Подскажите пожалуйста как варить аргоном аллюминиевый лист толщиной 3 мм длинна шва 2.5метра,как только не варил деформируеться и все.заранее спасибо
Сварка алюминиевых листов толщиною 3 мм
#4
Отправлено 29 Июнь 2015 18:23
бить на участки (только не как по букварю) примерно по 100 мм и столько же пропускать, а потом пропущеные места. и с БОЛЬШИМИ перекурами=)
а так фото, эскиз изделия
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#5
Отправлено 29 Июнь 2015 20:07
#6
Отправлено 29 Июнь 2015 20:23
#7
Отправлено 29 Июнь 2015 20:51
...примерно по 100 мм и столько же пропускать, а потом пропущеные места...
Поведёт всё равно. При сварке, в начале участка кромки по всей длине подогнаны ровно, а уже к середине от нагрева расходятся очень здОрово. Нагретые области расширяются, выгибаются с лёгкостью, т.к. металл становится мягким... Да и рвать наверняка будет при кристаллизации до такой степени, что только халтура с 4043 или 4047 выручит... Как бы не пришлось все эти 2,5 метра прогревать градусов до 200 или швы делать двухсторонние...
Сообщение отредактировал Nos: 30 Июнь 2015 04:26
Ну чё ана ни свариваица та?!!
#8
Отправлено 30 Июнь 2015 02:35
кондуктор самое правильное решение. можно аккуратненько небольшими прихваточками по 10мм через 100-150мм, с середины к краям, в разбежку. и терпеливо ждать пока остынет, не перегревать... и то может загорбатиться!
#9
Отправлено 30 Июнь 2015 05:51
кстати из-за замены участков сварки на загиб, теряеться жосткость
Сообщение отредактировал psi: 30 Июнь 2015 06:29
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#11
Отправлено 30 Июнь 2015 10:27
Речь сейчас не о времени сварки и не о эстетике... Я не претендуют на истину в последней инстанции, я просто делюсьделюсь практическим опытом, у меня получалось так варить пластину 5х100х2500, но все равно приходилось края прижимать, как вариант для руслан84dimas77,Режим TIG-A-Tack не прокатит на алюминии ему ( тепло) надо.
Точками можно (год) варить, а эстетика нужна ?
#13
Отправлено 30 Июнь 2015 18:59
Это так называемое корыто будет лежать на полу в автомобильной будке. То ради чего свариваются листы это отсутствие протечек и сохранение фанеры под ним.
А по геометрии особых требований нету так как зазоры достаточно большие.
Просто когда середина листа поднимается настолько что вдавить его можно только человеческим весом как то не очень приятно, естественно когда нагрузка исчезает он поднимается снова. А если попробовать оба листа немного натянуть вдоль шва струбциной или чем либо еще а после сварки и остывания ослабить, поможет ли ?
Похожие темы
Сварка алюминиевых радиаторовАвтор Motor , 13 Июл 2011 |
|
![]() |
||
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
![]() |
||
Оформление допускных листов и протоколов по результатам допускных испытаний сварщиковАвтор Alexx1977 , 02 Фев 2016 |
|
|
||
Сварка разнородных алюминиевых сплавовАвтор Виктор Р , 21 Апр 2016 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей