Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1935

#821 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 05 Март 2016 22:31

Вад11, в фирме есть сварные без НАКСа. Коллега показывал фото шва атестованного, руки бы ему поотбивать. А коллега этот сам по профессии крановщик, варит п.а. под УЗК и без НАКСа, я к нему за советом хожу.
Куренга, на первой бочке я тоже в ступоре пребывал, потом дошло что да как )
Для меня сложно то, что BelaZZ, исполняет, да и многие другие форумчане. Сложно когда нет понятия что да как, тут я полностью согласен )
  • 3

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.





#822 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 432
  • Город:волгоград

Отправлено 05 Март 2016 22:33

Потихоньку-полегоньку перерабатываю "солому" . С газом всё так же , напряг , поэтому его на прихватки и " исключительные случаи " , в основном - РДС , LB-52U , 2,6мм . Ф труб - 1/2" и 3/4".

 

attachicon.gif0.jpg  attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg  attachicon.gif3.jpg

attachicon.gif4.jpg  attachicon.gif5.jpg

attachicon.gif6.jpg

 

Вот такие моменты меня бесят , дальше некуда . Варишь - всё нормально , но в какой то момент толщина стенки не выдерживает веса сварочной ванны и .... Проблема нечастая , но бывает . Снижаем ток и устраняем косяк .

 

attachicon.gifб.jpg  attachicon.gifб1.jpg

 

   Толщина стенки отвода в пределах 2мм , крана - примерно столько же . На фото постарался запечатлеть замер толщины , но качество не ахти . 

 

attachicon.gifIMG00867.jpg

красота )))
мне всегда хотелось там варить много и без отрыва ,ноо пока только только мечты)


  • 2

#823 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 07 Март 2016 19:35

*
Популярное сообщение!

Притащили машину и хз откудова подножки. Надо вкарячить - не вопрос.
 
Лежбище слесаря-сварного
поднг_1.jpg
 
Подножки с алюминиевым каркасом, когда-то варились с хз какими кронштейнами под хз какую машину
поднг_2.jpg
 
Новые кронштейны из трубы 60х40х2
поднг_3.jpg
 
 
Выставил и прикрутил.
поднг_4.jpg
 
Встали как родные
поднг_5.jpg

 


  • 17

#824 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:самара

Отправлено 08 Март 2016 10:22

*
Популярное сообщение!

заборчик на даче вместе с сынулей делаем..

Прикрепленные изображения

  • Фото0621.jpg
  • Фото0620.jpg
  • Фото0622.jpg
  • Фото0429.jpg
  • Фото0430.jpg
  • Фото0431.jpg
  • Фото0619.jpg
  • Фото0617.jpg

  • 23

#825 baldug1

baldug1
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Кузбасс

Отправлено 08 Март 2016 21:49

Ни знаю, ни знаю. Вижу только одного работягу в сандалиях и в панамке, может папа и помогает, ну там принести, подать...

А как Вы сделали, разрезали профлист, аля  "штапики" или сами гнете? Хорошо смотрится!


Сообщение отредактировал baldug1: 08 Март 2016 22:03

  • 0

#826 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 Март 2016 08:53

baldug1, Это просто отблески с граней,листы цельные вроде.В советское время продавались отдельными элементами секции,отходы производства из под штамповок.Вот они как штакетник получались)А сейчас есть подобные-наборные сайдинги металлические,для входных групп в основном,наборные металлические потолки.У меня в гараже сложены такие,буду по теплу из них полки-стеллажи делать для мелочей и банок всяких.Что удобно,у них есть бортики с обеих сторон,так что падать ничего не будет ,если толкнуть случайно.Ширина внутренней плоскости ,где то 12 см,как раз под полкирпича в проём входит и выступать не будет,но тонкие сами по себе,меньше 1мм,так что только под полуавтомат,чтобы лишних дырок не нажечь)


  • 2

#827 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:пенза

Отправлено 09 Март 2016 20:43

*
Популярное сообщение!

IMG_20160309_175609787.jpg IMG_20160309_175656525.jpg IMG_20160309_180600255.jpg IMG_20160309_182743592.jpg IMG_20160309_200848816.jpg IMG_20160309_200916231.jpg вечерняя работенка.
  • 16

#828 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Март 2016 21:03

вечерняя работенка.

Ну не фига не понимаю, зачем столько отверстий сверлить? А между ними как? Или сверлом все соединять? Так зазоры огромные, соответственно напряжения и т.д. Да время не лишнее. Концы засверлил (и то спорно, с хорошей разделкой я не сверлю, слежу за хорошим сплавлением трещины и основного металла), разделал фрезой снаружи на 2\3 глубины, проварил. Потом внутрянку фрезернул и все заварил с выходом на наружный шов. Все, ничего не треснет дальше и напруги не сильно много будет. ИМХО конечно...


  • 3

#829 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2016 21:17

Ну не фига не понимаю, зачем столько отверстий сверлить?

Вадим у каждого своя технология и привычки. Отверстия я так понимаю в трещине масла и грязи куча и вот чтобы убрать сквозные отверстия .

Но все равно по швам видно грязи и масла осталось много. Я бы протравил и фрезой разделал с двух сторон и сварка. Вообще этот поддон (металл) такая дрянь даже по фото видно.       


  • 3

#830 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Март 2016 21:27

Валера, я на истину и не претендую. Каждый .......как хочет.-))) Поддоны сначала бензином промываю, одновременно воздухом выдуваю, все равно грязь остается. После поддона со Скании я очень осторожно разделку делаю.


  • 2

#831 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2016 22:00

После поддона со Скании я очень осторожно разделку делаю.

Теперь Скании не страшны, мы знаем про них все. Ну а если серьезно , то надо заранее подумать и предвидеть откуда начать и где закончить шов от этого тоже зависит будет не будет трещать.  Бывает сперва поперек трещины делаю несколько небольших швов и потом только сама трещина. Кстати на выше выложенным поддоне я бы сделал несколько поперечных швов 


Сообщение отредактировал selco: 09 Март 2016 22:02

  • 0

#832 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 394

Отправлено 09 Март 2016 22:07

Поддоны сначала бензином промываю,
На военном предприятие ( будучи работая ) : ремонт двигателя -полная разборка , паро\содовая камера, дефектация ,сборка,обкатка .Так на всякий случай  :pardon: .
  • 1

#833 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:пенза

Отправлено 09 Март 2016 22:10

Вад11,фрезу и бормашинку покажи, у меня электрическая и фрез разных штук 6 ,но быстрее сверла еще ни разу не делал,поэтому сверлю.А фрезы забиваются,ну в общем не особо в восторге от них,весь в стружке,только в крайних случаях прибегаю к бормашинке.
  • 0

#834 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:пенза

Отправлено 09 Март 2016 22:15

selco,да когда его травить,промывать.После основной работы привезли эту освободился в 9-ом часу, поэтому давно привык варить без тщательной подготовки.
  • 1

#835 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2016 22:20

На военном предприятие ( будучи работая ) : ремонт двигателя -полная разборка , паро\содовая камера, дефектация ,сборка,обкатка

Вот классная штука. Видел в Егорьевке на заводе по кап. ремонту двигателей Зил130, ЗМЗ еще в советское время , стояли женщины и гайковертами и другими облегчающими приспособами разбирали двигатель и вещали детали на конвейер который проходил через паро\содовую мойку и по мере отмывания снимали их практически очищенными от смол и нагаров да и краска отлетала.


  • 1

#836 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 394

Отправлено 09 Март 2016 22:34

selco, ... обкатывали двигатель,после еще технику в сборе .Такой потенциал потеряли.


Сообщение отредактировал pavel83: 10 Март 2016 14:30

  • 1

#837 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Март 2016 08:30

На военном предприятие ( будучи работая )

У меня в цеху предприятия ВПК пока нет... :sorry: А так то я механик (первое образование) и еще из тех времен. Про камеру в курсе...только сейчас их нет ни у кого у нас в городе, да и в Коми наверно нет.


  • 1

#838 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Март 2016 09:20

Вот классная штука. Видел в Егорьевке на заводе по кап. ремонту двигателей Зил130

Подобная тоже была на заводе по ремонту трелевочников, но рациональность ее только в полной загрузке и как спад в 90х пошел так мойка стала тянуть огромные энергозатраты да и обслуживать ее  тоже огого сколько всего надо, в общем отказались и купили дизельную на 380 (если не ошибаюсь кехеровскую) высокого давления, она тоже неплохо справлялась но руки нужны как у Геракла, пробовал ею мыть днище волги - руки отсохли через 15мин.

Но для мытья поддонов только поверхностно, химия наверное все же лучше.


Сообщение отредактировал Kurt1: 10 Март 2016 09:21

  • 2

#839 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 394

Отправлено 10 Март 2016 20:26

химия наверное все же лучше.
... химия с паром (еще лучше перегретым ) -двойной удар  :) .
  • 1

#840 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Март 2016 21:41

 

Но для мытья поддонов только поверхностно, химия наверное все же лучше.

Сейчас столько всяких автошампуней для двигла. Руки разьедает не то что масло. Свой двигатель в машине иногда мою парогенератором керхер. Хорошая  штука.   Поддоны и всякую крупногабаритную нечисть расшиваю тонким диском болгаркой. Фрезой снимаю слой около шва. Так быстрее, технологичней получается.


  • 1

Сварщик-старовер :) .




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх