Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Цементовоз: рама, бочка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 07 Февраль 2015 20:44

Думаю, продешевили вы, коллега! С 25 хохлобаксов надо было начинать или послать "бочковоза" в лёгкий эротический променад.  


  • 0




#22 успешный

успешный
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:днепропетровск

Отправлено 07 Февраль 2015 21:02

Фирма может продешевила ,но опыт остался! :pardon:


  • 1

#23 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Февраль 2015 23:19

Респект конечно :good: , но ТИГом бы ни за какие деньги не взялся. 

Как вспомню, мучился с рамами без П/А, аш дурно.


  • 2

#24 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 649
  • Город:Аульские мы

Отправлено 18 Май 2015 10:27

Попытка придания жесткости и прочности "сеспилю".

Еще две таких же с такими же симптомами... Из Москвы пришли...

Фото0281.jpg вот эта хрень есть крепление компрессора, весом пол тонны, выполнено как единое целое с прицепной плитой. Мною отрезано. Изначально прикручено 7 (семью) болтами 16 мм к алюминевой  плите-основанию хобота. С остальной конструкцией бочки не связано. Ни как. Совсем.

Фото0275.jpg

Остатки "хобота". Варено до меня раз несколько, в Москве и еще где то. Выпилино мною. Толщина 4.9мм. Эффективный маркетинг, censorship

Фото0278.jpg

коробочки слева это я сгондобил. Справа такая же... Изначально плита крепления прицепного, люминий s=20 мм , не имела обрешетки. Совсем. Ни как. Висело на "хоботе", мотеляючщимся полутонным компрессором хобот конечно рвало, ну и плиту то же. Слеплено из кусков s=6мм.

Хозяин новый металл покупать не захотел... Дорого,ну то его воля...

Фото0276.jpg Собсно новый кусок хобота, выпиленный из старой бочки. Толщина 5.2мм. Какойто немец.... Видны следы заварки трещин плиты...

Так же по неведомой причине разрывает продольно "хобот" от бочки вверху елочкой и рвет бочку сзади.... Я понимаю нкогда над осями, ну перегруз там, по 40- 48 тонн сыпят, но отчего верх рвет?!

собсно сам "сеспель" с офсайта.

899.JPG

Пойду новое крепление компрессора выдумывать...

з.ы. гадская китайская нокия, сохраняет фотки не пойми в каком формате,.nrw, из 20+ только эти вышли...


Сообщение отредактировал waha: 18 Май 2015 10:37

  • 5

Бармалея старший брат

 


#25 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2015 10:47

waha, Ремонтировал как-то в Красноярске алюминиевые БЕЦЕМ-овские цементовозы. Как раз крепление опорной плиты к хоботу спереди. При сильных вибрациях на алюминии рвёт этот шов постоянно. Заваривали шов, а потом ставили рёбра усиления. Как бегали после этого не знаю, но по указанию главного конструктора - усиливали. Сам бы не смотря ни на какие выгоды по весу алюминиевой бочки её бы не брал. Так же частенько бывают трещины в месте стыка задней опоры, конуса и полудонца. Там вырезали окна в задней опоре, засверливали и разделывали трещины, заваривали, затем с помощью кувалды и какой-то матери гнули накладки-бандажи, наваривали и подгоняли куски задней опоры на место. Если найду фотки - выложу.


Сообщение отредактировал MityMouse: 18 Май 2015 10:48

  • 2

#26 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 649
  • Город:Аульские мы

Отправлено 18 Май 2015 13:03

Зачем кувалда-мувалда? на вальцах возили катать... 500 руб\час цена вопроса.... Потом подрезал плазмой и подгонял болгарином...

На немцах рвет, но не так... И на испанцах с турками не так рвет... Это сеспеля болячка, на всех этой модели...

Тут ситуация какая- крепление компрессора выполнено как единое целое с плитой, больше привязки к бочке нет. Рычаг в метр длинной, с полутонной на конце начинает колбасить когда поражняком бочка идет. Груженую еще как то прижимает... и на плите-основании нет обрешетки. Т.е. она приварена только сзади, через короб... морда вся висит на хоботе... эффективный менеджмент... Обезжирена до предела...

Не знаю что там выйдет с нее, решил вдоль к хоботу поставить по два швеллера,14 и 10, привязать к прицепной...

Грамотно отрисовать в солиде мозгов  не хватает... Чую что ее в другом месте рвать начнет...

з.ы. плюс сеспиля один- у него сиськи высокие... Немцев и турчанок по нашим дорогам-ямам отрывают, а чинить их гемор тот еще...


  • 0

Бармалея старший брат

 


#27 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 649
  • Город:Аульские мы

Отправлено 31 Май 2015 01:15

сёдя пришел легендрный ARDOR. эт тот, куда по 70 тонн грузят... Конус сложился внутрь, фотки не могу скинуть, факинг чина нокия :wacko: , может завтра с под линя получится... 


  • 3

Бармалея старший брат

 


#28 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 649
  • Город:Аульские мы

Отправлено 31 Май 2015 15:57

*
Популярное сообщение!

собсно фотки Фото0299.jpg Фото0300.jpg Фото0301.jpg Фото0302.jpg Фото0303.jpg Фото0309.jpg Фото0311.jpg Фото0312.jpg Фото0313.jpg

ну иФото0315.jpg порваные цепи...

Прикрепленные изображения

  • Фото0310.jpg

  • 13

Бармалея старший брат

 


#29 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 228

Отправлено 31 Май 2015 23:52

waha, ну хоть бы общий вид пару фото. я не настаиваю на соблюдении правил как в криминалистике: ориентирующий снимок, масштабирующий, узловой, детальный. но элементарно обзорное фото и несколько детальных это так просто. с уважением.  


  • 2

#30 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2015 08:49

waha, теперь только пол конуса вальцевать? Люминь не оттянешь как сталь. Столько гемора с ним.


  • 0

#31 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 649
  • Город:Аульские мы

Отправлено 01 Июнь 2015 21:43

ну хоть бы общий вид пару фото

Я бы с радостью, но там везде конусы, стоять нормально можно только где порваное...Первые фотки это я на диафрагме, в сиське стою... Выше конус до верха идет... И гадский факин чина нокия :angry:

Да и продолжение следует :crazy:

 

 

теперь только пол конуса вальцевать?

Не судьба... что бы новые полконуса вставить надо дупло в бочке прорезать... Там люки я еле пролазию, податчик не проходит... На сколько вытяну внутрение перегородки и усилители ( или ланжероны) -на столько вытяну... Потом буду рванину вырезать и наверно на вальцах прокатывать, через сиську если выйдут... Или резать такими кусками, что бы вышли...

Тянуть гемор страшный, 6.4 мм толщина... Шпильки М16  рвет, завтра поеду карданые болты покупать...   И гармошкой складывает... Всех окресных костоправов на консультацию собирал, углы откуда и куда тянуть показывали... Один со мной в бочке сидит и руководит процессом :crazy:

Латку сверху по любому надо будет ставить... Там когда ее сложило-много где порвало... Короче недели на две, а то и больше гемору...


  • 5

Бармалея старший брат

 


#32 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 649
  • Город:Аульские мы

Отправлено 22 Июнь 2015 11:14

*
Популярное сообщение!

Фотки.  Как то так... сверху еще перекрыл стыковые швы накладками, опять лезть фоткать лень чесслово...Фото0317.jpg Фото0318.jpg Фото0319.jpg Фото0320.jpg Фото0321.jpg Фото0322.jpg Фото0323.jpg Фото0324.jpg Фото0325.jpg Фото0326.jpg Фото0326.jpg Фото0327.jpg Фото0328.jpg


  • 18

Бармалея старший брат

 


#33 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 806
  • Город:Владимир

Отправлено 22 Июнь 2015 12:01

Масштабненько...)
  • 0

оп, оппа горностай))


#34 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 649
  • Город:Аульские мы

Отправлено 22 Июнь 2015 13:27

Как то так :) 5 -6 кг проволки, два балона аргона, кругов и киловатт без счету :)


  • 0

Бармалея старший брат

 


#35 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 806
  • Город:Владимир

Отправлено 22 Июнь 2015 13:40

Общий вид бы, того чуда, и ради интереса цена вопроса и длину швов)
  • 0

оп, оппа горностай))


#36 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 649
  • Город:Аульские мы

Отправлено 22 Июнь 2015 14:01

гдето метров 35 швов, общий вид не случился... бабла 90...

гадский телефон, сохраняет не пойми в каком формате :fool:

выглядит как то так   https://www.google.r...ved=0CAYQ_AUoAQ41 куб... 2002 год, за все время варился пару раз, и то сиськой цепляли, рвали... Очень удачная модель... Но сделал "пуххх", перекачали...


Сообщение отредактировал waha: 22 Июнь 2015 14:15

  • 2

Бармалея старший брат

 


#37 успешный

успешный
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:днепропетровск

Отправлено 01 Октябрь 2015 21:35

*
Популярное сообщение!

Недавняя работа по бочке- сварка и востоновление бугеля.IMG_1326.JPG

Прикрепленные изображения

  • IMG_1327.JPG
  • IMG_1329.JPG
  • IMG_1340.JPG
  • IMG_1355.JPG
  • IMG_1369.JPG
  • IMG_1373.JPG

  • 13

#38 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 01 Октябрь 2015 23:15

успешный,

К сожалению металл уже уставший и просто приварить восстановленный бугель на место, увы недостаточно. Как бы качественно не получилось.

Мы стали усиливать косынками, ходят по нескольку лет, пока держатся.

Прикрепленные изображения

  • post-8659-0-49366900-1443724470.jpg
  • DSC04513.JPG

Сообщение отредактировал Hlorofos: 01 Октябрь 2015 23:21

  • 8

#39 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 01 Октябрь 2015 23:36

успешный, на каких токах приваривали? Что за аппарат, горелка? 


  • 0

#40 успешный

успешный
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:днепропетровск

Отправлено 04 Октябрь 2015 19:33

Аппарат  Патон-500А TIG; горелка китаец WP-12; токи 300-380 А; присадка 5356.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх