Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

удгу 251


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:14

Георгий 11, без присадки с бензином не получится. 

 

 

Кто то

Что значит "кто-то"? Абсолютно конкретный пирсонаш.

edvard, выложите фото Ваших тупых вольфрамов, "швов", "лужиц" с шариками и "провадами". 


Сообщение отредактировал АВН: 02 Ноябрь 2015 21:15





#22 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:15

сборает

нажилось

лужетсу
Пожалуйста, постарайтесь оформлять свои посты грамотно. Никто не обязан догадываться, что Вы имели в виду. И не пишите несколько постов подряд, пользуйтесь кнопкой Изменить, если хотите что-то дополнить.
  • 3

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#23 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:27

АВН ,судя по "технологии" там ни как не получится,даже если что то и сварится,то не надолго.
  • 0

#24 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:35

edvard,Рекомендация по применению марки вольфрама для (трансформаторных источников) + WZ8.
На фото ЭВЧ (зеленый).

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 02 Ноябрь 2015 23:49

  • 5

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:36

УДГУ, сам по себе, не самый удачный вариант св. техники для начинающих да к тому же Б/У. Ну и конечно же заново всё спрашивать/отвечать про электроды, баланс полярности в этой теме вместо другой.. э-э-э... слегка опрометчиво. Лучше сразу проволокой прикрутить...


Сообщение отредактировал АВН: 02 Ноябрь 2015 21:57


#26 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:38

Извените первый день на форуме пока не разобрался как и что,пишу с телефона и тороплюсь от туда и ошибки
  • 0

#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:40

от туда и ошибки

Из телефона ошибки? Прочитайте сначала темы "Сварка алюминия" и  "Сoветы начинающему аргонщику" - ошибок будет в разы меньше.


Сообщение отредактировал АВН: 02 Ноябрь 2015 21:43


#28 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2015 21:56

Диск просто зачищаю болгаркой,обезжириваю бензином,присадку подаю обычную проволоку с проводов,то ложится в расплавленную лужетсу то сворачивается в грязный шарик или вообще сдувается в сторону

Дождитесь появления ровного расплавленного зеркального пятна. Вы не прогревате место сварки, потому у Вас и сворачивается шариками и т.д. Огромные токи так же не нужно, они сдуют тонкую присадку. Вернее она свернётся до попадания в место сварки. И горелку держите ближе. Металл должен сам пойти . Свариваться будет практически без присадки. Она нужна только для заполнения.

Это нужно чувствовать.


  • 5

#29 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 02 Ноябрь 2015 22:13

Спасибо большое! Так что же происходит с вольфрамом? И из-за чего это? Просто сменить его на другой, зеленый?


Сообщение отредактировал Илария: 02 Ноябрь 2015 22:25

  • 0

#30 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Ноябрь 2015 23:14

Так что же происходит с вольфрамом? И из-за чего это? Просто сменить его на другой, зеленый?

Вопросы, вопросы.... Да горит он у вас а от чего мы от сюда не увидим, фоток нет. Не надо менять на зеленый или красно-зеленый , пробуйте что у вас есть, токи не запредельны и любой "цвет" выдержит. А горит он у вас от плохой защиты аргоном или от вывернутого баланса (ручка №5) вывернута в право.  

Ваши действия , ручку №5 чуток в лево от центрального нулевого положения и пробовать, если будет гореть , то вам нужно к баллону с аргоном и добавить на редукторе давления или наоборот убавить (кстати каков у вас редуктор и в каких единицах показания) и снова горелку в руки и пробовать, пробовать.... и успех прейдет быстрее чем вы ожидаете его от нас. 


Сообщение отредактировал selco: 02 Ноябрь 2015 23:15

  • 3

#31 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 Ноябрь 2015 03:55

edvard, для начала-стоит ознакомиться с темами "Сварка алюминия", "Восстановление алюминиевых деталей ТИГом..." в разделе "Аргонодуговая сварка" и "Колёсный диск-сварка, ремонт" в разделе "Сварка в ремонте автомобильного транспорта". После прочтения данных тем вопросы по балансу полярности, теплопроводности алюминия, методам подготовки поверхностей, процессу сварки и почему нельзя качественно варить присадкой из алюминиевого провода-отпадут сами по себе. Не торопитесь! Сварка, так же, как и "служенье муз", не терпит суеты.


  • 9

#32 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 03 Ноябрь 2015 05:52

 для начала-стоит ознакомиться с темами "Сварка алюминия",
Да-да, согласен а ещё поворошить поиском темы. Как пример:УДГУ-251 AC/DC нет качества при сварке алюминия 
  • 2

#33 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 03 Ноябрь 2015 07:52

Всем большое спасибо,буду читать и набивать руку
  • 0

#34 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 03 Ноябрь 2015 13:17

CAM00786.jpg

 


Прорезал диск,на ровном плавится и заливается без присадки хорошо, как подхожу к краю диска все начинает сильно плавится и сдувать расплавленный люминь


  • 0

#35 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 03 Ноябрь 2015 13:26

Ток убавляйте. Диск прогревается. Иногда прихватку ставлю на край. Тренеруйтесь. Обезжиривать лутше ацетоном.
  • 1

#36 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 03 Ноябрь 2015 13:37

Прекращать сварку и уменьшать ток ближе к краю, что ли?

 

Что за прихватка, скажите, пожалуйста?


Сообщение отредактировал Илария: 03 Ноябрь 2015 14:57

  • 0

#37 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 03 Ноябрь 2015 14:21

Да, можно остановится, убавить ток, доварить бортик. Или сделать предпогрев детали и варить на меньшем токе с начала. Т.е. подогрев и за место 130, а выставляем 100а. (цифры примерные) экспериментируйте. Да, такие вещи без присадки не варятся.


  • 1

#38 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 03 Ноябрь 2015 15:19

CAM00795.jpg

 

Спасибо за информацию,еще скажите пожалуйста это нормально когда такой электрод?


  • 0

#39 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Ноябрь 2015 19:52

edvard,#24 нормально. (серые WC) на переменке трансформатор (рвет как грелку).
  • 0

#40 edvard

edvard
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 03 Ноябрь 2015 20:54

С электродом все понятно спасибо.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх