Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

AuroraPRO SPEEDWAY 175: инверторный сварочный полуавтомат

MAG MIG аргон алюминий сварка авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#41 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 20 Октябрь 2014 19:12

Горелка родная?


  • 0

Просто Ангел...





#42 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 945
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 20 Октябрь 2014 19:25

Горелка родная, но поставил линзу.


  • 0

#43 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 20 Октябрь 2014 19:38

Миротворец, чтобы ПА варить алюминий на постоянном токе... Ну это как минимум должно быть военное время, чтобы так прижало:)


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#44 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 945
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 20 Октябрь 2014 19:41

чтобы ПА варить алюминий на постоянном токе

А он что по другому как то может? Это же п/а и переменки у него нет)). Да и в жизни всякое бывает.


  • 0

#45 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 20 Октябрь 2014 19:49

Миротворец, он может по другому - не варить вообще алюминий :) Не предназначен он для этих целей. Это как топором картошку чистить - эффект не оправдывает трудозатраты.


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#46 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 616
  • Город:АБАКАН

Отправлено 20 Октябрь 2014 20:54

чтобы ПА варить алюминий на постоянном токе.

Все зависит от марки и от толщины свариваемого алюминия. Мягкий алюминий 2-5 мм варится практически любым п\а, а вот дюраль похуже, а тонкий только с пульсом, пульс  - это чередование малого и большого тока, а не чередование полярности, так что п\а алюминий по определению варят постоянкой или пульсирующей постоянкой, а не переменкой, переменка нужна только для tig. 


Сообщение отредактировал Илария: 20 Октябрь 2014 21:48
укладка текста, знаки препинания

  • 1

#47 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 945
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 20 Октябрь 2014 20:56

Это как топором картошку чистить - эффект не оправдывает трудозатраты.
Зато опыт 1 к 3 и на нормальном ТИГе потом за работой просто отдыхаешь))). Это почти как после спецназа в обычное русло :good:
  • 2

#48 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 616
  • Город:АБАКАН

Отправлено 20 Октябрь 2014 21:06

Как на п/а, обратная, на прямой оксидную плёнку не дробит.
чистит то хорошо ,а вот провара хватает ???
  • 0

#49 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 945
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 20 Октябрь 2014 21:13

С обратной стороны есть провал, значит хватает.


  • 0

#50 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 342
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2014 03:21

Слежу за темой.обратная полярность это на горелке + а на клеме - ???
  • 0

#51 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 616
  • Город:АБАКАН

Отправлено 21 Октябрь 2014 04:13

КаЛьЯнЫч, да


  • 0

#52 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 616
  • Город:АБАКАН

Отправлено 21 Октябрь 2014 17:25

Хотел сегодня п/а подключить, но не смог прикрутить горелку к гнезду, закручивается на один оборот и дальше клинит, с что то с резьбой в горелке, визуально всё в норме. Взял свою горелку, закручивается без проблем.

Ну раз уж горелка не подошла ни к одному из ваших аппаратов, и вам взамен выслана другая горелка, то я не отказался, если б вы прислали мне испорченную горелку (услуги т.к. с меня ).

Константин Краев не против (если, конечно, у вас нет на неё других планов), с меня отчет о причине неисправности.


Сообщение отредактировал Илария: 21 Октябрь 2014 17:50

  • 0

#53 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 945
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 21 Октябрь 2014 18:19

Сегодня попробовал сварить две пластина АМг5 3 мм ТИГ ДС ОП ток 50 А газ 6 л. Получилось даже очень хорошо. 

Прикрепленный файл  IMG_2114.JPG   78,96К   4 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_2118.JPG   81,96К   4 скачиваний

Сварка МИГ проволока 5356 1 мм честно не понравилась. Слишком большое напряжение, а убавить нечем, корректора ±20% явно на малых токах не хватает. Идёт крупнокапельный перенос, что очень чревато привариванием проволоки к токосъёмнику. Пришлось имитировать пульс, чтобы не приварить проволоку к токосъёмнику. 

Прикрепленный файл  IMG_2125.JPG   82,11К   3 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_2124.JPG   87,01К   3 скачиваний

Забыл обратную сторону показать, хорошо видно как прожигает из-за повышенного напряжения.

Прикрепленный файл  IMG_21451.JPG   101,47К   3 скачиваний 

 На толстом металле уже на много лучше и это говорит о не корректной работе синергетики. Скорее всего она отстроена для стали, а не для алюминия.


  • 7

#54 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 21 Октябрь 2014 18:23

Сегодня тоже получил 175-го.

Поздравляю!

Если аппарат ПРО, то механизм протяга должен быть хотя бы двух роликовый.
 
Ну как на FUBAG inMIG-160, вполне хватает, не буксует!

отсутствие ролика под 0.6 мм проволоку

 

отсутствие инструкции пользователя   на русском языке

Ну, это пока что мелочи.

не порадовало вращение опоры крепление катушки под проволоку

Ну а это болезнь большинства простых аппаратов. Устраняется напильником, или изготовлением собственной опоры за место имеющегося.
  • 1

#55 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 616
  • Город:АБАКАН

Отправлено 21 Октябрь 2014 18:31

Сварка МИГ проволока 5356 1 мм честно не понравилась. Слишком большое напряжение, а убавить нечем, корректора ±20% явно на малых токах не хватает. Идёт крупнокапельный перенос, что очень чревато привариванием проволоки к токосъёмнику.

А если задать меньше толщину металла ???


Сообщение отредактировал дмитров: 21 Октябрь 2014 18:31

  • 0

#56 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 945
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 21 Октябрь 2014 18:40

Ну как на FUBAG inMIG-160, вполне хватает, не буксует!

Так он и не ПРО))

не порадовало вращение опоры крепление катушки под проволоку

Напильник есть, уже починил))

отсутствие инструкции пользователя   на русском языке

Лично мне она вообще не нужна, там особо-то и настраивать нечего (одна крутилка-то))) 


А если задать меньше толщину металла ???
Перенос крупнокапелый, лечится только убавлением напряжения(уже стоит минимум) или увеличением скорости подачи проволоки, но она отдельно не добавляется и увеличивает за собой напряжение. Если убавить "толщину металла" то разница соотношение скорости подачи и напряжения будет ещё больше и проволока неизбежно залипнет в токосъёмнике. 
  • 0

#57 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 21 Октябрь 2014 18:43

Так он и не ПРО)).

 
Но варит хорошо! Хоть и хуже "Кристалла" :crazy:


Сообщение отредактировал Rust_eze: 21 Октябрь 2014 18:45

  • 0

#58 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 616
  • Город:АБАКАН

Отправлено 21 Октябрь 2014 18:49

Миротворец, А если указать проволоку 0,8мм ???


  • 0

#59 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 21 Октябрь 2014 19:05

дмитров, нету там "указать проволоку" )))


  • 0

Просто Ангел...


#60 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 945
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 21 Октябрь 2014 19:07

А если указать проволоку 0,8мм ???
Если в него  потроха от Пикомига запихать, то можно)).
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, аргон, алюминий, сварка авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх