Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Фаркоп своими руками

MIG MMA фото сварка авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 785
  • Город:Владимир

Отправлено 16 Август 2015 19:00

*
Популярное сообщение!

Сказ про то как Сусанин землю купил. Купил значит землю Сусанин. И радый ходит.

Есть в хозяйстве легковой автомобиль городского пользования и малого вмещения, российского производства. Фаркоп на него стоит 3500р, мелочи скажут многие, да только в интернетах цены такие, в наличие в городе нет, под заказ долго и не факт что подойдет, не освоен еще рынок запчастей и приблуд для новых моделей.

покупать что то более менее подходящее и переделывать - не серьезно. Посему пораскинув содержимым черепной коробки (надо пораскинуть мозгами подумал самоубийца стреляя в висок)) решил сделать сам, шар куплен, машина есть, отпуск...

погнали...

В качестве материала лист 3 мм уголок 40 и уголок 32, по первоначальной задумке не пошло, крепить полосу к лонжерону на заводские глухари, сорвал один, пришлось в  нишу запаски, опять же технологические отверстия заводские

Прикрепленные изображения

  • DSC_0425.jpg
  • DSC_0426.jpg
  • DSC_0428.jpg
  • DSC_0429.jpg
  • DSC_0430.jpg
  • DSC_0431.jpg
  • DSC_0434.jpg
  • DSC_0435.jpg
  • DSC_0436.jpg
  • DSC_0437.jpg
  • DSC_0438.jpg
  • DSC_0439.jpg
  • DSC_0440.jpg
  • DSC_0441.jpg
  • DSC_0442.jpg

Сообщение отредактировал Сусанин: 16 Август 2015 19:03

  • 14

оп, оппа горностай))





#2 mart8386

mart8386
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва/ Щёлково

Отправлено 21 Август 2015 14:18

Толщина корыта под запаску не рассчитана на крепление фаркопа - деформируется. Фаркоп к лонжеронам обязательно крепить нужно!


  • 0

#3 ГПВ74

ГПВ74
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 21 Август 2015 18:17

да,да, обязательно к лонжеронам, и лучше с фабричного скопировать, профильная труба не слабовата ли будет


  • 0

#4 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 785
  • Город:Владимир

Отправлено 21 Август 2015 19:01

Итак, по порядку, это один из вариантов крепления фаркопа, в "заводском исполнении" есть аналоги, только не с треуголной площадкой как у меня, а уголок и всего два отверстия, другой заводской вариант не пошел по причине срыва одного глухаря, новую машину из за гайки пилить варить не захотел, в нише с внутренней стороны, пластина положена, т е днище автомобиля промеж двух пластин, профтрубы тут нет, использовались пластины 3 мм и уголок 40х40 и 30х30, сваривались в квадрат, толщина полок  4 мм


  • 1

оп, оппа горностай))


#5 mart8386

mart8386
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва/ Щёлково

Отправлено 23 Август 2015 12:29

Если вас устраивает, и вы уверены в надёжности - то всё замечательно!

Только я  к такому фаркопу прицеп тяжелее 500кг побоялся бы цеплять!


  • 0

#6 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 Август 2015 15:04

Подождите.......
А на фото 6 разве не силовая балка от лонжерона до лонжерона? А пластина в нише это так..........." Для поддержки штанов"

Сообщение отредактировал Вит: 27 Август 2015 15:04

  • 0

#7 Serg_E74

Serg_E74
  • Участник
  • Cообщений: 81
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 Август 2015 17:05

Подождите.......
А на фото 6 разве не силовая балка от лонжерона до лонжерона? А пластина в нише это так..........." Для поддержки штанов"

 

Ниже, на фото 13-14, видно что эта балка-трапеция не дотягивается до лонжеронов ваще!!!

 

К топик_стартеру:

 

Данный фаркоп "имеет право на жизнь" как одна из вариаций  оригинального. 

Вот только сия вариация рассчитана на установку вело-креплений или лёгкой тележки для перевозки (мото, вело и хоз инвентаря)  полной массой 250-400 кг ( где то так ). На остальное он не способен.... если не наедятся на РУССКИЙ_АВОСЬ.

 

Не стоит Вам проверять, выше написанное, с этим фаркопам и с тяжёлым прицепом  на трассе!!!


Сообщение отредактировал Serg_E74: 27 Август 2015 17:06

  • 2
При приёме на работу… кадровичка говорит соискателю : Улыбайтесь… шеф любит идиотов!

#8 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 369
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 29 Август 2015 23:21

Это жесть. На этом "фаркопе" безопасно только велосипеды возить. Снять и распилить, пока до серьёзного ДТП дело не дошло.

Для надёжного фаркопа надо, как минимум, 2 точки крепления на 4 болтах хотя бы к лонжеронам. Можно даже приварить, с косынками для жёсткости. А в этой адовой конструкции имеется огромный рычаг, который при хорошей боковой нагрузке вырвет эти 3 болтика вместе с пластиной как нефиг делать.


  • 2

#9 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 785
  • Город:Владимир

Отправлено 01 Сентябрь 2015 20:21

Я смотрю пошел резонанс, значит не все потеряно, итак, повторю в третий раз. Изначально планировалось крепить к лонжеронам, но заводская сварка настолько хлипкая, что один глухарь отвалился, и теперь просто дырка и гайка эта болтается внутри, отсюда делаем вывод, а вдруг и остальные сорвет с точек сварки

да, по поводу полной массы прицепа, допускается буксировка прицепа не оснащенного тормозами не более 250 кг. собственно никто больше и не собирается возить, скорее чтобы сохранить салон авто и то что не лезет в него

ниже фотки заводских конструкций

 

Прикрепленные изображения

  • 1645697236.jpg
  • 5055_1.jpg
  • 39247.jpg
  • 173507.jpg
  • 1563240942.jpg

  • 1

оп, оппа горностай))


#10 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 785
  • Город:Владимир

Отправлено 31 Декабрь 2015 22:21

Отчитаюсь о конструкции.
Работоспособно. Было три холостых и три боевых выезда. Пока слабым местом является прицеп, все таки 23 года ему, частичные переделки публиковал, из косяков с фаркопом - стучал шар в квадрате, т к съемный, но оказался несъемным, болт стал упираться в розетку))) крепил то без розетки, люфт устранил с помощью полоски нержи, забитой в зазор под шар
  • 0

оп, оппа горностай))


#11 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 388
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 19 Май 2016 12:02

Парни, ни у кого точных чертежей нет вот такого ТСУ?

Это на Калину 1117.

Прикрепленные изображения

  • ТСУ КАЛИНА.jpg

  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#12 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 388
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 20 Май 2016 09:33

Вообщем ничего сложного в нем нет.Вчера сделал все заготовки, сегодня если не запрягут на огород обварю все и опробую.Размеры выложу-может кому понадобятся.


  • 3
Ко мне обращаться на ты.

#13 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 388
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 29 Май 2016 12:30

Вообщем вот эскиз.Масштаб не соблюдал.Набросал с натуры ибо он уже установлен.

Кронштейны-сталь 5 мм, балка-толстостенная труба наружным 50 мм, сам фаркоп-замкнутый толстостенный профиль

50х50.Шар выточил токарь-размеры стандартные.

Собрал прихватками на месте, снял, обварил и покрасил.

 

Прикрепленные изображения

  • ТСУ эскиз.JPG

  • 3
Ко мне обращаться на ты.

#14 svarent

svarent
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Июнь 2016 13:44

Если вас устраивает, и вы уверены в надёжности - то всё замечательно!

Только я  к такому фаркопу прицеп тяжелее 500кг побоялся бы цеплять!

Я недавно на свой Cruze прицепил фаркопчик, так вот, когда он таки приехал ко мне, увидел что сварка основных узлов на нем  немногим лучше, чем на фото у автора топика. Но суть в том, что мой прицеп больше 500 кг и вот уже месяц тягаю его без всяких проблем.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 28 Июнь 2016 15:06


#15 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 15:00

Я недавно на свой Cruze прицепил фаркопчик, так вот, когда он таки приехал ко мне, увидел что сварка основных узлов на нем немногим лучше, чем на фото у автора топика. Но суть в том, что мой прицеп больше 500 кг и вот уже месяц тягаю его без всяких проблем.

 

Вопрос не к сварке, а к креплению! 

 

Заводские фаркопы делают такие же кулибины... как и мы с вами. Потом доходит до заводского изготовления и в магаз. Хотя часто бывает что и сертификата не имеет. Поэтому что заводское не факт, что можно применить.

 

Лично в свое время делал ... два штука. Один на девятку был установлен, второй для Х5 шар лепил, т.к. американский квадрат был утерян. 

Из личного (домыслы и умыслы) фаркоп однозначно устанавливается в места схожие с лонжероном, т.е. крепление бампера или лонжерон сам. 

Но вот одно надо учитывать, если крепление бампера то при аварии еще починить машину можно будет (мало ли кто в зад въедет), а вот лонжерон так поведет, что уже только выпиливать его от туда. Было, видели, знаем. Этим и руководствовался когда на "девятку" лепил. Лепить за кусок жестянки, да еще и современного автомобиля - опасно не только для вас но и для окружающих!!! Ведь трещины они всегда скрытые, а потом когда не ожидаешь - БАХ и прицеп поехал куда угодно но не с вами.

Это из той же темы - варим (удлиняем и укорачиваем) рулевые рычаги. Знаю.... Но говорят: "палка и та раз в год стреляет". 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#16 svarent

svarent
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Июнь 2016 22:30

copich, спасибо вам за расширенный ответ!!





Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG, MMA, фото, сварка авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх