Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#41 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Апрель 2016 20:54

Жду Ваших тапок...
А я жду когда подобный мастер попадет на попадалово (признается вряд ли) но клиент расскажет, хотя такие ремонты делают от безденежья/лени/глупости, и клиент скорей всего вряд ли предъявит что либо. Объясняю почему - при таком ремонте может запасть "бяка" в магистраль и т.к. трубка установлена на машине и продувке ни какой не будет то эта "бяка" в один прекрасный момент забьет форсунку и или в компрессоре задерет поршень но как правило об этом даже не догадываются (хорошо если фильтр отсеет или ничего при сварке не образуется внутри). Исполнитель счастлив что выполнил работу от которой многие сварщики отказались а клиент счастлив что сэкономил лишнюю тысячу на монтаже трубопровода ну а то что ему повезло и многим другим еще ни о чем не говорит и если кандер полетит по этой причине знать никто и не будет т.к. это клиенты на  машинах едущие между дорогой и разборкой. 

Лично я одного не могу понять - неужели снять трубопровод намного сложнее чем выеживаться со сваркой под капотом? (устройство всех машин  и монтаж кандеров не знаю).

Теперь по способу ремонта в принципе - зачем так усложнять если есть расширитель и трубка в трубку вставляется и  впаивается. тема http://websvarka.ru/...e-luchshe-svar/


  • 5




#42 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 476
  • Город:Ростовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 21:18

если есть расширитель и трубка в трубку вставляется и впаивается

Уважаемый Kurt1 ! Отвечу по порядку. Данный способ хорош когда у Вас например на флянце есть пара сантиметров под заход. Но он Ваш способ совершенно не приемлем если например(что часто и густо) (фитинг флянец и т д) обломан под "нет" На счет "попадалова" и продвижении вставки внутри трубки под действием потока фреона (читайте внимательно сообщение в части толшины трубки вставки) И самое интересное что Вы видать никогда не варили(паяли) с зазаром. Так вот в этом случае (я не зря написал что оставляю зазор!)  Да будет Вам известно что 192 кастолин или 1827 одинаково хорошо паяет мед+медь медь+алюминий алюминий +алюминий) И при пайки с зазором трубка вставка надежно спаяна с основной деталью. Ну и в оконцовке Подобным способом я соединяю трубопроводы только если нужно сохранить товарный вид(желание хозяина ,Ваш способ это гургуля на трубопроводе и внешний вид не айс)  Если укоротить трубопровод не представляется возможным в силу особенности конструкции авто. Ваш способ влюбом случае "крадет 2 и более сантиметра трубопровода.

PS. Вставку (я наверное забыл написать) я подгоняю так что вставить ее можно только на "горячую" Предварительно нагрев трубку кондиционера до 150-18 градусов. После сборки и остывания плоскогубцами разьеденить трубки нельзя(сломать можно) А вы тут пугаете что потоком фреона она попадет в какие то форсунки(откуда они в кондиционере взялись не знаю)

Жаль что нет возможности дать Вам в руки правильно подогнанную вставку и Вы бы ее пробовали бы (не запаянную) просто вытащить...... Или выдуть компрессором.... А потом бы умничали...Двигаясь за проспоренным пивом в ближайшей ларек :crazy:Тем более что это я просто показал на примере (фланец) имел запас 2 см а если его нет и он обломан по самый самый... а трубку нужно спасти потому как например цена трубки обратке на ix 35 13 штук и найти ее не так то просто....даже с деньгами... такое я на прошлой неделе как раз делал ...


Сообщение отредактировал Lexanec: 02 Апрель 2016 21:32

  • 0

#43 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 476
  • Город:Ростовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 21:21

забьет форсунку и или в компрессоре задерет поршень

Вы вообще то устройство авто кондиционера знаете? Каким образом она туда попадет то???


Сообщение отредактировал Lexanec: 02 Апрель 2016 21:22

  • 0

#44 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Апрель 2016 21:31

А я жду когда подобный мастер попадет на попадалово
 

Странная реакция. Человек опытом делится, можно замечания по делу высказать, с чем то не согласится. Но, такие пожелания - это перебор.

Ну ладно, он бы откровенную ерунду предлагал, а тут вполне нормальный вариант. Вы же в первую очередь неуважение к самому себе выказываете.


  • 2

#45 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 476
  • Город:Ростовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 21:41

 

Странная реакция. Человек опытом делится, можно замечания по делу высказать, с чем то не согласится. Но, такие пожелания - это перебор.

Ну ладно, он бы откровенную ерунду предлагал, а тут вполне нормальный вариант. Вы же в первую очередь неуважение к самому себе выказываете.

 

Смотрел я названную им ссылку. Ну для колхоза пойдет (если еще авто не новое да и то визитную карточку нужно держать а наварить сверху трубки гургулину и считать это верхом сварочного мастерства)  А вот сделать так что бы самопальная трубка не отличалась от новой заводской....Мне например нравиться когда хозяин смотрит и не может найти место сварки...... :crazy: :good: А на новых авто подобные "навары" это в цене минус сразу и хозяину этот колхоз явно не понравиться потому как клиенту немаловажен внешний вид....


  • 0

#46 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Гомельская область

Отправлено 02 Апрель 2016 21:46

Я снова прошу прощения за вмешательство в частную драку. :)  Но все эти медные вставки от того, что кто-то не смог научиться заваривать трубки встык(без обид ибо все мы тут виртуальные персонажи). Я сам пару недель мучался как это сделать. Думал тоже о вставках(читал о мифичиских японских сварщиках-вставщиках), но в конце концов удалось заваривать встык. И варить на машине я не буду. Не умею варить в стеснённых обстоятельствах и мне надо нормальная опора для рук. 


Сообщение отредактировал chdv1971: 02 Апрель 2016 21:48

  • 3

Сварщик-старовер :) .


#47 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Апрель 2016 21:48

Lexanec, Видно шов, не видно - это кому как больше нравится. Тот вариант тоже не плох. Я не об этом. Зачем друг другу попадалова  желать? 


  • 2

#48 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 476
  • Город:Ростовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 21:53

Я снова прошу прощения за вмешательство в частную драку. :)  Но все эти медные вставки от того, что кто-то не смог научиться заваривать трубки встык(без обид ибо все мы тут виртуальные персонажи). Я сам пару недель мучался как это сделать. Думал тоже о вставках(читал о мифичиских японских сварщиках-вставщиках), но в конце концов удалось заваривать встык. И варить на машине я не буду. Не умею варить в стеснённых обстоятельствах и мне надо нормальная опора для рук. 

Вставка это во первых дополнительная жесткость. А в отношении сварки трубок в стык (я это прекрасно умею делать) тому есть у меня все преспособы.. Но тут есть и молодые читатели которые тоже хотят работать на пока не умеют делать то что можем например мы. Так вот подобный способ им облегчит это. Ну и в последствии научаться варить без вставок.


  • 1

#49 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 476
  • Город:Ростовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 21:55

Lexanec, Видно шов, не видно - это кому как больше нравится. Тот вариант тоже не плох. Я не об этом. Зачем друг другу попадалова  желать? 

Я топикастеру ничего не желал плохого...  А на счет попадалов мне это не грозит я умею и знаю что я делаю.... Я просто поделился тем что умею сам. Если это никому не нужно....ради бога я удалю свою заметку....Денег за идею я не прошу если это кому то пригодиться- на здоровье... Лично меня подобный способ выручал и не раз... А на счет безденежья клиентов- чтож нет ничего проще послать клиента на новой деталью. Один пойдет искать а другой пойдет искать более рукастого мастера...И потом расскажет что тот умеет он из г... сделал вещь а этот только детали менять.... И вот клиентов мы и лишились....


Сообщение отредактировал Lexanec: 02 Апрель 2016 22:00

  • 0

#50 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Апрель 2016 21:57

Жду Ваших тапок.

Извиняюсь, я колхозник и неправильно понял это выражение, просто надо было восхищаться а я дурак что то наплел да и варить я только начал про кастолин только узнал недавно и не  знаю как устроен кондиционер, все выполнено у вас супер есть чему поучиться ну а у нас в колхозе как то  и так проходит. А под капотом с ТИГ горелкой наверное никогда не научусь работать, руки не оттуда растут.

Странная реакция. Человек опытом делится, можно замечания по делу высказать, с чем то не согласится. Но, такие пожелания - это перебор.
К сожалению неудачно высказался, в общем думал, и не относительно конкретно Lexanec, последнее время выдается подкапотный ремонт как норма ну а я считаю (имхо) что это только от безвыходности или от полного безденежья и надо схватить работу а то кто то другой сделает. По факту работа выполнена прекрасно, вопрос цены???

 

Kurt1, а высказать свои критические  замечания, по делу, без эмоций и страшилок - не вариант?

Вариант, и этот вариант просто постоянно повторяется, то варят прямо на машине поддоны, то блоки  и т.д. Скоро поршень буду варить прямо в блоке и не снимая. Вот и все эмоции...

Мяня уже бак просили варить прямо на машине, как вы думаете, такие варианты были?

Про попадалово я не шучу - я работал в автосервисе в 90, так вот клиент присутствовал при ремонте авто и занимался антикоррозийной обработкой и на просьбы сварного прекратить, ругался и заставлял их продолжать заваривать а сам делал что и делал, в итоге сварной выплатил сумму за сгоревший потолок обивки. Вариантов  можно рассказать воз и маленькую тележку, но воспринимать теперь тапки стали по другому (минусы есть для тапчиков).

Lexanec пожалуйста, не проси про тапки а говори сразу" я самый крутой и если что заминусую", за то будет честно. То что под капотом ничего не случилось, залезая с горелкой, еще не статистика, но варианты бывают.


Сообщение отредактировал Kurt1: 02 Апрель 2016 22:22

  • 3

#51 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Гомельская область

Отправлено 02 Апрель 2016 22:00

Вставка это во первых дополнительная жесткость.
  Тогда уж лучше внешний стакан.

Но тут есть и молодые читатели которые тоже хотят работать на пока не умеют делать то что можем например мы.

Молодым читателям не нужно начинать с подпор. Сварка алюминевых трубок  это определённый уровень  и нужно его освоить через немогу. :) 


  • 4

Сварщик-старовер :) .


#52 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Апрель 2016 22:02

Kurt1, а высказать свои критические  замечания, по делу, без эмоций и страшилок - не вариант? 


  • 0

#53 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 476
  • Город:Ростовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 22:04

Тогда уж лучше внешний стакан.
Нет внешний стакан два сварных шва хотя это и проще..мой способ более трудоемкий но более надежный.
  • 0

#54 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 476
  • Город:Ростовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 22:10

Сварка алюминевых трубок это определённый уровень и нужно его освоить через немогу

Интересно,начинает человек работать,для сварки алюминия(ну средний аппарат это 50 килорублей.Ну приправ еще на 10-15 килорублей....А вот пайку он вполне может себе позволить(тем же МАРР). И пайка трубок "встык" не получиться только с расширением или со вставкой.Чем не альтернатива в начале познания сварочного мастерства? Тем более что овладев пайкой овладеть тигом буде уже проще.Тем более что ТИГ это тоже своеобразная пайка так же горелка также присадок только вместо флюса аргон а в место пламя электодуга


Сообщение отредактировал Lexanec: 02 Апрель 2016 22:15

  • 1

#55 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Апрель 2016 22:14

*
Популярное сообщение!

Смотрел я названную им ссылку. Ну для колхоза пойдет (если еще авто не новое да и то визитную карточку нужно держать а наварить сверху трубки гургулину и считать это верхом сварочного мастерства)  А вот сделать так что бы самопальная трубка не отличалась от новой заводской....Мне например нравиться когда хозяин смотрит и не может найти место сварки...... А на новых авто подобные "навары" это в цене минус сразу и хозяину этот колхоз явно не понравиться потому как клиенту немаловажен внешний вид....

 

Внешний вид это хорошо , и если положен красивый шовчик то хозяин его и не заметит или даже попросит оставить его. Да и кто будет искать этот шов он сливается с общей панорамой да и трубы сейчас все попрятаны под бамперами и пластиком. 

Читаю и вот возникает вопрос каким то не понятным образом трубки отваливаются на новых авто полностью да еще по самый некуда и хозяин будет переживать за достойный вид на своем новом авто . Мой Кайрон пробежал 250 тыс. км и я на нем не разу даже не заправлял кондей а про сварку трубок я еще пока не думаю.     

P1100697.JPG  P1100713.JPG  P1100485.JPG

Вот если нерадивые хозяева отрывают их сами при ремонте или горе слесаря вот как здесь новая машина трубка наверху обратка и оторвать по самый некуда. Но поправили это дело и хозяин даже искал где оторвана была и не каких напильников и

вставок да и не приделаешь туды вставку.

P1120057.JPG  P1120058.JPG  P1120065.JPG

Обычно трубки протираются  от вибраций и плохого крепежа  

P.S. Что касается сварки прямо на машине да и пайки тоже, то категорически против, если только глушитель сориентировать и   ПА  

прихватки поставить дальше снимаем и обвариваем в комфортных условиях. 

Меня вот тут просили вот этого монстрика и прямо на машине говорят подлезешь и еще гарантию просят , получили категорический отказ . Сняли привезли , заварил и гарантию кой какую дал.

http://websvarka.ru/...torov/?p=193418


Сообщение отредактировал selco: 02 Апрель 2016 22:32

  • 16

#56 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 476
  • Город:Ростовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 22:26

selco, Я поделился своим опытом в отношении трубок из алюминия. А нак на новых машинах ломают трубки? Да легко Например Хендай старекс слесаря при замене фильтра решил немно отогнуть трубку от компрессора результат весь в масле(слесарь) трубка в руках фланец внутри компрессора(клиент просто заказал поменять масло в двигателе)...Спас и репутацию соседей ну и ж....слесаря...

Дама на ix 35 бьет правой стороной перила моста радиаторы наделись на двигатель (обе трубки компрессора кондера срезало по самый самый) Восстановил правда два часа муздыхался.... Цена новых трубок одна обратка с отсорбером 13600 +20 дней ждать вторая от компрессора до радиатора 3100 тоже +20 дней.

Ладно мне все понятно я как делал так и буду делать....


Сообщение отредактировал Lexanec: 02 Апрель 2016 22:27

  • 1

#57 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Апрель 2016 22:50

Ладно мне все понятно я как делал так и буду делать....
Тогда для чего такая просьба? Честнее надо быть.

Вот как то так. Жду Ваших тапок...

Повторюсь т.к. выше писал но похоже иногда читается между строк, я против таких действий все остальное выполнено ХОРОШО! Это же ожидалось?

Как просто и без проблем сварить( спаять) трубопровод на кондиционере даже не снимая трубопровода

  • 0

#58 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 02 Апрель 2016 23:16

Ух ты какая драка и без меня)

Позвольте подытожу.

Пусть каждый сам решает где и как ему варить, тем более, что бывают случаи когда без снятия с авто действительно сварка проблематична. Однако такой труд должен и оплачиваться соответственно и гарантироваться неприкосновенностью фейса сварщика, лучше письменно. Сам сварщик, кстати, то же должен осознавать тяжесть последствий, не мальчики чай.

Что же касаемо не заметности шва, то пусть идут ребята в баню. Если это не декоративная часть или изделие, то усиление шва обязательно. Остальное мне, как сварщику, до лампы.

С уважением.


  • 2

#59 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Апрель 2016 23:33

Что же касаемо не заметности шва, то пусть идут ребята в баню.
Костя, дело в том что это уже система (смысл разжую - варить прямо на машине) иначе человек боится что 

И вот клиентов мы и лишились....
Я не против качественной пайки и со втулкой (по поводу втулки - не втулка попадет в систему а пригоревшее масло т.к. хоть и частично из зоны можно удалить но вредная трубка обязательно после прогрева доставит в эту зону масельце) но я этого знать не должен и вообще человек просил тапки а реакция какая - сразу обзываться минусы ставить и т.д. да просто хотел похвастаться и все, поднять самооценку.

Тоже считаю что в особых случаях (когда снять нет возможности или сильно оправдывает ремонт прямо на машине) то конечно можно рисковать.

У меня был случай - в автосервисе варил под капотом и кто то нечаянно зацепил рукав, проходя за спиной, итог - горелка прошлась по пучку проводов. В те времена и машины были соответственные, можно изалентой исправить, теперь как то это напрягает.

Вообще последнее время меня все чаще и чаще просят варить прямо на машине и при отказе с такой ухмылкой уезжают...


  • 2

#60 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Апрель 2016 23:42

Не знаю почему, но "просьба" а поддоннеснимаязаварите, оставляет у меня осадок личного неуважения ко мне со стороны клиента.
По теме соединенния кондейных трубок- способ понравился.
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх