Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#61 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 211
  • Город:мирный

Отправлено 11 Январь 2016 01:43

КаЛьЯнЫч, баланс на 11 часов (в 90% так работаю) хотя можно и на 10. пост газ на 3 часа. если добавить литров то 10 и увидишь как зон очистки увеличиться=) 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#62 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 06:15

Внимательно рассмотрел электрод(хотя фотка не очень), кончик сгоревший и растрескался к тому-же, далее все в саже и копоти. Есть несколько причин по которым электрод сгорает(моё личное субъективное мнение):
1.От высокой температуры (сила тока не соответствует толщине электрода), у КаЛьЯнЫч 35А для 2мм не факт.
2.Недостаточная защита у КаЛьЯнЫч по ротаметру 8 л\м за глаза.
3. Налипание дряни на электрод при сварке ЦИАМов и всяких анодированных деталей, далее окисление электрода, перегрев, неуправляемая дуга которая блуждает вокруг шва(как правило не из кончика электрода а, гораздо выше вверх по электроду.
Поправьте если не прав.

3 позиция прям в точку. Попробую на другом металле
  • 0

#63 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 12 Январь 2016 10:33

Принесли такую вешц. До меня варили раз 10 всеравно сифонит. Мож кому встречался посоветуйте что засплав?
(Нехочу 11 быть)

Прикрепленные изображения

  • 20160112_131741.jpg
  • 20160112_131755.jpg
  • 20160112_131811.jpg
  • 20160112_131842.jpg

Сообщение отредактировал NURA: 12 Январь 2016 10:33

  • 0

#64 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 12 Январь 2016 12:26

Думаю проблема не в сплаве а, в недостаточно качественной разделке и сварке(хотя бывает всяко). Фото не айс, похоже на крышку масляного насоса(соответственно за десятки лет материал пропитан маслом). Вымыть, обезжирить, вырезать все дерьмо, прогреть до  300 гр. и в путь. Как-то так.


  • 0

#65 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Январь 2016 12:33

(Нехочу 11 быть)

А ваши действия при сварке при сварке этой детали какие были бы? Что из инструмента, присадки и т.п. имеется в наличии?

 

 

вырезать все дерьмо, прогреть до  300 гр. и в путь. Как-то так.

-точно так: выпилить всё старое не спеша, прогнать шарошкой, прокалить и т.д.


Сообщение отредактировал Менгон: 12 Январь 2016 12:41

  • 0

#66 VooV

VooV
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 13 Январь 2016 23:56

Учусь варить алюминий,не могу понять в чем косяк... Заготовка 1.5 мм,ток 20-25А баланс полярности 45%,электрод белый,присадка 4043.

Точу электрод,делаю пару швов и все,дуга становится неуправляемая,бьет во все стороны,при маленьких токах и заварке кратора,очень трещит,что я делаю не так ???

attachicon.gif0KefVC8TNLs.jpgattachicon.gifkBopfNn_3Xo.jpg

 

Вот фото электрада (сори за качество,с телефона

 

attachicon.gif5Bo7UHpEJ-w.jpg)

В мене точно така сама проблема. А раніше не було !!!


  • 0

#67 VooV

VooV
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 13 Январь 2016 23:59

 

Послухаю поради .. Буду шукати підсос воздуха.


  • 0

#68 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 Январь 2016 17:23

чем больше я смотрю на сварку тем больше убеждаюсь в том что порой лучше сказать, нет чем лепней заниматься.. из вчерашнего... приходит дед приносит какую то железяку, как в последствии оказалось чего то там от катера, как правильно называется не знаю но состояние опять жесткое

IMG_4217.JPG

IMG_4218.JPG

IMG_4219.JPG

просит приварить полоску алюминиевую к живому месту на железке она якобы что то усилит, остальное он по замазывает герметиком и можно спускать катер на воду, сначала вроде пошел навстречу, сказал попробую варится или нет, вечером как представил себе это дырявое корыто в бушующем море с дедом на борту...   :crazy: , утром перезвонил говорю нет не варится, извиняйте

 


  • 9

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#69 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Январь 2016 18:12

*
Популярное сообщение!

100_1448.JPG Вчера варил интересный сплав.Ванна кипит,еле справился.С утра притёр плоскость,поводки сильные. 


  • 14

#70 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Январь 2016 19:54

круазик, На Вебсварке все сварят  :good: , хотя везде написано что АЛ4  "не" кор1.jpg


  • 8

#71 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Январь 2016 20:17

selco,Выкладывал по этому сплаву, и оп па,попался.Подвох ждал и был готов.


Сообщение отредактировал круазик: 14 Январь 2016 20:17

  • 4

#72 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Январь 2016 20:41

Подвох ждал и был готов.

Вот это самое главное быть готовым и все получиться  :friends:  .

Вы заметили в таблице сплавы с "не" , но последняя колонка дает рекомендацию по марке присадки. 


Сообщение отредактировал selco: 14 Январь 2016 21:03

  • 5

#73 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 14 Январь 2016 23:24

То ли зенки мои шалят, то ли лыжи не едут: по мне так там не "не", а "нс". Ошибаюсь? Где мои глазные капли?!!!


  • 3

#74 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Январь 2016 23:28

То ли зенки мои шалят, то ли лыжи не едут: по мне так там не "не", а "нс". Ошибаюсь? Где мои глазные капли?!!!
 

Костя, капли пожалуй мне надобно , тебе "не" . Правильно "нс" но смысл такой же как и у "не" свариваемая.


  • 3

#75 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2016 21:40

какой вольфрамовый электрод лучше использовать Зеленый WP-175 или Белый WZ-8 - 175 ????


  • 0

#76 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Январь 2016 21:52

КаЛьЯнЫч,Оба для переменки WZ-8 более стойкий.
  • 4

#77 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2016 22:06

КаЛьЯнЫч,Оба для переменки WZ-8 более стойкий.

Более стойкий к чему ???


  • 0

#78 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Январь 2016 22:11

КаЛьЯнЫч,К амперам.
  • 3

#79 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2016 22:16

КаЛьЯнЫч,К амперам.

понял спасибо.


  • 0

#80 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 22:07

*
Популярное сообщение!

новый для меня материал.
не могу разобратся с амперажом. чё да как...
платы валил как  взял из мусорки, ацитона у нас нету и не бывает.
 
патрубок к листу варил после токо как зашистил на ленте.
 
ну каг бы так.
 
 
 
 
 
mazzk4dze5nw.jpg
 
 
yulnlddyjzno.jpg
 
 
mezddoxzyjji.jpg
 
 
wjmge2wwnzlm.jpg

  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх