Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1601 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 29 Апрель 2017 13:08

krech, энергетик безалкогольный. типа рэдбула.


  • 1




#1602 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Апрель 2017 21:33

Алюм на выхлоп?

 

Если выхлоп с подмешиванием воздуха то и Ал будет работать годами. Вот оба котла и выхлоп с подмешиванием воздуха и труба во время горения практически рукой можно держать ее то есть градусов 60-70. Я где то видел даже из пластика на настенном котле , но правда она напрямик в стену и меньше метра в длину.

P1080877.JPG


1,6мм.

Антон нормально , но присадка толстовата и 1 или 1.2 проволочку берите. 


  • 4

#1603 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 29 Апрель 2017 21:45

selco, проволочкой посложнее будет. :) что-то мне кажется, чем толще присадка, тем проще такое сделать. 

 

если найду проволоку, то попробую. я б наверное ещё 4043 вместо 5356 взял, она растекается получше.


  • 1

#1604 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Апрель 2017 21:51

selco,

Худший вариант,если окажется,что это Д 1 и подобное


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Апрель 2017 22:20

  • 2

#1605 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Апрель 2017 23:39

что-то мне кажется, чем толще присадка, тем проще такое сделать

Да проще , но и шов "попроще" в смысле красоты , с тонкой сложнее но когда все движения руки и настройки аппарат отлажены будут то шов будет потоньше и красивый и самое главное это уже не будет казаться Такой "Сложностью". 


  • 1

#1606 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 30 Апрель 2017 13:34

жизненная хитрость, кстати. если вдруг хочется поварить банки, а аппарат нормально на малых токах не работает.

берёте пруток 2-2,4, ток 25-30А. прихватку ставите через пруток, т.е. дуга направляется на пруток, а не на банки. дальше дугу ведёте не перед валиком, а смещаете обратно на валик.

если всё-равно слишком много тепла, то просто варите точками.

 

практика в любом случае нужна, но результат будет :)


  • 2

#1607 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2017 13:42

krech, энергетик безалкогольный. типа рэдбула.

Не , не пьем такое  :crazy:


  • 2

#1608 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 755
  • Город:Орел

Отправлено 30 Апрель 2017 13:54

Anton VL,сейчас трубку кондея к крышке варил,вот где фиг поймешь чего и куда совать.На малых токах крышка не прогревается,на больших пришлось 140А таким же образом,присадок для теплоотвода возле трубки,еще поры лезут.Фото нет,клиент рядом ждал.Первый раз такое делал,извелся).
  • 3

#1609 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 290
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 30 Апрель 2017 20:04

Первый раз такое делал,извелся).

 Правильно, когда ещё над душой стоят,взял и проводил,сейчас не холодно. 


  • 1

#1610 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 755
  • Город:Орел

Отправлено 30 Апрель 2017 21:32

Дальнобой,суть не в этом.Все зачистил,подготовил,трубка 16 мм.,думал 5 мин.делов,но...цена объявлена,оказалось все намного сложнее,еще пространство ограничено,жаль фото нет,нагляднее было бы.
  • 0

#1611 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 30 Апрель 2017 22:41

Георгий 11, на этих кондейных радиаторах трубка-накопитель часто гнилая. Я редко с кондеями работаю, но всегда предварительно разглядываю эту трубку, особенно в её нижней части. Если вижу раковины от гнили или любой другой намёк на неё, то ценник выше, в идеале ещё и клиента на бандаж приготовить/обговорить, мало ли что. В вашем случае поры лезли как раз из-за гнильцы трубки. А если дырдочка на сотах, то проблем нет - цена стандартная.


  • 3

#1612 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 755
  • Город:Орел

Отправлено 30 Апрель 2017 22:53

konstantinXX,нет,трубка хорошая была,поры лезли из крышки,там посадочное место под фланец,видимо не нашли оригинала,решили тупо привариться,а рядом вторая трубка с фланцем и между отверстиями шпилька,но фланец съемной трубки прижимает и вторую трубку-это в оригинале.Поэтому и говорил,что место ограничено,рядом шпилька,но это ерунда,выгонял поры,а они уходят в разные стороны,в этом и была проблема.Все равно дал гарантию,не знаю чем закончится.
  • 0

#1613 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 30 Апрель 2017 23:09

Если опрессовали и всё нормально, то нормально и закончится. В любом случае - гарантия делает вам имя.


  • 1

#1614 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 755
  • Город:Орел

Отправлено 30 Апрель 2017 23:13

konstantinXX,покв не звонили,клиент сказал,что опрессует,имя не имя,промучился минут 30,на счет герметичности сомнения не по стыку,а в околошовной зоне.
  • 0

#1615 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 30 Апрель 2017 23:24

Как правило поры не сквозные, за них бы я не беспокоился на алюминии. Они обычно вылезают при проточке и влияют на мех. свойства. Но опрессовывать лучше самому. Купите с рук маленький баллончик на 2л. кислорода, любой. Отнесите в организацию занимающуюся переповеркой и заправкой. Они вам сделают из него азотный с заменой вентиля. Далее делаете переходник на редуктор для подключения баллона к кондею или трубке. Выставляете редуктором нужное давление и вперёд опрессовывать. Опрессовка такая нужна не только для кондеев, но и для трубок ГУР. Короче - пригодится. Удачи.


  • 5

#1616 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 01 Май 2017 09:48

konstantinXX, а почему именно азотный надо? Есть какой то секрет?
  • 0

#1617 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 092
  • Город:Гомельская область

Отправлено 01 Май 2017 10:43

а почему именно азотный надо? Есть какой то секрет?

Инертный сухой газ, дёшёвый. Им по феншую кондейщики должны опресовывать. Можно без проблем аргоном, но золотая опресовка.  Только не кислородам :) .


  • 4

Сварщик-старовер :) .


#1618 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 01 Май 2017 13:11

ВлаДон, уже ответили вам, всё так и есть. Добавлю только, что позволяет создать требуемое давление и имеет компактные размеры.


  • 0

#1619 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 01 Май 2017 22:01

Компрессор от холодильника вам в помощь .


  • 2

#1620 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 755
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2017 06:13

konstantinXX,у меня есть холодильный компрессор с приспособами для опрессовки,но трубка к крышке приваривалась и ее заглушить бы не получилось,только в сборе можно опрессовать.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх