Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1761 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 26 Июнь 2017 11:48

Георгий 11, Да бывают под крепежными хомутами маленькие участки побитые химической коррозией. Но это редко. как правило если труба побита реагентами и временем то варить ее смысла нет. Просто потому что сейчас Вы вырезали кусок вставили донора в одном месте и ни кто не даст гарантию что через месяц в другом месте не потечет... Тем более что люди приезжают ко мне как правило (дыра в трубе уже достаточно давно а кинулись только тогда когда припекло летом солнце) в трубе как правило влага. А влага вместе с ПАГ - смазывающей жидкостью образует кислотный остаток. И коррозия может быть не только с наружи но и внутри (как правило ее то как раз и не видно) А когда Вы заварили клиент поехал заправил систему а она потекла. И приедут к Вам рассказывать что -"вот типа Вы варили а оно течет" . А посему я обычно говорю сразу клиенту что кусками битую  коррозией трубу варить 50/50..... И если потечет рядом фреон + повторная работа по заправки плюс снять поставить   за счет клиента......Поверьте умнеют сразу.... При этом я обьясняю клиенту что  поговорку о том что "Скупой платит дважды" ни кто не отменял. Ну а если клиет все равно скулит что денег нет и нужно из г....сотворить конфетку, то посылаю искать счастье и чудо в этом деле клиента дальше......


Сообщение отредактировал Lexanec: 26 Июнь 2017 11:52

  • 8




#1762 akella_leb

akella_leb
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Июль 2017 20:59

Всем привет! Прошу помощи, пишу как и все здесь новички. не понимаю в чем причина. пытаюсь научиться сваривать алюминий. Нужно для постройки лодки. есть проект с расчетами нет сноровки варить алюминий ))))). лодка из АМГ 5м. Метал пока не покупал варю то что нашел в гараже. или то что купил в магазине ( полоски из алюминия) 200*20*2 там разные есть, и уголок и профиль. толщина 2 мм у всех изделий. марки не знаю. 

Аппарат у меня Сварог тиг 200р AC/DC  купил года два назад. Варю в основном сталь электродом, или полуавтоматом, на другом аппарате. Есть понимание сварки тигом алюминия.

Параметры: электрод синий WL-20, газ аргон , на манометре в закрытом состоянии 12 при сварке 7.присадочная проволока Er5356 2мм. Параметры аппарата.

 

 

 

вопрос в том что во всех форумах и инструкциях пишут что шарик должен быть блестящий. а у меня матовый

 

 

и вот в итоге что получается. При сварке вижу ванну. она появляется, всё номально в течении сек.2-5. начинаю присаживать проволоку появляется какая то окись , и шарик не ровный его всегда к одной стороне перекашивает. Сопло не знаю, то что были в комплекте, 5 и 6 на столе, у этого цифра стерлась. Прошу подскажите что делаю не так?

Прикрепленные изображения

  • 20170709_162951.jpg
  • 20170709_165605.jpg
  • 20170709_165625.jpg
  • 20170709_165643.jpg

Сообщение отредактировал akella_leb: 09 Июль 2017 21:15

  • 0

#1763 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 09 Июль 2017 21:13

Газ до сварки ,мало! Импульс ,отключить!спад тока ,почему нет? Газ после сварки , мало! Баланс ,меньше!
  • 2

#1764 akella_leb

akella_leb
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Июль 2017 21:26

Газ до сварки ,мало! Импульс ,отключить!спад тока ,почему нет? Газ после сварки , мало! Баланс ,меньше!

Был у аргонщика знакомый посоветовал. тот сказал Газ до сварки и после сварки это это доп расход его вообще не надо. пробовап без импульса тоже самое( ток 40-60 в разных параметрах) ток спада тоже пробовал кратера характерного нет это я понял. пробовал и с ним и без него сам шов ничем не меняется. Баланс меньше это в какую сторону на 12 часов или на 9?


Разве если газу до сварки и после  мало то электрод будет матовый?


  • 0

#1765 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 269
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 09 Июль 2017 21:27

Про газ в закрытом состоянии и при сварке не понял
  • 0

#1766 akella_leb

akella_leb
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Июль 2017 21:34

Когда не варишь на манометре 12, когда нажимаешь на кнопку падает на 7


ещё варил чернуху на DC  всё нормально получается как горелкой присадку делал из скрученой проволоки из полуавтомата. проблем никаких  


  • 0

#1767 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 09 Июль 2017 21:35

40 для 2 мм это ооочень мало! 60мало , поставьте 70 и быстрее ручками, на линейном!газ до сварки ставьте 1,5 сек ,после минимум 6, баланс на 10 , швы шабером и ацетоном ,присадку ацетоном!
  • 3

#1768 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июль 2017 21:38

Был у аргонщика знакомый посоветовал. тот сказал Газ до сварки и после сварки это это доп расход его вообще не надо. пробовап без импульса тоже самое( ток 40-60 в разных параметрах) ток спада тоже пробовал кратера характерного нет это я понял. пробовал и с ним и без него сам шов ничем не меняется. Баланс меньше это в какую сторону на 12 часов или на 9?

К такому аргонщику больше не ходите за советом и пред и пост газ нужон на АЛ в первую очередь для защиты электрода.

По вашим фото со швами могу "предположить" что с газом проблема или его не хватает или наоборот слишком сильно дует и воздух за собой ухватывает или грязный аргон . Еще вопросик , на сколь ММ электрод из сопла торчит? 

Да и совсем забыл и обычно ошибка у начинающих без присадки все в норме но вот как присадок начинают подавать и начинается "белиберда" и по сему присадок должен подаваться плавно и в тоже время быстро и он должен быть "привязан" к соплу то есть не надо его далеко от дуги выводить и он должен быть рядом с ней и под зашитой аргона. 


  • 6

#1769 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 269
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 09 Июль 2017 21:38

По фото у вас плохая защита, либо воздух подсасывает, либо недостаточно аргона, проверьте горелку на герметичность и не пожалейте денег на редуктор с ротаметром, чернуха визуально менее чувствительна к плохой защите
  • 0

#1770 akella_leb

akella_leb
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Июль 2017 21:41

40 для 2 мм это ооочень мало! 60мало , поставьте 70 и быстрее ручками, на линейном!газ до сварки ставьте 1,5 сек ,после минимум 6, баланс на 10 , швы шабером и ацетоном ,присадку ацетоном!

ставил больше шов пролетает не могу соеденить швы зачищены и ацетоном обезжирены, как и присадка


  • 0

#1771 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 459
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2017 21:43

akella_leb,или металл грязный,или присадок,балланс поставьте минимум,шарик какой то большой у вас,балланс переборщили,по расходу аргона тоже не понял,фото редуктора сделайте.
  • 2

#1772 akella_leb

akella_leb
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Июль 2017 21:46

К такому аргонщику больше не ходите за советом и пред и пост газ нужон на АЛ в первую очередь для защиты электрода.

По вашим фото со швами могу "предположить" что с газом проблема или его не хватает или наоборот слишком сильно дует и воздух за собой ухватывает или грязный аргон . Еще вопросик , на сколь ММ электрод из сопла торчит? 

Да и совсем забыл и обычно ошибка у начинающих без присадки все в норме но вот как присадок начинают подавать и начинается "белиберда" и по сему присадок должен подаваться плавно и в тоже время быстро и он должен быть "привязан" к соплу то есть не надо его далеко от дуги выводить и он должен быть рядом с ней и под зашитой аргона. 

электрод из сопла точит мм 2-3, ванна чистая,присадок иногда сам плавится не доходя до ванны, я его на стол отбрасываю, не могу точно пока определить минимальное расстояние до сопла чтобы подавать прямо в ванну без его оплавления 


  • 0

#1773 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июль 2017 22:13

,присадок иногда сам плавится не доходя до ванны, я его на стол отбрасываю, не могу точно пока определить минимальное расстояние до сопла чтобы подавать прямо в ванну без его оплавления 

Длина дуги длинная вот и плавится преждевременно или угол наклона горелки поменяйте .

Вот вам видео, понаблюдайте

Скрытый текст
  


  • 3

#1774 akella_leb

akella_leb
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 Июль 2017 22:58

Всем привет. спасибо за отзывы. И так вот сегодняшние результаты. начну по порядку.  сначала напишу потом выложу фото, а то мне больше 5 сообщений пока не дают написать(.

почитал днем форум советы начинающего аргонщика часть 3. Там в одном посту был упомянут желтый налет после сварки алюминия. Я вспомнил что вчера, у меня был такой-же после смены сопла. Когда сопло поменял обратно всё стало нормально. У того сопла было немного сколот край. Сегодня купил новое и поставил. Теперь по порядку: заточил электрод, взял зелёный 2 мм. 

20170710_194226.jpg

Электрод выставил на 2-3мм

20170710_192031.jpg

выставил газ на редукторе  первое фото газ в нормальном состоянии 

20170710_191351.jpg

далее газ когда идет сварка

20170710_191434.jpg

вот модель редуктора я его покупал для П/А на углекислоту, буду покупать специально под аргон этот мне не нравится при сварке в самом начале если не поставить пред газ дугу сносит в сторону сначала, может это нормально но опыта у меня не было, так что не знаю

20170710_191454.jpg

Настройки оставил такие как были, за исключением баланса (баланс убавил) и прибавил газ до и после сварки.

20170710_193923.jpg

В итоге получилось вот такой шов

20170710_193913.jpg

с другой стороны получился небольшой провал

20170710_193952.jpg

потом тоже самое проварил на постоянном токе

вот настройки

20170710_200201.jpg

Вот шов

20170710_200211 (1).jpg

 фото электрода после всех сварок 

20170710_194226.jpg

В швах есть скачки это когда электрод перебирал, прочитал что можно попробовать на спаде тока пока идет спад перебрать в пальцах присадок.

ещё заметил что когда начинаешь варить сначала трещит дуга, а потом как пробивает оксидную пленку идет пульс как при сварке. это пропадает если добавляешь баланс или ток. вот фото когда пленка не пробивается из-за малого тока получается вот такая кака

20170710_201341.jpg

ещё когда появляется ванна и начинаешь вести её по стыку появляется розовое свечение, где то на форуме читал что алюминий грязный, но пока другого нет.

когда разогреваешь сделанный шов такого нет.

 

Хотел бы услышать ваши коментарии может что ещё нужно настроить. или сделать. Пока только горизонтальный шов получается угловой что снаружи угла , что с внутренней стороны не как не получается.

 


Длина дуги длинная вот и плавится преждевременно или угол наклона горелки поменяйте .

Вот вам видео, понаблюдайте

Скрытый текст
  

Вчера посмотрел, спасибо. там присадок подают мне показалось медленно. у меня к концу шва быстрее и быстрее нужно подавать а метал проплавятся начинает течь не знаю пока как его приостановить или надо дать металлу остыть?


  • 0

#1775 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 10 Июль 2017 23:00

akella_leb, Первый раз вы варили с пульсом, второй без...

Поэтому в пульсе у вас валик побольше, т.к. присутствует два разных по значению тока. А в линейном идет один и тот же ток, и на фото видно , что проплавление больше.


Сообщение отредактировал AKeeper: 10 Июль 2017 23:05

  • 0

#1776 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2017 23:04

вот модель редуктора я его покупал для П/А на углекислоту, буду покупать специально под аргон

Этот редуктор вообще не способен передавать малые порции газа и обычно на "малых" работает рывками и поэтому у вас и желтый налет и грязь и розовое свечение. Все дело в малом диаметре диафрагмы редуктора и лучше купить советский большой под кислород и расход аргона на "щеку" проверенный способ. 

Ели где найдете то такой он двухступенчатый пшиков не дает , да что говорить то в СССР умели делать

P1100037.JPG

 

 

потом тоже самое проварил на постоянном токе

Это как и зачем, переключали полярность ? У вас аппарат AC/DC и забудьте  про постоянный на Ал сплавах навсегда.


Сообщение отредактировал selco: 10 Июль 2017 23:07

  • 0

#1777 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 10 Июль 2017 23:09

selco, там на этом аппарате есть кнопка, которая включает пульсовый режим, но схематично на обозначении выглядит, как переключаешь постоянку и переменку... )))


  • 1

#1778 akella_leb

akella_leb
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 Июль 2017 23:14

Этот редуктор вообще не способен передавать малые порции газа и обычно на "малых" работает рывками и поэтому у вас и желтый налет и грязь и розовое свечение. Все дело в малом диаметре диафрагмы редуктора и лучше купить советский большой под кислород и расход аргона на "щеку" проверенный способ. 

Ели где найдете то такой он двухступенчатый пшиков не дает , да что говорить то в СССР умели делать

attachicon.gifP1100037.JPG

 

 

Это как и зачем, переключали полярность ? У вас аппарат AC/DC и забудьте  про постоянный на Ал сплавах навсегда.

Я о печатался  не постоянный ток а без пульса. Ещё путаюсь в терминах


Я о печатался  не постоянный ток а без пульса. Ещё путаюсь в терминах

желтого налёта сегодня не было только розовое сечение


Я о печатался  не постоянный ток а без пульса. Ещё путаюсь в терминах


желтого налёта сегодня не было только розовое сечение

и подскажите как избавиться от провала ?


  • 0

#1779 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2017 23:21

и подскажите как избавиться от провала ?

Понял про "постоянку"  и лучше обзывать без импульсный режим "линейным током" .

розовое свечение это результат не стабильности подачи газа и сегодня просто чуть лучше было чем вчера и до желтого не дошло.

От провала , на подкладке из нерж или можно и черного металла варить, убавить амперы или прибавить скорость сварки то есть вести горелку быстрее .


  • 0

#1780 akella_leb

akella_leb
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 Июль 2017 23:30

Понял про "постоянку"  и лучше обзывать без импульсный режим "линейным током" .

розовое свечение это результат не стабильности подачи газа и сегодня просто чуть лучше было чем вчера и до желтого не дошло.

От провала , на подкладке из нерж или можно и черного металла варить, убавить амперы или прибавить скорость сварки то есть вести горелку быстрее .

Спасибо. Попробую. Когда убираю амперы оксидную плёнку не пробивает. получается как на последнем фото. А редуктор кислородный нужен времён СССР или найти большой в магазине. их очень много. и настройку на щёку не представляю как делать.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)

Модератор темы

Наверх