Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Алюминий плавится, но не варится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#101 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Март 2015 07:10

grisom, попробую на пальцах рассказать, форумчане поправят)))

крутилка верхний ряд, вторая с лева "ток импульса", начинает настраивать пиковый ток при переключении на импульс, это пиковый, т.е. максимальный предел, следующая крутилка в право, "базовый ток" здесь выставляем нижний предел, получается настроили пределы токов, аппарат будет выдавать то нижний предел то верхний, с определенной частотой и временем действия то нижнего то верхнего тока (настроим дальше)

крутилка нижний ряд, вторая с лева "частота импульсов", здесь настраиваем как быстро будет чередоваться нижний/верхний (пиковый) ток, попробуйте сами покрутить, даже на зажженной дуге

крутилка нижний ряд, третья с лева, настраивает как долго будет преобладать пиковый и базовый ток, там проценты стоят, т.е. ставим на 11 часов и получаем, что у нас 50% импульса будет нижний предел тока работать (базовый) и 50% верхний предел (пиковый), при настройке этой крутилки можно настроить так, что получиться как бы щелчки пикового, или наоборот 90% будет жарить на пике и только 10% будет на базовом

 

Лучший вариант настройки импульса и понимания его, это включить аппарат, взять материал, можно даже чернягу и попробовать все режими, поркутить ручки, посмотреть что это даст, потому что тут нету фиксированных настроек, т.к. при одних и тех же настройках ручек "ток импульса" и "базовый ток" проплавление будет меняться, если покрутить, к примеру, ручку "частота импульсов"

 

как мог объяснил))) если что неправильно, поправят

 

P.S. у самого сварог 200р, панелька такая же, может только названия крутилок по другому написаны, но сути не меняет


  • 0




#102 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2015 11:26

электроды для тонкого алюминия, если не секрет, диаметром 1мм или 0,5мм?

 

1мм самое то до 40А , поджиг будет (должен) всегда хорошим. И подготовка поверхности должна быть хорошая для тонкого алюминия, иначе грязь и оксиды не дадут вам успешно сварить тонкое и будут одни дыры. Кстати если кто будет тренироваться на пивных банках, так знайте они изнутри покрыты лаком или полимером каким то и его надо удалить (шабером) , сделать полосочку чистой где будет сварка . Лучше протравить, после травления они чернеют сплав скорее всего типа АМГ, нужно осветлить. У меня есть какая то жидкость для осветления приготовлена химиками с завода лет 15 назад, но прекрасно работает и по сей день.  

Процесс травления P1060019.JPG  

после травления потемнела, где блестит там лак и нужно  удалить если сварке будет мешать P1090863.JPG

P1090864.JPG

промывка и осветление занимает секунды P1090866.JPG  P1090865.JPG

 побелевшие и готовые под сварку P1090867.JPG  P1090868.JPG

результат подготовки, правда в конце тоже прожог,деталька поехала и дуга слишком длинная стала, так что на тонком держать минимальную длину дуги  P1090879.JPG

Ну и за одно соседу щетку отремонтил P1090869.JPG  P1090873.JPG

P1090893.JPG


  • 7

#103 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2015 11:47

Щелочь вам в помощь при травлении алюминия! Если нет едкого натра или едкого кали, пойдет "Крот"...


  • 0

#104 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2015 13:44

1мм самое то до 40А , поджиг будет (должен) всегда хорошим...

Благодарствую! Что за горелочка такая интересная? Похожа на одну из "АГНей"...


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#105 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2015 18:49

Если нет едкого натра или едкого кали,
 

Я их смешиваю в равной пропорции и воду на глаз, многое от температуры раствора зависит, оптимально 70 градусов и через пять минут все жирности и грязь сходит, потом промывка в горячей воде и осветление если нужно, АМГ темнеет , АМЦ не темнеет     и осветление можно пропустить. Есть еще сплавы которые с торцов чернеют, на плоскости  нет, им осветление тоже требуется.

Что за горелочка такая интересная
Горелочка АГНИ, только после ремонта и с самодельными ручками, служит лет 10 и еще потрудится. Да забыл совсем , выше в моем посте баланс   был  40% , то есть + по времени был на 10% короче -, электрод 1мм WL20 (голубой) 
  • 1

#106 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Март 2015 20:35

Я их смешиваю в равной пропорции и воду на глаз, многое от температуры раствора зависит, оптимально 70 градусов и через пять минут все жирности и грязь сходит, потом промывка в горячей воде и осветление если нужно, АМГ темнеет , АМЦ не темнеет и осветление можно пропустить. Есть еще сплавы которые с торцов чернеют, на плоскости нет, им осветление тоже требуется.

         Сейчас почитал беседу и меня осенило, адова штука у меня есть дома. Похоже что это едкий натр в виде геля. Отьедает кострюли, сковородки на раз. Попробывал алюминий аж пузырицца начал.

0755b0551a65.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 24 Март 2015 20:36

  • 2

Сварщик-старовер :) .


#107 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Март 2015 20:42

Ну и для алюма и не только приготовил такие штуки.  Правда не испытывал. Подсмотрел на видео всем известного дядушки Трикса :)

c794f9ed0367.jpg


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#108 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2015 20:52

Похоже что это едкий натр в виде геля. Отьедает кострюли, сковородки на раз. Попробывал алюминий аж пузырицца начал.
Кастрюльки белые делаются, тогда с горячей водичкой смешать  пополам и можно травить.
  • 1

#109 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Март 2015 21:23

Кастрюльки белые делаются, тогда с горячей водичкой смешать пополам и можно травить.

 Неочищеное посветлело, очищеный алюм потемнел.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#110 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2015 21:32

очищеный алюм потемнел.
Осветление нужно, в инете есть наверное рецепты осветления . Они бывают разные под разный сплав , АМГ , АК,  АД , мой состав работает на всех сплавах , но составители химики , завода уже лет десять нет, так что состав химикатов не скажу как не знаю его. АМГ , АК , АД можно немного черноту убрать водой с мылом но не до конца, Д16, В95  при травлении делаются как уголь и с них смыть мылом не получится, только химия.
  • 0

#111 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Март 2015 22:11

Может кому пригодится.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 3

#112 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 24 Март 2015 22:24

еще бы как в быту все это сделать?  интересует осветление. Азотная кислота (вроде как для ювелирных изделий)

валера1963,  а где достать такое можно? 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#113 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2015 22:26

 а где достать такое можно
В гальван цеху на заводах. Щелочь вроде как в котельных есть, но точно не знаю. 
  • 0

#114 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 24 Март 2015 22:40

selco, в красном ящике у вас что типо крота я понимаю? и жидкость холодная?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#115 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Март 2015 22:43

Азотную кислоту просто так не достать. Сейчас это прекурсор и довольно опасная штука.. Я с дуру попросил. Спросили какой процент. Сказал концентрат. Сейчас повезу обратно на 30 процентный раствор. Но мне нужно она для вытравливания обломка болта из алюминиевого кожуха видеокамеры взрывозащищённой. Заодно попробую на алюминия.

Сообщение отредактировал chdv1971: 24 Март 2015 22:47

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#116 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 24 Март 2015 22:45

http://blog.tep-nn.ru/?p=1672

про травления всего.

или вот http://www.ngpedia.ru/id521166p1.html

самое простое травить каустиком (должен быть в коммунальных услугах), а вот азотка.... и в магазине так не купишь=) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#117 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2015 22:46

В красном ящике рецепт №1 который выше выложен  Фтористый натрий + едкий натр пополам и воды приблизительно как в рецепте, если перельете не страшно больше времени травиться будет. В маленькой банке зелено-синяя жидкость осветление. Вот ссылка осветление 

http://www.findpaten...70/1704495.html

http://weldering.com...iniya-splavov-0


Сообщение отредактировал selco: 24 Март 2015 23:10

  • 0

#118 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 24 Март 2015 22:47

где то читал 3% за глаза. и должна быть она в химии для очистки ювелирных изделий. только у нас и такого нет=) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#119 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2015 22:56

Вот готовое  нашел  http://www.goldsteg....dgotovki-alyum/


Сообщение отредактировал selco: 24 Март 2015 23:09

  • 2

#120 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 24 Март 2015 23:21

selco, спасибо огромное


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх