Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Снегоход Arctic Cat, лопнула рама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Ноябрь 2015 14:29

Вот

Прикрепленные изображения

  • 647346 (1).jpg
  • 647348.jpg
  • 647352.jpg
  • 647349.jpg
  • 647351.jpg

  • 6




#22 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 21 Ноябрь 2015 09:31

Всем здрасте!!!!! Вот фото отчёт, изладил я его всё таки))))) усилил накладками , присадка 4043, ток  140-200 .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151120_1849331.jpg
  • IMG_20151120_1850081.jpg
  • IMG_20151120_1135051.jpg
  • IMG_20151120_1849241.jpg
  • IMG_20151120_1849141.jpg
  • IMG_20151120_1849071.jpg
  • IMG_20151120_1135131.jpg

  • 7

#23 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2015 10:19

Ильдарка,как определили что нужна именно присадка 4043 ?


  • 0

#24 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 21 Ноябрь 2015 10:20

Почему не 5356 ?
  • 0

#25 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2015 10:21

Для тяжело нагруженных конструкций,швы лучше делать сплавным переходом ,без замков и с заваренными кратерами,алюминиевые сплавы к ним очень чувствительны


  • 4

#26 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 21 Ноябрь 2015 15:01

нашёл  описание рамы, сплав алюминия 6061, при изготовление рамы используется присадочный материал 4043. тоже удивился))


  • 0

#27 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 21 Ноябрь 2015 15:02

ЛехаКолыма, ты про усилитель (труба)? 


  • 0

#28 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Ноябрь 2015 19:47

сплав алюминия 6061, при изготовление рамы используется присадочный материал 4043. тоже удивился))
 http://aluminium-gui...-splav-6061-t6/ 
  • 0

#29 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2015 21:03

Ильдарка,я насчет всех швов ,фрезой  не мешало бы пройтись по всем швам,дабы придать им более цивильный вид или пройтись еще раз горелкой чтобы сделать плавные переходы заварить кратера и убрать замки


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 21 Ноябрь 2015 21:13

  • 5

#30 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 21 Ноябрь 2015 22:37

ЛехаКолыма,ремонтировал как то фуру свиновозку,импортная,трехэтажная (три уровня).Швы заводские варены п/а,ремонт состоял в подварке трещин,которые пошли по кратерам на концах швов.Треснуло много швов на вертикальных стойках по бортам в сопряжениях с поперечными,был удивлен,что с завода идут с таким браком.
  • 2

#31 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2015 23:06

Георгий 11,законы физики еще никто не отменял,халтурщиков и у нас и у них тоже хватает 


  • 0

#32 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 Ноябрь 2015 18:56

Тоже вчера чинил аналогичный снежик.
В моем случае, утилитарный снегоход (арктик кат беаркет вайдтрак 660 турбо) "нырнул" в овраг и презимлился под большим углом к поверхности. От удара всю переднюю часть "подняло вверх" мотор наклонился назад и практически уперся в бак. Повезло, что упал "плашмя" разница по сторонам составила всего 7 мм (правая сторона ниже). Ну и некоторое количество трещин.
Снежик закрепили на "раме". Точку опоры выбрали чуть впереди теплообменника. Гидравлику зацепили в передней части чуть ближе к левой стороне и даванули вниз. Вытянуло достаточно легко. Чутка "перетянули" чтобы при спуске гидравлики возвращалось до нужного положения. С правой стороны при этом порвало угол. Поставил мотор, проверил соосность вариаторов и их меж центровое. Снял двигатель и проварил все трещины которые увидел, на тонель поставил по накладке. Правда размером по меньше. В моей практике это 4й подобный ремонт, но в какой то мере первый. Раньше я ограничивался разборкой и последующей сборкой.

Собственно вопрос правильно ли я поступил используя в качестве накладок 3мм АМГ и присадку 5356?
ИМХО ваша накладка с правой стороны слишком длинная, там место коробке которая стоит вплотную к раме.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Вит: 26 Ноябрь 2015 19:00

  • 4

#33 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 Ноябрь 2015 19:06

А С диоганалями так уж сильно я бы не замарачивался, нужно просто элементарно выровнять и впуть! Он по снегу ходит, а не по асфальту!


Да по снегу. Но если будет нарушена соосность вариаторов ремень будет жить пару/тройку десятков километров.
  • 0

#34 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 Ноябрь 2015 19:07

почему то пост задвоился...... А кнопки удалить нету

Сообщение отредактировал Вит: 26 Ноябрь 2015 19:08

  • 0

#35 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 256
  • Город:Мозырь

Отправлено 27 Ноябрь 2015 21:16

 Ильдарка, В подобных конструкциях при таких повреждениях всегда надо узнавать подробности получения таких трещин. Если авария, то куда пришелся основной удар, куда дальнейшие. Если немного ориентироваться в сопромате, то зачастую вместо множества усилений накладками, достаточно будет одной-двух косынок. Например на первой и четвертой фотке видны разрывы не в местах сварки, а это значит максимальная нагрузка пришлась именно в это место рамы. Быстрее всего это будет наезд на скорости или наскок на какую нибудь значимую неровность. Если человек использует снегоход просто для перемещения тела из точки А в точку В, то достаточно просто наложить усиления. А ежели для активного спорта - то тут накладки не помогут, ввиду предполагаемого повторения ситуации, здесь уже надо косынки. Так что не стесняйтесь и интересуйтесь при каких условиях пострадала деталь.


  • 1

#36 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 340
  • Город:Химки-Владимир-Липецк

Отправлено 27 Ноябрь 2015 21:43

Забавно парни))) А вот я знавал еще "Арктик Каты "с титановыми рамами и соединениями элементов на заклепках...помню пытались править один экземпляр...плюнули и заказали титановую вставку....отсверлили старый элемент и приклепали новый...Огромная такая машина была,с санями человек на четверых.Год эдак 98й


Сообщение отредактировал Гржемелик: 27 Ноябрь 2015 21:45

  • 1

 И Вася не чешись. Тыква с Русским стандартом дала творческие отблески. Мож спою....
(С) Виталий 107


#37 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 27 Ноябрь 2015 22:49

ВлаДон, при начале работы, я конечно поинтересовался))))))) удар был правый. но до меня  его уже ремонтировали. просто проварили видимые трещины, и всё.  получилось, что правая сторона отвалилась, немного погодя левую разбило в хлам. ко мне его привезли передняя часть, просто болталась. пострадали сами усилители ( под  двигателем, которые собраны в коробку). поэтому пришла мысль усилить их накладками, а некоторые участки тупо удалить и сделать на их место вставки.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151118_095016.jpg

  • 1

#38 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 28 Ноябрь 2015 09:31

ВлаДон
Какой тут нафиг спорт
Это утилитарник с 4т мотором и 50й гусеницей под 400кг. Есть еще пантера турист на 38й гусянке чуть легче порядка 350 кг
Используются они в основном для рыбалки/ охоты. Снегоходы тяжеленные а передняя подмоторная часть слабоватая..... Даже не сами лонжероны а именно место где они примыкают к тонелю.
И если Енисей и/или Мана плохо встали (как в этом году) то к январю февралю попрутся по аргонщикам.
  • 2

#39 AndreyMaster

AndreyMaster
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Воронеж-Кемерово

Отправлено 06 Декабрь 2015 14:27

ВлаДон, при начале работы, я конечно поинтересовался))))))) удар был правый. но до меня  его уже ремонтировали. просто проварили видимые трещины, и всё.  получилось, что правая сторона отвалилась, немного погодя левую разбило в хлам. ко мне его привезли передняя часть, просто болталась. пострадали сами усилители ( под  двигателем, которые собраны в коробку). поэтому пришла мысль усилить их накладками, а некоторые участки тупо удалить и сделать на их место вставки.  

Ильдар, киким аппаратом варил?


  • 0

#40 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 06 Декабрь 2015 15:38

AndreyMaster, сварог 200р АС ДС 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх