Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминиевых листов толщиною 3 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 руслан84

руслан84
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Июнь 2015 17:54

Подскажите пожалуйста как варить аргоном аллюминиевый лист толщиной 3 мм длинна шва 2.5метра,как только не варил деформируеться и все.заранее спасибо






#2 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Июнь 2015 18:03

руслан84,В (кондукторе). 


  • 0

#3 руслан84

руслан84
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Июнь 2015 18:05

а по другому никак разовый заказ



#4 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 29 Июнь 2015 18:23

бить на участки (только не как по букварю) примерно по 100 мм и столько же пропускать, а потом пропущеные места. и с БОЛЬШИМИ перекурами=)

а так фото, эскиз изделия


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#5 Zuper001

Zuper001
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Июнь 2015 20:07

Эскиз изделия.

Синии линии - это загиб листов, а красные швы.

Прикрепленные изображения

  • Документ1.jpg


#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Июнь 2015 20:23

http://websvarka.ru/...с деформациями/


Сообщение отредактировал АВН: 29 Июнь 2015 20:24


#7 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2015 20:51

...примерно по 100 мм и столько же пропускать, а потом пропущеные места...

Поведёт всё равно. При сварке, в начале участка кромки по всей длине подогнаны ровно, а уже к середине от нагрева расходятся очень здОрово. Нагретые области расширяются, выгибаются с лёгкостью, т.к. металл становится мягким...  :( Да и рвать наверняка будет при кристаллизации до такой степени, что только халтура с 4043 или 4047 выручит... Как бы не пришлось все эти 2,5 метра прогревать градусов до 200 или швы делать двухсторонние...


Сообщение отредактировал Nos: 30 Июнь 2015 04:26

  • 2

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#8 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 30 Июнь 2015 02:35

кондуктор самое правильное решение. можно аккуратненько небольшими прихваточками по 10мм через 100-150мм, с середины к краям, в разбежку. и терпеливо ждать пока остынет, не перегревать... и то может загорбатиться!


  • 0

#9 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 30 Июнь 2015 05:51

кстати из-за замены участков сварки на загиб, теряеться жосткость


Сообщение отредактировал psi: 30 Июнь 2015 06:29

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#10 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Июнь 2015 08:46

dimas77,Режим TIG-A-Tack не прокатит на алюминии ему ( тепло) надо.
Точками можно (год) варить, а эстетика нужна ?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 30 Июнь 2015 09:35

  • 1

#11 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 30 Июнь 2015 10:27

dimas77,Режим TIG-A-Tack не прокатит на алюминии ему ( тепло) надо.
Точками можно (год) варить, а эстетика нужна ?

Речь сейчас не о времени сварки и не о эстетике... Я не претендуют на истину в последней инстанции, я просто делюсьделюсь практическим опытом, у меня получалось так варить пластину 5х100х2500, но все равно приходилось края прижимать, как вариант для руслан84
  • 0

#12 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 30 Июнь 2015 10:37

руслан84, какие требования к данной конструкции предъявляются, каков допуск формы? деформироваться будет в любом случае, и с кондуктором и без.


  • 2

#13 Zuper001

Zuper001
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Июнь 2015 18:59

Это так называемое корыто будет лежать на полу в автомобильной будке. То ради чего свариваются листы это отсутствие протечек и сохранение фанеры под ним.

А по геометрии особых требований нету так как зазоры достаточно большие.

Просто когда середина листа поднимается настолько что вдавить его можно только человеческим весом как то не очень приятно, естественно когда нагрузка исчезает он поднимается снова. А если попробовать оба листа немного натянуть вдоль шва струбциной или чем либо еще а после сварки и остывания ослабить, поможет ли ?





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх