Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Посоветуйте маску с принудительной подачей воздуха. АдФло, Муссон и другие...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 dadasasa

dadasasa
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Январь 2015 15:54

Добрый день.

Я начинающий сварщик-любитель. К сожалению, пока варю плохо.

Но вопрос в другом: у меня астма, и часто я испытываю проблемы после невольного вдыхания дыма от сварки (долгий кашель).

Прошу посоветовать недорогую модкеь маски с принудительным наддувом очищенным воздухом.

А еще лучше поделиться опытом (если у кого есть) самодельного оснащения обычной маски-хамелеона системой наддува.

Дело в том, что маска (Tecmen) у меня уже есть, тратиться на навую не хотелось бы...

Сам я после гугления предварительно подумываю о турбоблоке "Муссон-1000", но не уверен, что его можно будет как-то разумно присоединить к моей маске.

Кроме того, есть сомнения - а не имеют ли маски для работы с системой наддува какие-нибудь конструктивные особенности (помимо потрубка прима нагнетаемого воздуха) типа рассекателей потока или еще чего-нибудь. Другими словами, не ясно, можно ли вообще использовать обычную маску с наддувом.

Если кто знает - прошу помочь.

#2 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 13 Январь 2015 21:15