Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вставка это во первых дополнительная жесткость.
  Тогда уж лучше внешний стакан.

 

 

Но тут есть и молодые читатели которые тоже хотят работать на пока не умеют делать то что можем например мы.

Молодым читателям не нужно начинать с подпор. Сварка алюминевых трубок  это определённый уровень  и нужно его освоить через немогу. :) 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж лучше внешний стакан.
Нет внешний стакан два сварных шва хотя это и проще..мой способ более трудоемкий но более надежный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка алюминевых трубок это определённый уровень и нужно его освоить через немогу

Интересно,начинает человек работать,для сварки алюминия(ну средний аппарат это 50 килорублей.Ну приправ еще на 10-15 килорублей....А вот пайку он вполне может себе позволить(тем же МАРР). И пайка трубок "встык" не получиться только с расширением или со вставкой.Чем не альтернатива в начале познания сварочного мастерства? Тем более что овладев пайкой овладеть тигом буде уже проще.Тем более что ТИГ это тоже своеобразная пайка так же горелка также присадок только вместо флюса аргон а в место пламя электодуга

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Я поделился своим опытом в отношении трубок из алюминия. А нак на новых машинах ломают трубки? Да легко Например Хендай старекс слесаря при замене фильтра решил немно отогнуть трубку от компрессора результат весь в масле(слесарь) трубка в руках фланец внутри компрессора(клиент просто заказал поменять масло в двигателе)...Спас и репутацию соседей ну и ж....слесаря...

Дама на ix 35 бьет правой стороной перила моста радиаторы наделись на двигатель (обе трубки компрессора кондера срезало по самый самый) Восстановил правда два часа муздыхался.... Цена новых трубок одна обратка с отсорбером 13600 +20 дней ждать вторая от компрессора до радиатора 3100 тоже +20 дней.

Ладно мне все понятно я как делал так и буду делать....

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ладно мне все понятно я как делал так и буду делать....
Тогда для чего такая просьба? Честнее надо быть.

 

 

Вот как то так. Жду Ваших тапок...

Повторюсь т.к. выше писал но похоже иногда читается между строк, я против таких действий все остальное выполнено ХОРОШО! Это же ожидалось?

 

 

Как просто и без проблем сварить( спаять) трубопровод на кондиционере даже не снимая трубопровода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты какая драка и без меня)

Позвольте подытожу.

Пусть каждый сам решает где и как ему варить, тем более, что бывают случаи когда без снятия с авто действительно сварка проблематична. Однако такой труд должен и оплачиваться соответственно и гарантироваться неприкосновенностью фейса сварщика, лучше письменно. Сам сварщик, кстати, то же должен осознавать тяжесть последствий, не мальчики чай.

Что же касаемо не заметности шва, то пусть идут ребята в баню. Если это не декоративная часть или изделие, то усиление шва обязательно. Остальное мне, как сварщику, до лампы.

С уважением.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же касаемо не заметности шва, то пусть идут ребята в баню.
Костя, дело в том что это уже система (смысл разжую - варить прямо на машине) иначе человек боится что 

 

И вот клиентов мы и лишились....
Я не против качественной пайки и со втулкой (по поводу втулки - не втулка попадет в систему а пригоревшее масло т.к. хоть и частично из зоны можно удалить но вредная трубка обязательно после прогрева доставит в эту зону масельце) но я этого знать не должен и вообще человек просил тапки а реакция какая - сразу обзываться минусы ставить и т.д. да просто хотел похвастаться и все, поднять самооценку.

Тоже считаю что в особых случаях (когда снять нет возможности или сильно оправдывает ремонт прямо на машине) то конечно можно рисковать.

У меня был случай - в автосервисе варил под капотом и кто то нечаянно зацепил рукав, проходя за спиной, итог - горелка прошлась по пучку проводов. В те времена и машины были соответственные, можно изалентой исправить, теперь как то это напрягает.

Вообще последнее время меня все чаще и чаще просят варить прямо на машине и при отказе с такой ухмылкой уезжают...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но "просьба" а поддоннеснимаязаварите, оставляет у меня осадок личного неуважения ко мне со стороны клиента.

По теме соединенния кондейных трубок- способ понравился.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь своими наработками. Как просто и без проблем сварить( спаять) трубопровод на кондиционере  даже не снимая трубопровода 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0034.jpg Расширитель и кримпер для подгонки трубки и вставки

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0035.jpg Риммер для обработки кромки внутренний и внешний трубки

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0036.jpg Труборез (понятно всем для чего)

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0037.jpg торец труби подготовленный под сварку (фаска 45 градусов делается риммером)

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0039.jpg флянец со вставкой подготовленный кримпером

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0041.jpg далее если под сварку то кримпером обе заготовки по 45 градусов.После сваки обработка шва под ноль и шва не видно практически если протравить NAOH то вообще не найдешь

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifPhoto0043.jpg готовое под пайку(сварку) под пайку я оставляю зазорпорядка 0,3 мм торцы не обрабатываю риммером

Пайка 192 кастолин прекрасно держит, сварка 4047(можно 4043) ток 40 баланс 50\50 газлинза №8 газ 8л\м

Все фишка в том что данный внутренний бандаж работает как медная подложка. Провалить ванну не реально.Сварку(пайку)проведет самый начинающий. Сразу поясню что бы не было вопросов на счет дросселирования,так как внутренний диаметр стал меньше. Да меньше на трубка медь толшина стенки 0,3мм а посему на трубке внутренним диаметром 12-14 мм 0,6 мм проблем не составит.

Вот как то так. Жду Ваших тапок... :blush:

просили тапки,пожалуйста :pleasantry:  (правда тапки железобетонные...).

Медная трубка в алюминиевой,не есть хорошо.В скорости могут вернутся (в лучшем случае на переделку,а в худшем фантазируйте сами). Алюминий с медью это не совместимые металлы (гальваническая пара).

А это бонус к тапкам.

При сварке трубных стыковых соединений применяются подкладные кольца из нержавеющих сталей. :ph34r: 

Изменено пользователем МИХА75
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Алюминий с медью это не совместимые металлы (гальваническая пара).
 А если гальванопара находится в диэлектрической среде (фреон/хладон+масло), то она таковой будет считаться?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А если гальванопара находится в диэлектрической среде (фреон/хладон+масло), то она таковой будет считаться?

Процесс сварки происходит в другой среде,эта среда(фреон/хладон+масло) появляется в процессе эксплуатации,а соединение гальванической пары уже произошло(при сварке).

Интерметаллиды  образуются в процессе нагрева (при сварке),как это влияет на свойства соединения вопрос к химикам,на деле это просто будет разрушаться(вопрос времени).

Изменено пользователем МИХА75
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,  про гальваническую пару,мне можно было не упоминать.(дабы не допускать дискуссий про диэлектрики).Достаточно и этого: Совместимость металлов устанавливает ГОСТ 9.005-72 «Допустимые и недопустимые контакты металлов» http://worldofmaterials.ru/spravochnik/conductors/167-sovmestimost-metallov 

Изменено пользователем МИХА75
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МИХА75, Что говорит ГОСТ по пайки в холодильном оборудовании, где металлический или латунный теплообменник спаян с АЛ трубкой? Мне таких соединений много попадалось, правда в импортной технике. Осуждение соединения, предложенное @Lexanec, к стати конечный результат только описал но не показал, но я не сомневаюсь что исполнил хорошо, меня больше "возбуждает" не материалы а способ для исполнения на авто не снимая и весь набор инструмента (снятие фасок прямо по месту к чему может привести?) и сколько телодвижений для исполнения простейшей работы - подобрать втулочку, соединить по месту, в общем все на весу и надо исключить попадание стружки, масла а если это узкое место и с наскока с горелкой не подлезть то надо обеспечить защиту всех деталей от уничтожения пламенем и все это преподносится как обыденность и для новичка, мое имхо - мазохизмом ради "гламурного соединения". Мое ИМХО - исполнение такого соединения только в легко доступном месте и при острой т.е. не снять не разобрав всего кондея и без бочечка внутри и если не хватает длины, можно ставить бочонок удлинитель, расширив с двух сторон.

Но ему на нас н____ть

 

Ладно мне все понятно я как делал так и буду делать....

Я только так и не понял как колхозник про тапки??? @Lexanec ответь что имел в виду?

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднять самооценку.

Мне оценки кое здесь выставляются до лампочки я не для них тут. Я уже писал что хотел лишь поделиться своим опытом на форуме и подчерпнуть что то новое для себя. А на счет тапок, :D Я у кого то вычитал тут такое завершение ну и решил попробовать :D

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что имел в виду
Я не собираюсь внимать Вашим советам и Вы можете не обращать на мои советы внимания,вот и все что я имел ввиду..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то она таковой будет считаться?
На бытовых холодильных установка морозильные камеры по СанНПину только пищевой металл(алюминий или еще что либо) А вот трубопроводы медь и только медь(теплопроводность высокая) У меня в гараже стоит холодильник ЗИЛ (бооольшой такой с круглыми боками) до сих пор работает (он наверное постарше меня будет) так вот морозилка алюминий а дальше все медная труба и спайки медь+алюминий (ну 50 лет они уже работают) Ни один современный авточермет столько не прослужит...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не совместимые металлы (гальваническая пара)
  При электрическом или химическом контакте а тут что потенциал протекает по трубопроводу? Откройте свой домашний холодильник со стороны конденсора и увидите пайку морозилки и капиляра И все Вам станет ясно. А Кастолин разроботал припой 1827 с L51 флюсом Вы считаете разработчиков кастолин дураками?? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бочонок удлинитель, расширив с двух сторон.
На авто которому (хозяину до фени внешний вид под капотного) "боченки" пойдут а вот многие за свои деньги хотят что бы было все :good: Вы наверное на таких  пиндитных еще попадали?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, а за какие именно "их деньги" должно быть все так что и места сварки не видно?

Ну, интересно просто, за какую сумму. Я например на снятой трубке- 500 руб, шов после сварки никак не трогаю.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS, У Вас население города сколько под миллион наверное? 500 р шов это огого :good: У нас на пайку(сварку) если трубка снята (так сказать на столе) 1\4(6,35 мм) ну 50 р если 1\2(12,7мм) ну 100-150 больше не возьмете и то это :good: . Вот и приходиться изголяться что бы "все как новая трубка" тогда 350-300 р можно за ремонт попросить и то если иномарка а наш тазик ну 100 потолок..Народ у нас в городе малоплатежеспособный народ, и конкурентов   хватает. А население в городе и районе всего 78 тыс из них в городе всего 35 В том сезоне заправка кондера в авто (расходники мои фреон не китаец, Дюпон оригинал  втом году у нас 13,6 кг 7300 в ростове был) 1000- 1200 р и них масло+ фреон где то 800-1000 р ну 200 работа вот так и живем :mad:

p/s Каждый год по городу залетных куча стоит и вокруг города по трассе (ЭКСПРЕСС ЗАПРАВКА кондиционеров) за пятихатку "заливают "на "глаз"  китайское дерьмо(я им не работаю в прошлом году баллон этого гоуноу стоил в Ростове 2500р    с надписью хладон R134 и народ ведется... А у нашего народа "сладкое слово халява" превыше всего. А в этом году с ростом  курса $ и обещанным "импорто - замещением нашего ВВП" уже  полная ... Клиент приехал сегодня  машина Гранта три детали под покраску + рихтовка( со всем материалом) (я сказал деталь 6000р итого 18000)вид такой что :o Я обьясняю краски на три детали 600 грамм (подборная в Шахтах на подборке металлик 2200 100 грамм на Ионова ) итого 6600+лак 1000 итого 7600р, грунт+растворитель+шкурка и т д паста ЗМ итого еще трояк, Вообщем работа остаеться ну 5000 Дорого ...-ответ  Вот так и живем...

Изменено пользователем Илария
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, считаться то она будет,  ток протекать по ней не будет. Вопрос Вы совершенно верно поставили. Если пара не находится в электролите, то что с ней будет?  Да и в электролите разрушается не сам стык, а более активный металл ( анод) в том месте, где через поверхность ток протекает.   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну 100-150 больше не возьмете и то это :good:
Какая бы ни была деревня но речь идет не о телеге, которую плотник в лесу собрал, а  о машине за которую человек выложил  лям и более и делать ремонт за 100р не себя не свой труд не уважать ну или  заниматься благотворительностью. В вашем же городе ни колбаса, не бензин по цене не отличаются от Ростовских да и парикмахерская услуга минимум рублей 200 за пол часа. По таким расценкам можно назвать благотворительностью т.к. стоимось ремонта покрывает электричество, кастолин, амортизацию оборудования в общем основная часть на расходку.

По поводу тапок, вот честно не хотел обидеть словом "поподалово", имел ввиду про ремонты выполненные на авто, мне попадают часто такие трубки (опять не ваши) заляпаны так, что хоть выкидывай, просто лень снять было клиенту и "мастеру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, Электролита там нет (масло+фреон нейтральные) Кислорода воздуха+влага что бы образовалась кислота тоже нет Так что может произойти??? И я так думаю что в ближайшие 10-20 лет с этим швом при условии герметичности  ничего не произойдет(тому пример мой Зил :good: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...