 0

#1832 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Август 2017 19:43

на работе горелка советская убить можно

вот и ответ, в отличии от советского ОМП произведения, это китайская поделка по мотивам древнего бинцеля, без газовой линзы, крайне капризна по расходу газа, очень критична к вылету электрода и углу наклона и т.д.

Вариант первый - купить газовую линзу, второй - обзавестись отечественной горелкой. Что-то вроде

d9ff4fff19c9d2968084c6afbe69fbfb.jpg

гораздо удобней, чем та что у вас на работе.

ПыСы Сам отработал несколько лет на УДГУ с отечественной горелкой, пришел долгожданный момент и обзавелся своим аппаратом, подцепил комплектную горелку и... тут пришла %;#а в общем 9 из 10, что проблема в этом.


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1833 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 05 Август 2017 19:53

попробую спросить балон и горелку

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
  • 0

#1834 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 092
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Август 2017 22:27

В гараже собирался доварить, но деталь не хочет вариться - лезет грязь, кромки почти не сплавляются. Аппарат Aurora INTER TIG 200 ac dc pulse.

Прошу прощения за вмешательство :) . Мне кажется вы плохо зачистили место сварки. Металл  глянец с окислом. Видны риски от шлифмашинки на месте сварки. Но этой зачистки недостаточно. Это видно на третьей фотке ближайшее ребро. На этом ребре вы топчетесь фактически на месте. А это говорит о том, что при сварке пытаетесь сварить, но мешают окислы и приходится больше возиться на месте. По чём я это вижу? Чешуйки наплывают друг на друга. Сначала меньше и потом больше. Вполне возможно варили с остановками, боясь провалить. Вот такой детектив.


Сообщение отредактировал chdv1971: 05 Август 2017 22:43

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1835 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 06 Август 2017 13:05

Прошу прощения за вмешательство :) . Мне кажется вы плохо зачистили место сварки. Металл глянец с окислом. Видны риски от шлифмашинки на месте сварки. Но этой зачистки недостаточно. Это видно на третьей фотке ближайшее ребро. На этом ребре вы топчетесь фактически на месте. А это говорит о том, что при сварке пытаетесь сварить, но мешают окислы и приходится больше возиться на месте. По чём я это вижу? Чешуйки наплывают друг на друга. Сначала меньше и потом больше. Вполне возможно варили с остановками, боясь провалить. Вот такой детектив.

вообще если варить шов второй категории можно не зачищать особо, кактодное распыление сделает свое дело. как я писал на работе я и не чистил особо обезжирил и царапнул с одной стороны, ту часть, что в гараже подготавливал с двух сторон, присадку тоже и нимфига

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
  • 0

#1836 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2017 12:08

вообще если варить шов второй категории можно не зачищать особо
???

 

по работе варю нерж и амг6 под рентген, узк.
  ???!!!
  • 0

#1837 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 Август 2017 12:14

???
???!!!

шов второй категории, кронштейн например какой нибудь приварить, ну это заводская классификация.

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
  • 0

#1838 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2017 12:35

шов второй категории, кронштейн например какой нибудь приварить, ну это заводская классификация.

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk

"Помилуйте! Осетрина не бывает второй свежести!" (с) Воланд

Вопросы возникли при просмотре фотографий ваших швов...


  • 3

#1839 Andrey Griz

Andrey Griz
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 Август 2017 12:38

"Помилуйте! Осетрина не бывает второй свежести!" (с) Воланд
Вопросы возникли при просмотре фотографий ваших швов...

а воно че. я ж молод опыта не много. хорошо получается то, что уже не один раз сваривал.

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
  • 0

#1840 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2017 12:46

по работе варю нерж и амг6 под рентген
  и

 

а воно че. я ж молод опыта не много. хорошо получается то, что уже не один раз сваривал.

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk

 

как-то не вяжется...


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх