Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#341 Серега Николаевич

Серега Николаевич
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Ордынка. Новосибирская обл.

Отправлено 01 Июнь 2015 19:18

Приветствую коллеги! Дайте совет! Предлагают Lincoln V-350 Pro за 40 000р. Стоит ли брать? Во сколько по минимуму он мне может обойтись по полной начинке его возможностей. Охота хороший аппарат для дома, для калымов, что бы качество сварки отличное было! Но пугают цены на горелки, механизмы от "Линкольна". Можно ли какие то русские аналоги к нему подцепить? Если да, то будьте добры подскажите! Хочется купить. Сам я сварщик РД 6 разряда. По РД опыт нормальный, на таком аппарате такие ремонтные стыки на трубе заваривал. В общем жду советов! Спасибо. :mellow:

Прикрепленные изображения

  • WP_20140216_007.jpg





#342 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Июнь 2015 20:10

Серега Николаевич,

Хороший аппарат, по цене сами смотрите. 


  • 0

#343 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2015 21:49

...Предлагают Lincoln V-350 Pro за 40 000р. ...

http://www.tiberis.r...vertec-v350-pro А граждане, которые его предлагают - люди надёжные? Что то уж больно заманчивое предложение... Спиз Свиснуть его не могли откуда-нить?


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#344 Серега Николаевич

Серега Николаевич
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Ордынка. Новосибирская обл.

Отправлено 02 Июнь 2015 10:08

Здрасти! Спасибо за ответы. Продавец надежный мой бывший начальник, но проблема в том, что как аппарат для РД он мне не нужен. Потому что дома имеется дешевенький инвектор которого хватает за глаза. Если покупать то доводить его до ума, на 100% его возможностей. А вот эти 100% требуют кругленькую сумму (( и покупать от Линкольна очень дорого! (( Не могу сам найти дешевых аналогов которые дешевые! ((



#345 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2015 12:31

Сам я сварщик РД 6 разряда.

 

 

дома имеется дешевенький инвектор

Опять "инвектор" ??? 

:unsure:


Сообщение отредактировал Dmitry N: 02 Июнь 2015 12:33

  • 5
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#346 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 02 Июнь 2015 14:12

Сам я сварщик РД 6 разряда
Выдержка из ектс 

§ 59. Электросварщик ручной сварки 6-го разряда

Характеристика работ. Ручная дуговая и плазменная сварка сложных аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей, цветных металлов и сплавов. Ручная дуговая и газоэлектрическая сварка сложных строительных и технологических конструкций, работающих под динамическими и вибрационными нагрузками, и конструкций сложной конфигурации. Сварка экспериментальных конструкций из металлов и сплавов с ограниченной свариваемостью, а также из титана и титановых сплавов. Сварка сложных конструкций в блочном исполнении во всех пространственных положениях сварного шва.

имеется дешевенький инвектор
Серега Николаевич, Пройдите пожалуйста по ссылке http://www.aup.ru/do...tks-2_1/221.htm  и (положа руку на сердце )) признайтесь себе (можно и нам)) какой разряд вы сами себе бы дали
  • 3

#347 frogy04

frogy04
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Саранск

Отправлено 02 Июнь 2015 14:47

Третий день учебы сварному делу) Варил железки, что отец принес с работы, с начала тавровое соединение профильной трубы и полоски металла, учился варить углом вперед, сначала непривычно, по скольку до этого пробовал только углом назад, потом после нескольких валиков более менее стало получаться. в наличии были:Две отрезанные полоски металла толщиной ~4 мм, две трубки-толщину стенок не измерял, ну и профильная труба...точнее ее отрезок, толщина на глаз около 2х мм., сначала сделал тавровое соединение, с одной стороны более менее норм, с другой стороны был один прожег, сбил шлак, почистил щеткой-заварил, потом по второму разу прошелся на всякий случай, потом решил приварить два небольших отрезка трубки к другой пластине, получилось не очень конечно, но для первого раза пойдет я думаю, а потом сидел сидел и подумал что надо все вместе сварить, ну и вот итог:

dsc_02242144593.jpg

Забыл сказать: варил электродами МР-3, сначала хотел пластины соединить УОНИИ 13/45, но почему то я так подумал что электроды говеные- электроды производства:"РОСЭлектрод-долина", сначала электроды трудно разжечь-постоянно липнут, во время розжига страшно слетает с них обмазка, потом как разожгешь, после 2-3 сантиметров шва они тупо тухнут, и липнут к сварочной ванне....да и ще к тому же-изначально брал их как УОНИИ 13/55, но после вскрытия упаковки на электродах была маркировка УОНИИ 13/45)), ну ладно, потратил на них около 400 руб, за 5 кг, не жалко в принципе.


  • 6

#348 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 02 Июнь 2015 19:34

электроды говеные

Вот ими и учитесь. Ибо МР-3 потом не захочите. 

Дрожащему от натуги слесарю гораздо обидней что "липнут", есть слово - надо.


  • 2

хенк


#349 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 02 Июнь 2015 19:37

Подскажите, в чем основные ошибки

Записки начинающего сварщика 1,2. полностью перекроют все вопросы. Читайте. 

(привет атомграду  от сорокпятки)


Сообщение отредактировал som: 02 Июнь 2015 19:39

  • 0

хенк


#350 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Июнь 2015 21:19

учился варить углом вперед, ...

 

Не надо учиться углом вперёд/назад/ёлочкой/колечками. Надо смотреть в ванну, и формировать ею нужный валик. Надо следить за проплавлением кромок. Тогда и движения появятся нужные а не эта вот ересь.

Углом вперёд варят вертикал уонями без отрыва. Всё! (в вашем случае всё) 

 

во время розжига страшно слетает с них обмазка, ...

 

Склонен поверить, что вам действительно попались бракованные уонии. Пробуйте других производителей. "Монолит" - торговая марка, не помню чьё производство, часто попадаются уонии очень неплохого качества. Да, они тоже плохо разжигаются и липнут, но исключительно от вашей малоопытности и неточных движений.

 

monolith_uoni_640-427.jpg

 

Забыл сказать: варил электродами МР-3 ...
 

 

Поверьте, это гадость. Учитесь варить на УОНИИ.


  • 0

#351 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 03 Июнь 2015 00:16

Да, они тоже плохо разжигаются и липнут, но исключительно от вашей малоопытности и неточных движений.
 

 Верю всему, что Вы сказали здесь! Рассказываете толково! Но очень многое зависит от аппарата. У меня довольно бытовой. С УОНИИ намучался!!! Прихожу на работу (уоньки почти всегда), сварного прошу : " Дай!" Сам работаю в нефтепереработке, кто знает, тот ... знает. Варю. Не липнет, поджиг прекрасен! А, думаю, МОГУ! Пришёл домой, аппарат включил, маску на лоб, у мну на сварочнике ХХ 72В. Хрен, не МОГУ!

С уважением!


  • 1

#352 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Июнь 2015 06:27

AskerKo, да. это присутствует. У моего напарничка, например, инвертор не выдерживает короткую дугу на четвёрке на малом токе. Тухнет. Вертикал варить мучительно больно. 


  • 0

#353 Серега Николаевич

Серега Николаевич
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Ордынка. Новосибирская обл.

Отправлено 03 Июнь 2015 19:57

Серега Николаевич, Пройдите пожалуйста по ссылке http://www.aup.ru/do...tks-2_1/221.htm  и (положа руку на сердце )) признайтесь себе (можно и нам)) какой разряд вы сами себе бы дали

 

Ха! Я тогда вообще не сварщик! Я бы сказал что их в России по пальцам пересчитать, причем на одной руке! ))



#354 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июнь 2015 20:29

Ха!
демонстратор, внимательно изучил. На четвёртый по отрасли вполне потяну, а вот пятый только по специфике деятельности ("изделия 65") в части касающейся. не совсем понятна формулировка "до 2 мм". Как Вы с-читаете, это более 2 мм или менее 2 мм? Хотелось бы посмотреть как выглядит РГК на s=0,5 мм при РДС...


#355 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 03 Июнь 2015 20:58

Пройдите пожалуйста по ссылке http://www.aup.ru/do...ks-2_1/221.htm 
:clapping:  а казалось все так просто)) 
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#356 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 21:26

Наконец-то, дорвался до сварки. Полная катастрофа. Новая печь для прокалки задымила.

Решил сваривать электродами из пачки. Уони 13/55. Это была пытка просто. Не загораются, липнут, обсыпается обмазка.

4мм еще как-то с грехои пополам тяп-ляп проварил что-то, а 2 мм электрод просто залип и все.

Обгорел (немного) держак, тиски, магнит...

ad41b4083232.jpg

Пойду читать первую часть темы, потом пойду покупать самые простые любительские электроды. Если и с ними не пойдет процесс - не знаю, что и делать( Куча выброшенных денег(((


Сообщение отредактировал flo: 03 Июнь 2015 21:28

  • 5

#357 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 03 Июнь 2015 21:49

Решил сваривать электродами из пачки. Уони 13/55. Это была пытка просто

Конечно не мне давать советы, но по собственному опыту, не варите с самого начала электродами с основным покрытием (если еще и варите с отрывом), сперва набейте руку на рутиле, а уж потом можно пробовать и основное.

И кто бы что не говорил, что лучше учится на уони, все зависит от ситуации, просто у меня не было возможности варить электродами с основным покрытием, поэтому варил и варю рутилом, а где есть возможность варю уонями (так просто для себя)


Сообщение отредактировал Elektro_D: 03 Июнь 2015 21:56

  • 2

#358 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июнь 2015 22:31

не знаю, что и делать
Продолжать мучения - научитесь.

Скрытый текст



#359 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Июнь 2015 06:33

После первого года обучения в ПТУ нас распределяли на летнюю практику, на заводы. Особо отличившихся товарищей, то есть которые так и не научились толком дугу зажигать, отправляли на завод железобетонных изделий. Арматуру варить! УОНИИ! Четвёрка!

Попробуйте разжечь уоньку на перекрестии арматуры. Причём четвёрку. И не надо рассказывать мне что арматуру не варят, что арматуру вяжут. Это вы будете рассказывать на стройке, а на заводе ЖБИ арматуру варят в очень многих местах.

И вот у этих парней, прошедших практику на ЖБИ-4, больше никогда проблем не было. Они на спор ложили шов голой проволокой.

Да, это не шов. Это ровная полоса проплавленных пузырей. Но ровная, и полоса.


  • 1

#360 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 254
  • Город:Мозырь

Отправлено 04 Июнь 2015 11:15

flo, не теряй надежды!! Можешь для уверености, что руки не настолько кривые как кажутся на первый взгляд купить кило мр-3. Посмотришь что не все потерянно. Но затем УОНИ - крещение огнем! 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх