Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1641 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 07 Май 2017 13:34

Меня не интересует теория

практика без теории ничто.

И что только заклепки ?

клепки, клей болтовое соединения-лучше всего.

присадка 2017, 2016, 2021, какая то одна из них. на территории РФ не найти вам ее, поставка от 2-х недель. 

что варить собрались? 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#1642 angelhranytel

angelhranytel
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Солигорск

Отправлено 07 Май 2017 13:40

что варить собрались? 

Вал охлаждения

 

там нужно смотреть что подойдет лучше


  • 0

#1643 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 07 Май 2017 14:58

angelhranytel,что это размеры и какие нагрузки? геометрию под подшипник восстановить? 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1644 angelhranytel

angelhranytel
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Солигорск

Отправлено 07 Май 2017 15:16

angelhranytel,что это размеры и какие нагрузки? геометрию под подшипник восстановить?

пока у меня есть только чертеж узла в сборе

что это размеры и какие нагрузки? геометрию под подшипник восстановить? 
 

там нужно фланцы к обечайке и штуцера приварить!


  • 0

#1645 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 07 Май 2017 15:20

angelhranytel, скрин чтоль


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1646 angelhranytel

angelhranytel
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Солигорск

Отправлено 07 Май 2017 15:24

angelhranytel, скрин чтоль

сек скину ща

Вот

Прикрепленные файлы


  • 0

#1647 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 07 Май 2017 17:03

сек скину ща

Вот

Мне кажется что пора задавать вопросы к технологам и конструктору. Я бы вместо посадки под сварку лучше бы сделал паз под шпонку либо шлицы.
  • 3

#1648 bektek

bektek
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Запорожье

Отправлено 11 Май 2017 17:07

Подскажите!! Почему получается вот такой, как бы пупыристый шов.

 

 А на второй фото шов (нормальный) сделаный этим же аппаратом при тех же настройках и той же присадке.

Прикрепленные изображения

  • 20170511_155719.jpg
  • 20170117_095401.jpg


#1649 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 650
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Май 2017 17:25

Почему получается вот такой, как бы пупыристый шов.
Выгорание лигатуры.Можно предположить на первом фото, пластина была температурой выше, чем на втором фото. 
  • 0

#1650 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 11 Май 2017 18:59

bektek,пластины от чего?круазик,может пропитана грязью?На старых поддонах такая же беда.
  • 0

#1651 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Самара

Отправлено 11 Май 2017 19:29

Почему получается вот такой, как бы пупыристый шов.

Выделяется водород, разность температур, испарение с поверхности прутка или детали. На втором фото присадка и пластина уже прогретые. Пробуйте прогревать немного перед сваркой или протирайте ацетоном и им подобным.


Сообщение отредактировал Павел163: 11 Май 2017 19:32

  • 2

#1652 bektek

bektek
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Запорожье

Отправлено 11 Май 2017 19:31

Это два легкосплавных диска ALSi10. Грязи там нет, тем более которая могла бы пропитаться. Диски крашеные. Перед сваркой зачищены одним и тем же наждачным кругом. Температура, я думаю, не причем так как пупырчатость появляется с начала шва.


Выделяется водород, разность температур. На втором фото присадка и пластина уже прогретые. Пробуйте прогревать немного перед сваркой или протирайте ацетоном и им подобным.

 

И то и то варилось без предварительного подогрева.



#1653 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 11 Май 2017 20:59

Научите кратеры заваривать. Функции на аппарате нет.

Прикрепленные изображения

  • i6x9pA9HsfU.jpg
  • agMXyjfvYhw.jpg

Сообщение отредактировал Денис87: 11 Май 2017 21:03

  • 3

#1654 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 11 Май 2017 21:09

Денис87,кнопкой цмыкайте и в обратную сторону уводите.
  • 0

#1655 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Май 2017 21:27

Денис87, поменяйте аппарат. Без плавного спада тока очень тяжело работать, так вы новый металл варите. А при ремонтной сварке просто Ад!
  • 3

#1656 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 11 Май 2017 21:40

Денис87, поменяйте аппарат. Без плавного спада тока очень тяжело работать, так вы новый металл варите. А при ремонтной сварке просто Ад!

Педалью работаю. Пробовал плавно отпускать. Все равно остается ямка, но меньше. Присадку не надо добавлять на спаде?


  • 0

#1657 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Май 2017 21:43

Денис87, можно и добавлять. А педалью со второго раза можно заварить кратер, после кристализации ванны.
  • 3

#1658 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 12 Май 2017 05:30

bektek,круазик,литье такое, и пупыркы это оксиды и всякая чипуха вылазит на ружу. Способы борьбы - увеличить очистку и снизить частоту тока. Если наоборот то глубже плавит и поднимается​ это чипуха на верх...
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1659 bektek

bektek
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Запорожье

Отправлено 12 Май 2017 07:02

bektek,круазик,литье такое, и пупыркы это оксиды и всякая чипуха вылазит на ружу. Способы борьбы - увеличить очистку и снизить частоту тока. Если наоборот то глубже плавит и поднимается​ это чипуха на верх...

Похоже на правду. Заметил, что при снижении частоты или уменьшении тока пузырчатость уменьшается. Спасибо!!



#1660 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 12 Май 2017 07:43

bektek, ниже частота лучше "качает" ванну что приводит к перемешиванию и выводит пузыри газов

так же перегрев, точнее вывод из зоны защиты ванны еще не кристализованную. сопло больше и газа. просто увелисить кол газа даст сопротивление выхода вредных газов из зоны защиты


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх