Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

О технике реза плазморезом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#21 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Февраль 2013 13:45

Вот только я от плазмореза лучшего ожидал, может так и должно быть?

Дима, это как первый раз с ТИГом, всё получается коряво. Со временем научишься. Резать желательно по шаблону или по линейке и вести резак как можно плавнее и двумя руками, потом одной научишься. Резак твой режет хорошо, просто нет прямолинейности и плавности самого резака. Рез -это движение твоей руки, как ведёшь, так и режет.
  • 5




#22 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Февраль 2013 17:39

Миротворец, Ага, спасибо Саша, развеял. А то я уж на аппарат грешить начал.
  • 0

#23 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Каратуз

Отправлено 26 Февраль 2013 17:45

Я себе для стали 4 мм взял Блувелда на 60А, чтоб не грешить на плазморез. А сейчас к нему взял осушитель воздуха, для экономии расходных (ну, очень надеюсь на это).
  • 0

#24 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 02 Март 2013 09:50

Я себе для стали 4 мм взял Блувелда на 60А, чтоб не грешить на плазморез. А сейчас к нему взял осушитель воздуха, для экономии расходных (ну, очень надеюсь на это).

а осушитель как устроен -))) уже разбирали фото есть?
  • 0

#25 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Каратуз

Отправлено 02 Март 2013 11:57

Такой http://www.pressaing...mann-ads-17.php , только брал не у них, а у тех даже картинки на сайте нет.
Магистральные фильтры пришли без соединительных элементов. Ставить ещё холодно.
  • 0

#26 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Март 2013 00:53

Я тоже самопальный сколхозил, из трёх секций, большой получился. В мой рост почти. Нижняя секция для поглощения мелкокапельной фракции(если такая ещё останется после масловлагоотделителя) , средняя секция килограмм на 50 силикагеля, для того чтоб вытянуть пары влаги, и верхняя секция с мембранным фильтром(воздушный, газелевский), для задержки пыли от силикагеля. Воздух по восходящей снизу вверх проходит через них, и в магистраль на кузницу, столярку и гараж.
  • 1

#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Март 2013 09:42

ARGONIUS, силикагель как сушите?

#28 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Март 2013 17:23

АВН, Пока никак...стоят мои осушитель и магистраль на три ветки без дела, силикагеля и ресиверов :) С месяц назад заказал-всё никак. Привезут-буду колхозить духовку с ТЭНами и термодатчиком градусов на 115. вот только думаю хватит ли индикаторного? Его я заказал %10 от общей массы- остальной обычный КСКГ.
  • 0

#29 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Каратуз

Отправлено 22 Март 2013 13:27

а осушитель как устроен -))) уже разбирали фото есть?

Прикрепленный файл  ADS9-45ru.pdf   447,26К   861 скачиваний
с резьбой в Корее не угадали, итальянские ниппеля не полезли, дорезал: осушитель 9.jpg осушитель 12.jpg осушитель 002.jpg осушитель 003.jpg осушитель 004.jpg осушитель 6.jpg осушитель 1.jpg IMG_20511.jpg
  • 2

#30 Taymir76

Taymir76
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Март 2013 13:40

Сейчас подбираю себе осушитель (для покрасочной камеры).
Изучаю воздухоподготовку.
Вот прислали из одной фирмы описание, может кому пригодится:
Правда он без силикагеля.
Устроен как кондиционер.

Прикрепленные файлы


  • 1

#31 Джин

Джин
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 27 Апрель 2013 22:02

Граждане специалисты, и просто понимающие, интересует возможность резки заготовок из листового Al , 8-10мм, плазмой.
Кто нить может показать что и как?
Тут уже не раз приходится резать заплаты из 8ки болгаркой, запарился я их менять.
Вот зрею на такой апп:
http://tomsk.pulscen...zmennoy_8111457
И вдобавок кент из Питера подогнал вот такую горелку,
http://linksvar.ru/g...zaki/psb_121_s/
так же интересно, можно ли ее присобачить к апп, что на ссылке?
А может проще клиентам давать зубило и кувалду? Хай сами рубят...
  • 0

#32 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 28 Апрель 2013 05:58

Мощи такого аппарата хватит. Правда все равно резать будет медленно-у алюминия высокая теплопроводность. А зачищать сопли мучение будет неслабое. Если заплаты под сварку то тогда вообще кошмар гарантирован. Я где то уже выкладывал фото резки алюминия плазмой, зрелище не для слабонервных...
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#33 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Каратуз

Отправлено 28 Апрель 2013 06:21

Правда все равно резать будет медленно-у алюминия высокая теплопроводность

Всё относительно, из паспорта своего плазмореза
скорость резки для 60А.PNG
  • 0

#34 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 28 Апрель 2013 07:23

Примерно в два раза медленее в теории(из паспорта), а на практике? Из своего опыта могу утверждать что еще медленнее. О качестве реза даже говорить не хочу.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#35 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 28 Апрель 2013 09:05

интересует возможность резки заготовок из листового Al , 8-10мм, плазмой.

Листы толщиной 4мм раскраивал сорокаамперником почти на полной мощности, вполне нормально получилось и скорость была приличная, толще - не приходилось, но будет конечно помедленнее. Если линии реза все прямые, то можно и на "циркулярке" раскраивать, есть специальные стальные диски для люминя.
Фото0611.jpg Фото0603.jpg
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#36 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Апрель 2013 11:04

Раньше в цехе на стационарной установке пл.резки распускали листы S20-25мм вдоль на полосы по 250мм, очень быстро резался. Даже тележку в ручную катали, потому, что скорости от привода не хватало. Но если резать "на сухую" такой белый дым валит! :D все из цеха убегали. После стали резать с наполнением ванны водой,- под листом вода, все продукты горения хорошо нейтрализуются.
  • 0

#37 Джин

Джин
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 28 Апрель 2013 12:18

Спасибо, мужики!
Но как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны...
И хотелось бы услышать про
http://linksvar.ru/g...zaki/psb_121_s/
Шансы есть состыковать?

И вот че еще, сижу, смотрю цены на апп. И появилась мысль, чем брать один 100 амперник, не проще ли будет взять 3 таких
http://krasnodar-kra...nnoj-rezki.html
Как раз под 3 фазы
и запараллелить, с управой от одного? Никто ниче не слышал такого?
Просто я еще занимаюсь ремонтом инверторов, думаю, больших заморочек не будет.
  • 0

#38 Джин

Джин
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 10 Июнь 2013 19:01

В общем, купил 100 а, первый рез был на черном мет., 10 мм, с пробивкой. Нормально, но с похмелья лучше не резать... :D , повторяет четко.
Вторая попытка на фото, нержавейка, по направляющей, ток 60а, воздух 5 атм., сопло 1.5. Метр в длину, резал не более 2х минут, с 2 двумя остановками.
Это было в ясный, сухой день.
А вот пришлось резать по дождю, под навесом, как сглазили. Дуга тухнет, поменял 2 сопла.
Тот влагоотделитель, что шел в комплекте - 100% дерьмо, начал травить под ручкой рег. давления.
Попытки привести его в чувство не удались. Купил и поставил на апп. 2х секционный, еще не пробовал.
Также пробовал резать Al, 10мм, литье. Впечатления положительные, думаю 15 мм возьмет без проблем.
Ну и валялся кусок чугунной плиты, не удержался, попробовал. Примерно 10-15 мм режет шустро и ровно, а толще - до 40 мм, навернул сопло.
Сам резак не впечатлил, строгать им видимо не прокатит. Да и кнопка - порнография в чистом виде.
Компрессор: сперва взял Прораб 50л ресивер, 360л/мин. Прямого включения. Не то. Просто погремушка.
Заменил на Кратон 440/100, совсем другое дело. Работает в 3 раза тише, но гораздо эффективнее.

Прикрепленные изображения

  • CUT.jpg
  • рез.jpg

  • 0

#39 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 10 Июнь 2013 21:14

Купил и поставил на апп. 2х секционный,

Джин, вы перепутали двойной фильтр с лубрикатором он служит для распыления масла при работе с пневмоинструментом.
и если смотрели более внимательно,то вы бы заметили,что на второй колбе отсутствует клапан сброса конденсата. интертул(на сколько мне видно из вашего фото) не выпускает *сдвоенных* фильтров. только фильтр +лубрикатор.
вот так выглядит нормальный фильтр очистки,который без манометра.

Прикрепленные изображения

  • 2013-06-10_211927.jpg

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#40 Джин

Джин
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 11 Июнь 2013 09:56

Да, я в курсе. Но в нашем задрищенске и это удача, могло вообще не быть.

-нормальный фильтр очистки,который без манометра.-

Сколько их вообще желательно ставить, и можно ли применить силикагель?
Принесли его с пол ведра, в мешочках. Лежал в уп. квадрациклов, по крайней мере, так мне сказали.
Насколько эффективно будет его применение?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх