Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1081 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 58
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 18 Февраль 2016 18:21

А как в " фазанках"ПТУ в 70-80 гг учились ? Сели в кабинки, на баластнике вытавил и вперёд. А через год тебе на завод, - там ещё по 2 разряду "духом" пару лет.... А на заводе рутила нет только уонии. А как. дядки седые. невзрачные, в прожённых беретах, да сдеревянными масками- щитками монтажные стыки выполняли?

Ну это кому как, я слесарь газпромовский учился варить трохи для себе,на лб 52 (других наши сварные не держат)так рутилом нынче дел иметь не получается до сих пор, дуга тягается шлаком все заливает,ни че не видно,а на уоньках и лбхах на обмазку поставил и  красота .


Сообщение отредактировал lisovin161: 18 Февраль 2016 18:39

  • 1




#1082 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Луганск

Отправлено 20 Февраль 2016 19:00

Всем привет. открыл для себя этот форум и группу "вконтакте". 

читаю. смотрю видео. голова кипит.

рядом никого нет подсказать научить не кому. только ютуб и уже этот форум. и даже сварки своей нету. любительские гаражные посиделки. большое желание купить ПА и развиватся в этом но местная обстановка даже не позволяет толком заработать.

Металл 3мм (пропановый балон) зазор примерно 1мм. ток 90А. электрод 3мм маркировку фирму не знаю.

В общем за свою жизнь я сжег пару десятков электродов, это стараясь - сваривая что то. и еще пару десятков на черновом металле и резке электродом.

Самое важное как я понял это другая сторона сварноо шва. но я только узнал о всем этом и теперь буду обращать внимать и фотографировать другую сторону.

 

n1BmnsDogUQ.jpg

p6Y49hD5RNo.jpg


  • 5

#1083 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Витебск

Отправлено 21 Февраль 2016 23:19

Сваркой занимаюсь очень редко и мало, вот фото из недавнего, на телефон с посредственным качеством, но может эти ужасы и можно разглядеть. Там "полный комплект" и подрезы и непровар и с усилением проблемы.

 

Понадобилась "рамка" для выпресcовки/запреcсовки ступичного подшипника для моей легковушки.

shvy_03.jpg

 

Вот так отдыхают электроды, там сбор дружины, даже толком и не знаю каких марок.

shvy_01.jpg

 

Поближе

shvy_02.jpg

 

Варил, теми какие попадутся из пачки, и omnia и conarc и без опознавательных знаков.

 

"Прихватки" на дополнительном упоре, нагрузки на этих местах нет

shvy_04.jpg

shvy_05.jpg

 

"Лапка" на упоре.

shvy_06.jpg

"Лапка" снизу.

shvy_07.jpg

 

Пошла рамка, уголок со швеллером.

shvy_08.jpg

shvy_09.jpg

 

Провара изнутри как такового нет.

shvy_10.jpg

 

Двухтонным домкратом рамку не разорвало :)

Значит где-то металл всё таки сварился.


Сообщение отредактировал Lohus: 21 Февраль 2016 23:20

  • 9
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1084 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Витебск

Отправлено 22 Февраль 2016 01:04

Металл 3мм (пропановый балон)
Это на фото вы Ханг изготавливали? Как звучание, получилось?
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1085 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Февраль 2016 10:07

Это на фото вы Ханг изготавливали? Как звучание, получилось?

Это тэнк-драм или как в народе глюкофон. орудие не мое. друг такими штуками увлекается. мое дело техническое - помоч распилить - сварить. Звучание как для меня в 1е услышав такую штуку что то очень прикольное не обычное, но со временем друг сказал что не угадал с тональностью нот. Лепестки слишком длинные поэтому можно сказать инструмент запорот.


  • 1

#1086 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Витебск

Отправлено 23 Февраль 2016 10:21

не угадал с тональностью нот

просто вырезая лепестки это наверное сложно сделать/угадать. 

 

Лепестки слишком длинные поэтому можно сказать инструмент запорот.

Покоротить и приварить обрезки к основному корпусу, швы зашлифовать.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1087 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Февраль 2016 10:33

просто вырезая лепестки это наверное сложно сделать/угадать. 

 

 

 

Покоротить и приварить обрезки к основному корпусу, швы зашлифовать.

по длине есть какието нормативы. потом конструкция сваривается все делается и далее руками полотном по металу пропиливается на милиметры. програмами на телефоне звук считывается и она выдает какая нота и тональность.

 

делали. заварила шлифанули прорезали сколько нада. ответ нет. метал прогрелся. и что то пошло не так. леписток стал по другому вибрировать-звучать. 

 

на фото 1е изделие так сказать. всего сделали 3-4 он тоже осваивает их настройку и всякие тонкости. А я сварочку ;)  ;)  ;)


  • 1

#1088 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Витебск

Отправлено 23 Февраль 2016 10:56

заварила шлифанули прорезали сколько нада
???

 

или "заварил, а шлифанули..."

 

и что то пошло не так
остальные лепестки, при "настройке", может скотчем фиксировать? Телефон резонирующие тоны от других лепестков мог услышать?
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1089 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Февраль 2016 14:20

???

 

или "заварил, а шлифанули..."

 

 

 

остальные лепестки, при "настройке", может скотчем фиксировать? Телефон резонирующие тоны от других лепестков мог услышать?

 

 

да я порой нажимаю не те буквы. у меня нет бук10" маленькие кнопки и на нем только англ. букавки. 

 

заварил. зачастил шов под одну плоскость так сказать со всем изделием. прорез стал меньше шва ничего не видно. но от самой сварки то метал греется и лепестки выгинает чуть чуть. сварка происходит у основания и его выгинает вверх. хоть и 3мм металл на слабом токе все равно.

 

там каждый лепесток настраивается отдельно. думаю ты видел видео на ютубе как играют. просто бьеш по лепестку телефон рядом он все улавливает каждый раз показывает одно и тоже. нет разброса по выданной информации. и так по чуть чуть делаешь пропилы пока не получишь ноту какую нужно. они сразу выпиливаются все одинаковых размеров. потом начинается пляска))))


  • 1

#1090 Jarek

Jarek
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Февраль 2016 21:39

Всем здравствуйте, решил попробовать себя в сварных делах. Прошу дать оценку наплавке , так как пока только этому учусь.  Метод наплавки спираль , электроды УОНИ и  ESAB ,  держак взял третий раз в жизни. что не так ?  Спасибо 

Прикрепленные изображения

  • 9NAwDHqKHtg.jpg

  • 0

#1091 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Февраль 2016 21:46

Jarek, равномерности подачи нет как и у большинства начинающих учиться сварке-это  все  проходили при старте в профессии.тренируйтесь дальше. :good:


  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1092 Jarek

Jarek
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Февраль 2016 22:24

Jarek, равномерности подачи нет как и у большинства начинающих учиться сварке-это  все  проходили при старте в профессии.тренируйтесь дальше. :good:

Спасибо,будем стараться.


  • 0

#1093 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 26 Февраль 2016 00:23

Jarek, равномерности подачи нет как и у большинства начинающих учиться сварке-это все проходили при старте в профессии.тренируйтесь дальше. :good:

А мои как? Страничкой раньше.
  • 0

#1094 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 26 Февраль 2016 14:05

prometey, я не конечная инстанция по оценке швов. только личное мнение.

по первым фото,где валики-широковато положен шов- чуть быстрее вести надо. с подачей нормально..

по мангалу-спешите  сильно. зеленое-более-менее.

post-16008-0-31444000-1455367126.jpg


  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1095 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 645
  • Город:Владимир

Отправлено 02 Март 2016 19:19

после того как поварил полуавтоматом , руки не хотят варить ручником, трясутся и полная залипуха, а тренироваться не на чем....


  • 1

оп, оппа горностай))


#1096 Pasha_Pasha

Pasha_Pasha
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Луганск

Отправлено 03 Март 2016 20:14

после того как поварил полуавтоматом , руки не хотят варить ручником, трясутся и полная залипуха, а тренироваться не на чем....

вот что так уж прям сильно все по другому? Я обязательно отпишу и выложу пару фото как будет возможность взять в руки полуавтомат. 


  • 0

#1097 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 645
  • Город:Владимир

Отправлено 03 Март 2016 22:14

я бы сказал да, Па - прицелился, нажал на кнопку и оно само варит, нет шлака окалины и залипухи, РДС - электрод длинный, далеко от места сварки, рука уже дрожит, разжечь электорд надо, то погасло то залип, поторопишься - поры и шлак, замедлишься -  прожег или блямба....

последний раз серьезно варил электродом ну год назад, ПА толстое тоже можно варить

вчера вместо прихватки - присерка))


  • 0

оп, оппа горностай))


#1098 Aleksei82

Aleksei82
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Март 2016 12:43

Всем привет, пытаюсь учиться сварке, смотрел разные обучающие видео, читал форумы, учебники, но есть вопросы, когда варю углом назад-что-то похожее на шов получается : 1d30d612e4fd.jpg а когда углом вперед- то фигня какая-то 

590e978c02d8.jpg Электроды Мр3 d3 ток и 80 пробовал и 110. Может подскажет кто, что не так делаю?


Сообщение отредактировал Aleksei82: 07 Март 2016 12:43


#1099 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 645
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Март 2016 16:28

Всем привет, пытаюсь учиться сварке, Может подскажет кто, что не так делаю?


Прочитать тему с начала. Жечь жечь и жечь, а то пытаюсь и что не так?
  • 0

оп, оппа горностай))


#1100 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 07 Март 2016 22:32

Aleksei82,похоже на колебательные движения .скорость должна быть такой же как и углом назад.судя по всему она у Вас великовата.Могу ошибаться.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх