Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1621 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 138
  • Город:Орел

Отправлено 05 Май 2017 13:19

Сегодня варил такую деталь,внутри места для шва немного,выкрутил частоту на 150,помогло,шов поуже получился,деталька толщиной 2 мм.,ток 120А.А вообще можно было бы шов узким сделать,если бы частоту можно было увеличить или каким то другим способом?Наверное можно ток еще добавить,но боялся перегреть.IMG_2588.JPG
  • 4




#1622 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 167
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Май 2017 13:28

Георгий 11, присадку потоньше и пульс.

 

по пульсу мне вариант selco понравился - больше тока и малое время пика, на низ соответственно минимальный ток, чтоб просто дуга не гасла. практически автоматизированная точечная сварка получается :)

 

частота конечно хорошо, но чем выше ток, тем меньше эффект чувствуется. после 120 герц на токах 100А+ особо разницы уже нет, по крайней мере я не замечаю.


Сообщение отредактировал Anton VL: 05 Май 2017 13:43

  • 2

#1623 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 138
  • Город:Орел

Отправлено 05 Май 2017 14:00

Anton VL,пульсом конечно можно побаловаться,но место было неудобное.Можно же и в ручную кнопкой цмыкать,да и время пульса как определить и деталь можно перегреть,потому как по габаритам маленькая,быстро нагреется.
  • 0

#1624 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 167
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Май 2017 14:08

Георгий 11, если рукой цымкнуть сможете за 0,1-0,2 секунды, то результат будет. иначе совсем другой результат на выходе :)

 

на чём-нибудь что не жалко режим подобрать, на основном изделии пару точек поставить и откорректировать... ну как вариант.


  • 3

#1625 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 138
  • Город:Орел

Отправлено 05 Май 2017 14:26

Anton VL,у меня амперов не хватит за такой промежуток прогреть зону сварки.Но все равно спасибо,есть над чем подумать.
  • 1

#1626 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 167
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Май 2017 14:57

Георгий 11, ну пока деталь греется, можно и на одном месте потоптаться. по идее для 2мм то 200А хватить должно.


  • 0

#1627 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 05 Май 2017 15:02

Георгий 11, Всё же пульс режим с высоким, но очень коротким импульсом для алюминия я не порекомендую. Он хорош для нержи с её относительно низкой теплопроводностью. Для тонкого алюминия куда приятней высокочастотный пульс, который позволяет подавать присадку вплоть до непрерывно, хорошо греет и не даёт остыть сверх меры. Ну, или линейный ток с педалью или настроенным спадом. Короткий импульс на алюминии хорошо подходит для плакирующих или корневых проходов на старом, истерзанном временем и судьбой металле. На линейном токе в таком случае образуются поры, а импульс позволяет их избежать. Однако не каждый аппарат такой импульс осилит, т.к. значения верхнего тока за 200А для мало-мальски толстой детальки.


  • 1

#1628 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 138
  • Город:Орел

Отправлено 05 Май 2017 15:25

konstantinXX,т.е.частота не повлияет?Я имел ввиду что если увеличить частоту и ток,то можно (или нет) добиться более узкого шва,нежели допустим при 50 Гц.
  • 0

#1629 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 167
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Май 2017 15:35

konstantinXX, там вопрос жеж в том, чтобы узкий валик получить. короткий импульс как раз позволяет его получить, присадка не успевает сильно растечься.

 

Георгий 11, только я наверное с совсем коротким импульсом действительно погорячился. давно упражнялся, уже не совсем помню :)

 

попробуйте 1 герц, время пика 30%, нижний ток 30% от пика.


Сообщение отредактировал Anton VL: 05 Май 2017 15:39

  • 2

#1630 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 661

Отправлено 05 Май 2017 23:51

частота не повлияет?
конечно повлияет. Но только повышенная частота любит повышенный ток, это моё эмпирическое наблюдение. Не получается как на картинке красиво нарисовано: малая частота широко и не глубоко, большая частота - узко и поглубже. Хотите увеличить частоту - пропорционально увеличьте ток. Высокая частота даёт возможность сжать дугу и сделать её менее чувствительной к металлическим массам и менее опасной для резины и прочей дребедени. Как раз сегодня приваривал рукоятку к пожарному стволу (пожарные оторвали, попросили оказать спонсорскую помощь). Рукоятка обрезинена. Снял сантим резины от места сварки и давай шуровать на 200Гц. Шкурки не испортил. С уважением.
  • 6

#1631 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 997
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Май 2017 07:57

Я имел ввиду что если увеличить частоту и ток,то можно (или нет) добиться более узкого шва,нежели допустим при 50 Гц

Вопрос конечно интересный. При повышении частоты происходит сжатие дуги и возрастает напряжение горения дуги, соответственно, возрастает мощность.  Глубина проплавления возрастает, ширина ванны не уменьшается, у алюминия теплопроводность высокая, если провар увеличивается, ширина ванны не уменьшится. konstantinXX правильно написал, это не нержа.

там вопрос жеж в том, чтобы узкий валик получить. короткий импульс как раз позволяет его получить, присадка не успевает сильно растечься.
 Этого я и пытался добиться  в процессе знакомства с Гроверсом 315.  На алюминии ни фига не получается. Вопрос был в том, насколько хорошо импульсные режимы Гроверса  для алюминия подходят.  У Форсажа то с  импульсом побогаче.  Оказалось, более, чем. Вот для нержи хотелось бы большего.  

только я наверное с совсем коротким импульсом действительно погорячился. давно упражнялся, уже не совсем помню   попробуйте 1 герц, время пика 30%, нижний ток 30% от пика.

Вот, вот, мы с другом, знакомясь с Гроверсом, примерно к тому же и пришли. Для тонкого примерно так, И скважность примерно 20 - 30%. Я за одним герцом не успевал. :pardon: . На 0,5 что то получалось. 


  • 1

#1632 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 341
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 06 Май 2017 09:08

konstantinXX

chdv1971

 

Всё-бы ничего, но хладагенты(фреоны) очень текучие, и даже течеискатель может не показать утечку, для таких случаев есть УФ краситель, а азот оставьте для продувки систем на R-600A(изобутан), делают перед пайкой твёрдыми припоями чтобы не возится с локрингами, а лучше последуйте совету nadar- я, как-то развлекался с компрессорами от бытовухи- так при 25 "очках" сорвало шланг, и эксперимент я прекратил, но такого давления за глаза для опрессовки, тем более, что воздух, в основном,  состоит из азота- составляющий 75,5% массы и 78,084% объема.

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 1

#1633 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Май 2017 09:35

SergDemin,Рекомендация для grovers (thermal arc-202).
Сквожность 60% попробуйте и на 1Гц будите успевать. Напряжение и от длинны дуги зависит, дуга длиннее св.ванна шире.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-05-05-16-00-32_1.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 06 Май 2017 10:59

  • 0

#1634 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 138
  • Город:Орел

Отправлено 06 Май 2017 10:21

alekseyka77,у меня шланг высокого давления,пока ничего не срывало,эксперементировал до 40 кг.,по подкладочным резинкам пошло,обычно на 25 кг.прессую трубки высокого давления,низкого на 6 кг.
  • 3

#1635 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 341
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 06 Май 2017 12:06

Георгий 11, Да я про это и писал, что "горшка" от бытовухи вполне хватит на опрессовку, тем более, что найти на помойке рабочий компрессор-не проблема

Скрытый текст
. Главное- фильтр на вход поставить, хоть топливный- дольше проживёт. 

А покупать баллон под азот, редуктор, возится с заправкой... Смысла нет.


  • 1

#1636 angelhranytel

angelhranytel
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Солигорск

Отправлено 07 Май 2017 12:40

Здравствуйте ! Кто сваривал сплав алюминия Д16Т ?Какие нюансы есть при сварке технологию может кто описать какую применяли? С какими трудностями сталкнулись ? Какими сварочными материалами пользовались ? Будет уместна любая информация!

Прикрепленные изображения

  • aluminium welding seam.jpg

  • 0

#1637 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 07 Май 2017 12:57

angelhranytel, вы хоть что то читали про сплав? 


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1638 angelhranytel

angelhranytel
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Солигорск

Отправлено 07 Май 2017 13:12

angelhranytel, вы хоть что то читали про сплав? 

Читал конечно ! 

 

Меня не интересует теория написанная в интернете меня интересует конкретно на практике кто сталкивался!


  • 0

#1639 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 07 Май 2017 13:17

angelhranytel, читать надо, чтоб вопросы задавать. не вариться он  :fool: есть способы, использования присадок 2017 с отжигом материала, но это не является нормальной сваркой


Сообщение отредактировал psi: 07 Май 2017 13:18

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1640 angelhranytel

angelhranytel
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Солигорск

Отправлено 07 Май 2017 13:26

angelhranytel, читать надо, чтоб вопросы задавать. не вариться он  :fool: есть способы, использования присадок 2017 с отжигом материала, но это не является нормальной сваркой

И что только заклепки ? и какие это способы 2017 с отжигом?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)

Модератор темы

Наверх