Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка толстого оцинкованного металла (10мм)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 08:16

Смесь давно придумана и с каждым днем все больше и больше получает признание. Поэтому доказывать положительные стороны смеси не уместно. Лучше и точка. Если кто-то палкой-копалкой больше перекопает, тот пусть ей и работает. А я сяду на трактор. 

 

Зачистить оцинковку и варить... Есть вариант высоко температурной пайки. Но это следующий шаг в развитии. Единственное, я не знаю как за бугром, но некоторые компании этот метод применяют. Пока мало данных, можно ли применить в силовых конструкциях, я не знаю. Но столбы мачт освещения и другие сваренные элементы я знаю. Суть в том, что не выгорает цинк. Следовательно безопаснее работать и цинк не надо зачищать и шов кородировать не будет. Основной момент - сварочный аппарат должен это поддерживать и подобрать режим для пайки нужно и конечно приобрести не дешевую проволоку :)

 

Забыл упомянуть цинковые кузова автомобилей - паянные именно этим методом. Для сохранения цинка и дальнейшей корозиоустойчивости.


Сообщение отредактировал copich: 01 Октябрь 2014 08:18

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#22 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 01 Октябрь 2014 10:14

можно ли применить в силовых конструкциях, я не знаю

Дорого очень по проволоке и газу (поэтому и не применяют)


  • 0

#23 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 13:17

демонстратор,вроде как сначала кузов машины варится,а потом в ванну с цинком.
  • 0

#24 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 01 Октябрь 2014 13:24

а потом в ванну с цинком.

Ванну с цинком видела только копейка помоему, сейчас вроде сразу цинкованный лист идет (понятно не ведерная оцинковка), после сварки  у каждого производителя по-разному (владею только слухами) но ванна вряд ли. 


  • 0

#25 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 16:02

демонстратор,вот ссылка,это цинкование или обезжиривание перед покраской?http://youtu.be/gY5nPFZPpb0
  • 0

#26 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 01 Октябрь 2014 16:34

Я думаю , что весь процесс они не показали. Там где ныряют машины(в мутную ванну), похоже  защиту наносят (типа цинкуют), но не уверен до конца , слышал , что типа гальваники процесс используется, и не совсем цинк (совсем не цинк -фордовец расказывал), но думаю что изначально в бухте лист уже защищен чем-то (кто правду раскажет))). А итальянские копейки вроде реально в цинк кунали (сейчас это дорого).


цинкование или обезжиривание

  • 0

#27 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 01 Октябрь 2014 16:42

демонстратор,не думаю,что лист чем то защищен,плохо бы влияло на сварку.
  • 0

#28 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2014 08:20

Был на заводах... Всю машину не купают, т.к. очеь очень дорого. Детали идут уже цинкованные, холодным цинкованием. Далее идет контактная сварка - ей до лампочки на цинк, а где сплошные швы - там пайка. Это то что я видел. И в сервисе видел ауди, на ней все было хорошо видно все эти вещи, после удара восстанавливали. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#29 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 02 Октябрь 2014 08:26

плохо бы влияло на сварку.

. Попробую проверить . У нас (в ассортименте) есть разные металлы в спреях, производитель (оных) пишет что по ним (после нанесения)можно варить. Раньше руки не доходили. Из опыта - долгое время я занимался производством дверей (специальных - противопожарных, усиленных , т.д.). Мы точно такие рулоны оцинкованной стали раскатывали на профиля для рамы и полотна (гнутые двери) а потом сваривали.


Сообщение отредактировал демонстратор: 02 Октябрь 2014 08:27

  • 0

#30 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 03 Октябрь 2014 08:20

А почему бы не порошковую? Нет соплей, большой провар, и прочее, естевственно дороже.

Цинк повреждает психику, кстати.

На швы наносится цинковая пудра на лаке либо краске, также другой гальванический сплав, просто он дороже (хромовый).

 

Спец режим назван FCAW Flux Cored Arc Welding. ПППДС

 

Именно на дверях постигаются всякие приемы и причуды, как картины, каждая по своему уникальна.

 

Есть пайка (от 600) и лужение (ниже 600) Soldering, Brazing.


Сообщение отредактировал Гефест: 03 Октябрь 2014 08:26

  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх