Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1935

#701 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Январь 2016 19:41

полуось не отпустил,

Вот этот ваш довод могу легко оспорить.
Отпустить то может целиком не отпустили, а вот поверхностных напряжений нагнали и слой под наваренным колечком перекалили, в глубину на 1,5-2мм, как минимум. А отпуска то потом не сделано для стабилизации. А сталюка на полуоси 40Х скорее всего а она такие штуки очень не любит, трескать любит по таким зонам очень. И сталь эта "ограниченной свариваемости" и уж точно составом не под проволоку которой вы наплавляли.

Второй большой косяк связанный с наплавкой сваркой подобных деталей это однозначные поводки вала. Даже без сварки, если вы просто щелкните дугой аргонной горелки по детали её сразу уволокет в сторону минимум на 5-7 соток, не говоря уже о том чтобы поставить на ней каплю металла. После наплавки на полуоси однозначно будут изгибные деформации которые вы просто не увидите невооруженным глазом. Только в станке, в центрах по индикатору. Это очень сильно сократит ресурс работы шлицевой пары в ступице и на самой полуоси и сальников с подшипниками в самом мосту\редукторе, ввиду появления эксцентриситета вала по отношениям к точкам опоры.

Подобные Высоконагруженные детали сваркой восстанавливать нельзя, только напыление холодным методом с нагревом детали не выше 250градусов.
 
У нас подобные полуоськи в месяц по десятку-два пролетают, на крузаках стоят и прадиках вроде.

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 11 Январь 2016 20:01

  • 6




#702 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 11 Январь 2016 19:57

Вот этот ваш довод могу легко оспорить.

Отпустить то может целиком не отпустили, а вот поверхностных напряжений нагнали и слой под наваренным колечком перекалили, в глубину на 1,5-2мм, как минимум. А отпуска то потом не сделано для стабилизации. А сталюка на полуоси 40Х скорее всего а она такие штуки очень не любит, трескать любит по таким зонам очень. И сталь эта "ограниченной свариваемости" и уж точно составом не под проволоку которой вы наплавляли.

По уму, нельзя подобные термообработанные и высоконагруженные детали сваркой восстанавливать, только напыление холодным методом с нагревом детали не выше 250градусов.

 

У нас подобные полуоськи в месяц по десятку-два пролетают, на крузаках стоят и прадиках вроде.

 

Из-за отсутствия оборудования и опыта пока приходится делать так. Посмотрим, как поведёт себя деталь при нагрузках.


  • 0

#703 serdgo

serdgo
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 11 Январь 2016 19:59

 

Приваривал ручку к тёрке,а друг втихаря сфотал из за шлема)

 

Присадку какую использовал? И швы в студию :)


  • 1

#704 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Январь 2016 20:04

Посмотрим, как поведёт себя деталь при нагрузках.


Дык что смотреть, смотрели не раз. :) По нормальным дорогам побегает, при ползании в "говнах" под максимумом нагрузки - лопнет рядом со сваркой. Хотя бывает, что деталь держится долго. Но там вылазят косяки которые я описал в предыдущем своем сообщении п.2.

Лучше действительно просадить диаметр чуток и поставить сальник меньше на размер просадки. Поверьте на слово, я с подобными железками работаю целыми днями много лет. Мы их даже изготавливаем переодически для различной техники часто правда для более серьезной по габаритам чем прадик. :)

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 11 Январь 2016 20:08

  • 2

#705 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 11 Январь 2016 20:13

По нормальным дорогам побегает, при ползании в "говнах" под максимумом нагрузки - лопнет рядом со сваркой. Хотя бывает, что деталь держится долго.

 

Так я про это и говорю - по буеракам машинка поползает, а там посмотрим (там кстати, максимума нагрузки нет, полужидкие "говны" грести - это не с пробуксовкой на асфальте резину жечь). Если вдруг лопнет -  на разборах купят б/ушку в хор. состоянии, не лопнет - хорошо.


  • 1

#706 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Январь 2016 18:42

*
Популярное сообщение!

Изменил настройки пульса и такое получилось.100_1447.JPG


  • 33

#707 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 12 Январь 2016 18:48

Изменил настройки пульса и такое получилось.

 

:good: а вот с этого момента поподробней....

ну пожауйста  :sorry:


  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#708 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Январь 2016 19:56

*
Популярное сообщение!

МИХА75,Базовый ток 12а,пик 48,12%,50Гц.Привык работать в диапозоне до 3Гц,решил попробовать 10,не очень понравилось.Накрутил 50,сбавил пиковый на 12 А,дуга "сжалась".Расход не менял.Провар без обратного формирования.Ванна остывает моментально.Руки, не трясутся. :)  


  • 10

#709 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 12 Январь 2016 20:09

круазик Базовый ток 12а,пик 20- 25,60% 150Гц попробуй.Пик под себя не много подрегулируй,на таком импульсе тоже интересно получается :ph34r: ....


Сообщение отредактировал МИХА75: 12 Январь 2016 20:10

  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#710 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 Январь 2016 06:56

serdgo, 308я-1.6мм,электрод  тоже 1.6~40А.там просто 4 точки по уголкам,точечная сварка отошла,ручка и так довольно плотно держалась в пазах,но во время работы выскакивала.После праздников побоялся прожечь и вид испортить,поэтому точками.Забрали сразу,даже не фотал)


  • 0

#711 serdgo

serdgo
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 13 Январь 2016 09:31

serdgo, 308я-1.6мм,электрод  тоже 1.6~40А.там просто 4 точки по уголкам,точечная сварка отошла,ручка и так довольно плотно держалась в пазах,но во время работы выскакивала.После праздников побоялся прожечь и вид испортить,поэтому точками.Забрали сразу,даже не фотал)

 

Понятно, тоже 308 пол килограмма лежит, пока не применял.


Сообщение отредактировал Илария: 15 Январь 2016 19:30

  • 0

#712 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Январь 2016 18:32

*
Популярное сообщение!

Утро  началось.Глушитель с Cessna 172.Материал х20н80.100_1449.JPG Пока делал привезли рычаг от снегохода.100_1451.JPG Потом бак.100_1452.JPG И под вечер начал собирать ёмкость из нержавейки.100_1453.JPG  


  • 29

#713 serdgo

serdgo
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 14 Январь 2016 18:42

*
Популярное сообщение!

У меня началось со словами сделай по быстрому.

Вообщем гайки были на двух прихватках , все по отлетело , обварил по кругу.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0534.jpg

Сообщение отредактировал pavel83: 14 Январь 2016 18:44

  • 16

#714 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Январь 2016 17:42

*
Популярное сообщение!

Вот такой вот сварщик. К сожалению, не я.

 

 

K0n1iF6KYGk.jpg


  • 14

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#715 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 16 Январь 2016 19:10

*
Популярное сообщение!

Было/стало

рама-2_01.jpg

 

рама-2_10.jpg

 

Вся веселуха под катом. Завтра - третья серия.

 

Скрытый текст

  • 19

#716 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 17 Январь 2016 19:27

*
Популярное сообщение!

Ну и финальный аккорд ремонта:

 

Было:

рама3_0.jpg

Стало:

рама3_5.jpg

 

С 9 утра до 7 вечера с 2-3 перерывами.

 

Подушку потом, само собой, прикрутил, уже фоткать не стал - руки и спина отваливались.

Как обычно, пол-лопаты песка и ржавчины оттуда вымел, выдул, выстучал.

Самая веселуха - все проблемные места очень неудобно расположены - до кузова примерно 20 см - мечта проктогинеколога.

 

Процесс

Скрытый текст

  • 19

#717 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 17 Январь 2016 22:41

*
Популярное сообщение!

Очередной ИТП IMG_20160113_112143883.jpg IMG_20160112_153318236_HDR.jpg IMG_20160112_153304538.jpg
  • 26

#718 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 161
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 20 Январь 2016 02:54



Вчера джиперы притащили полуось с Прадика: выработка и масло фигачит через сальник. Новая 200+ баксов стоит.

 

Такие вещи можно восстановить и без сварки, например SKF Speedi-Sleeve

Не реклама, в отличии от сайта производителя- там более наглядно.


Сообщение отредактировал alekseyka77: 20 Январь 2016 03:00

  • 6

#719 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 20 Январь 2016 07:58

Такие вещи можно восстановить и без сварки, например SKF Speedi-Sleeve

Не реклама, в отличии от сайта производителя- там более наглядно.

 

Интересные втулочки, утащу в закладки. Спасибо.


  • 0

#720 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 20 Январь 2016 11:42

Интересные втулочки, утащу в закладки. Спасибо.

И от меня -СПасибо


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх