Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#1061 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 19 Май 2016 16:56

Да... не подумал, уголками активно пользуюсь. В магазинах увидел в качестве отделки - понравилось, теперь буду искать обычный лист 2ки 3йки


  • 0




#1062 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Май 2016 17:25

Да... не подумал, уголками активно пользуюсь. В магазинах увидел в качестве отделки - понравилось, теперь буду искать обычный лист 2ки 3йки

Лист на стол лучше не приваривать. Лучше прикрутить. И ровнее будет и поменять нет проблем. Лист надобно потолще. У меня шестёрка.

Сообщение отредактировал chdv1971: 19 Май 2016 17:27

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1063 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 19 Май 2016 17:56

Я двойку думаю.... Совсем мало будет? По весу двойка 17кг тройка 28...

 


Может как вариант два положенных друг на друга листа? хотя ржа между листами пойдёт - то же плохо...


  • 0

#1064 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 19 Май 2016 18:13

Sergey345,

  У меня 12 мм 162 кг. Это так,чтоб не упёрли сразу  :crazy:


  • 5

#1065 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2016 23:07

*
Популярное сообщение!

Поехал сегодня в гараж, попробовать еще раз сварить люминий.

Убрал электрод в сопло, вылет 5мм, проверил шланг от аппарата до горелки, целый. Крутил регулятор баланса, жужжит по разному, но не варит. Пробовал на всяких обрезках, зачищал напильником. Всё то же самое, ванна не образуется, оксидная пленка не разрушается, металл под ней проваливается.  :(

Делал фотки на телефон, телефон издох.  :crazy:

Может подождать пару дней, пока полоса непрухи не пройдёт...  :beach:

 

Сегодня был в гостях у Валерия (Selco), он проверил аппарат, всё отлично работает. В общем как обычно, дело было не в бабине...  :mad:  Во всем виновата моя руко*опость и китайский ротаметр... Когда я понял как дует из сопла 7 литров в минуту немножко обалдел. У меня при показаниях 10 л/мин не дуло вообще. Отсюда и все проблемы.

Валерию огромное спасибо за бесплатный урок и за ремонт сложной, тонкостенной, силуминовой деталющки!

После его объяснений, я таки смог сварить свою многострадальную трубу! Так как кроил трубу под сварку имея только болгарку и штангенциркуль, то зазоры были от 0 до 4мм, приходилось заваривать в два-три прохода.

IMG_10451.JPG


  • 14

#1066 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Май 2016 23:19

Javert,Вот такую (колбу) можно использовать, прям на выходе из сопла измерять.
(а то баланс крутить заставляли, электрод то как негр был)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 7

#1067 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Май 2016 23:19

После его объяснений, я таки смог сварить свою многострадальную трубу! Так как кроил трубу под сварку имея только болгарку и штангенциркуль, то зазоры были от 0 до 4мм, приходилось заваривать в два-три прохода.

Все хорошо и это первый шов , дальше будет все лучше и лучше главное хоть раза три в неделю по пол часа горелку в руки брать.

Я вот тоже сегодня первый раз варил Китайским  аппаратом , что сказать вполне адекватный аппарат и баланс хорошо работает , вот осциллятор удивил такая мощь в нем он пивную банку прострелить без дуги . 


  • 8

#1068 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 19 Май 2016 23:26

selco, Все бы были люди как вы, помогали и делились опытом безо всяких так корыстных целей! А то кругом одни неучи, так еще и деньги просят за все!


  • 5

#1069 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Май 2016 23:44

vergaser,  

Да ладно пустое все это , мне тоже помогали правда "супер аргонщики" и на заводе давали порулить , мастер и меня гонял и взбучку давал своим сварным, но потом махнул рукой на меня и принял как в нештатного .

Что хотелось еще сказать , завод хорошо с его по тем временам современными Ударами и супер современными Тирами, но хотелось иметь что то подобное дома (в те времена не продавали тиг аппаратов в магазинах. Вот тут я и поэкспериментировал с обычными бытовыми трансами и осцилляторами из 8х датчиков холла и катушек зажигания . Сколь раз так трахало от их "искры" лучше не вспоминать. А подача аргона , редуктор кислородный и клапан воздушный от клаксона Зил130  его ногой нажимаешь и понеслось. В общем вспоминаю с улыбкой , эх молодость. 

Сейчас все доступно и намного легче , так что не бойтесь экспериментов и все получиться . 


Сообщение отредактировал selco: 19 Май 2016 23:48

  • 7

#1070 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 19 Май 2016 23:48

пивную банку прострелить без дуги . 

 

я на своем сундуке тоже мучался, через раз мог варить тонкие деталюхи. весь секрет на моем убрать предгаз в ноль=) а дальше как на форуме написано=) 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1071 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Май 2016 23:50

весь секрет на моем убрать предгаз в ноль=) а дальше как на форуме написано=) 

Ну я не знал , в первый раз с техникой из Поднебесной. :good:   


  • 1

#1072 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2016 00:12

Javert,Вот такую (колбу) можно использовать, прям на выходе из сопла измерять.
(а то баланс крутить заставляли, электрод то как негр был)

 

Спасибо! Обязательно куплю и не китайскую!  :)


  • 0

#1073 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 20 Май 2016 00:27

selco,я не могу утверждать, но видимо так оно на "многих" ну и форсаж на всякий случай в ноль=) 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1074 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 20 Май 2016 06:17

А форсаж на сундуках в TIG режиме работает? Где то видел что он только для MMA...


  • 0

#1075 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Май 2016 06:42

Javert, особо не заморачивайтесь. аппарат вполне неплохой и с большинством задач справится. я б разве что горелку бы на более кошерную поменял. что в принципе и сделал, когда сам таким же пользовался :)

 

Sergey345, нет, не работает.


  • 1

#1076 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Май 2016 08:40

А форсаж на сундуках в TIG режиме работает? Где то видел что он только для MMA...

Форсаж в сундуке в режиме TIG работает. Работает в том смысле, что при верчении ручки форсаж добавляется тупо ток. Вот видео , где измеряется ток при начальном, среднем и максимальном положении регулятора форсаж.  Ну и смысл режима форсаж, как я думаю и многие понимают :) в том, что аппарат добавляет ток во время сварки при попытке дуги заглохнуть по тем или иным причинам.  В режиме тиг это абсолютно бессмысленно.  Так что регулятор в 0.

 


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1077 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Май 2016 08:47

chdv1971, странно. на моём старом сундуке форсаж на тиг вообще не работал. у меня Сварог был, но по сути то тоже самое.


  • 0

#1078 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Май 2016 08:56

у меня Сварог был, но по сути то тоже самое.

У меня jasic это одно и тоже. Можно зажечь на постоянке дугу на минимальном токе  и крутить регулятор форсажа. Прекрасно видно, что сила тока растёт. Сундук он такой :) .


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1079 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Май 2016 09:20

chdv1971, ну я ради интереса пробовал - нифига не было. сейчас уже источник другой.


  • 0

#1080 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Май 2016 09:35

Форсаж в сундуке в режиме TIG работает. Работает в том смысле, что при верчении ручки форсаж добавляется тупо ток. Вот видео , где измеряется ток при начальном, среднем и максимальном положении регулятора форсаж.  Ну и смысл режима форсаж, как я думаю и многие понимают в том, что аппарат добавляет ток во время сварки при попытке дуги заглохнуть по тем или иным причинам.  В режиме тиг это абсолютно бессмысленно.  Так что регулятор в 0

Форсаж для  ММА сделан. Естественно, он при сварке в аргоне будет тупо ток добавлять. А отключение этой функции в режиме TIG не предусмотрено. Поэтому, абсолютно верно -  в ноль скручивать.


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Май 2016 09:35

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх