Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Чем сварить сломанный бур


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 aleksey 20

aleksey 20
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Сентябрь 2014 01:16

Лопнул хвостовик на буре Ф55 от перфоратора Был приварен ОК 53.70 и 74.70 и LB52 и ЦЛ 11 и foxcel (целлюлозные) и Garant (старая немецкая постоянка страна производитель ГДР) результат один 5 минут работы и все лопается повторно на сломе металл похож чем то на структуру мелкого пенопласта. других электродов пока нету. чем варить из какой стали они их делают. Сварка производилась с зазором равным двум диаметрам электрода которым производилась сварка. не провары отсутствуют 


  • 0




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Сентябрь 2014 01:20

aleksey 20, попробуйте OK 68.82, должно получится, если сварщик правильный.


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 aleksey 20

aleksey 20
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Сентябрь 2014 01:25

aleksey 20, попробуйте OK 68.82, должно получится, если сварщик правильный.

Сварщик правильный бывший "корабел" эти электроды у нас купить не реально где в интернете можно подскажите 


  • 0

#4 Валерий09

Валерий09
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Сентябрь 2014 09:16

А Вы из какого города?



#5 aleksey 20

aleksey 20
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Сентябрь 2014 09:30

А Вы из какого города?

армавир


  • 0

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 12 Сентябрь 2014 10:27

День добрый попробуйте  найти отечественые электроды озл-19 или ЭА -395/9


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 12 Сентябрь 2014 10:41

  • 0

#7 aleksey 20

aleksey 20
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Сентябрь 2014 11:31

День добрый попробуйте  найти отечественые электроды озл-19 или ЭА -395/9

ЭА -395/9 есть производство сычёвские, надо попрбовать


  • 0

#8 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 16 Сентябрь 2014 04:27

Можно разделать звездой и либо 20Х80Н либо никель, но ЭА 395\9 должны быть прочней,  у этих сплавов разделка кромки решает многое, даже больше чем состав, иногда проще наплавить на болванку-переходник новый сормайт и заточить, чем делать стык там, где максимальной скручивающее напряжение, был бы бур под рукой попробывал бы так 

Э395 - 10 точек - никель 5 точек - 20х80н - еще 5 точек, это как вариант, иногда высокий углерод сопротивляется более агрессивно при комбинированной заделке стыка, тем более на таком типе деталей. Удачи.


  • 1

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#9 aleksey 20

aleksey 20
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Сентябрь 2014 13:14

спасибо грамотный совет.


  • 0

#10 aleksey 20

aleksey 20
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Сентябрь 2014 22:49

Можно разделать звездой и либо 20Х80Н либо никель, но ЭА 395\9 должны быть прочней,  у этих сплавов разделка кромки решает многое, даже больше чем состав, иногда проще наплавить на болванку-переходник новый сормайт и заточить, чем делать стык там, где максимальной скручивающее напряжение, был бы бур под рукой попробывал бы так 

Э395 - 10 точек - никель 5 точек - 20х80н - еще 5 точек, это как вариант, иногда высокий углерод сопротивляется более агрессивно при комбинированной заделке стыка, тем более на таком типе деталей. Удачи.

как понять "Можно разделать звездой"


  • 0

#11 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 18 Сентябрь 2014 22:58

Пособие для морских сварщиков фирмы Юнитор однозначно рекомендует для таких работы электроды для трудносвариваемых сталей. Если переводить на привычную и достаточно доступную номенклатуру ЭСАБ, то это будут электроды ОК 68.81 и близкие к ним. Как и советовал Моржмеил.

Я б ещё немного подогрел бур, а потом плавно остужал.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#12 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 19 Сентябрь 2014 00:55

Это разделка не просто под конус, но еще и срезы на поверхности цилиндра - углубления призматические, дают динамичность сердцевине - главное получить мягкую резистивную сердцевину чтобы меньше работала на хрупкий излом и прочную поверхность, чтобы не тупилась о материал, звезда не всегда помогает, она лишь увеличивает частично слои никеля либо 20Х80Н заполнителей, которые из за разной природы работают на скручивающий срыв по разному, не давая хрупкому излому распространиться вглубь, задерживаю своей вязкостью, повторюсь на некоторых видах стыковых это бесполезно, но иногда может увеличить время работы отремонтированного изделия, это называется композитный наплав, когда хрупкая сердцевина горбит изделие.

Есть техника такая - 0 градусов точка крупная, 180, 90, 270, 0, и так далее - нагрев идет с разных сторон, стягивание идет с разных сторон, усредняя собственное напряжение, когда как сварка с 0 до 360 дает радиальное напряжение, и где то в месте маскимума трещина получит максимум энергии на разрыв, замок как на трубах иногда вреден из за конечной точки напряжения.

 

K9i6HOfydU4.jpg


Сообщение отредактировал Гефест: 19 Сентябрь 2014 01:06

  • 3

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#13 aleksey 20

aleksey 20
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Армавир

Отправлено 19 Сентябрь 2014 14:41

Пособие для морских сварщиков фирмы Юнитор однозначно рекомендует для таких работы электроды для трудносвариваемых сталей. Если переводить на привычную и достаточно доступную номенклатуру ЭСАБ, то это будут электроды ОК 68.81 и близкие к ним. Как и советовал Моржмеил.

Я б ещё немного подогрел бур, а потом плавно остужал.

да на счёт электродов я в курсе, есть ещё fox 29/9 проблема в покупке их не продают да и заказать нельзя. варили его с подогревом  и не только. Хорошо бы знать что за материал есть ли российский аналог это стали. я конечно понимаю что большую роль играет термическая обработка но все же  

 

Пособие для морских сварщиков фирмы Юнитор однозначно рекомендует для таких работы электроды для трудносвариваемых сталей. Если переводить на привычную и достаточно доступную номенклатуру ЭСАБ, то это будут электроды ОК 68.81 и близкие к ним. Как и советовал Моржмеил.

Я б ещё немного подогрел бур, а потом плавно остужал.


Это разделка не просто под конус, но еще и срезы на поверхности цилиндра - углубления призматические, дают динамичность сердцевине - главное получить мягкую резистивную сердцевину чтобы меньше работала на хрупкий излом и прочную поверхность, чтобы не тупилась о материал, звезда не всегда помогает, она лишь увеличивает частично слои никеля либо 20Х80Н заполнителей, которые из за разной природы работают на скручивающий срыв по разному, не давая хрупкому излому распространиться вглубь, задерживаю своей вязкостью, повторюсь на некоторых видах стыковых это бесполезно, но иногда может увеличить время работы отремонтированного изделия, это называется композитный наплав, когда хрупкая сердцевина горбит изделие.

Есть техника такая - 0 градусов точка крупная, 180, 90, 270, 0, и так далее - нагрев идет с разных сторон, стягивание идет с разных сторон, усредняя собственное напряжение, когда как сварка с 0 до 360 дает радиальное напряжение, и где то в месте маскимума трещина получит максимум энергии на разрыв, замок как на трубах иногда вреден из за конечной точки напряжения.

 

K9i6HOfydU4.jpg

СПАСИБО!!!!   Хорошо бы знать что за материал есть ли российский аналог это стали. я конечно понимаю что большую роль играет термическая обработка но все же  


  • 0

#14 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 19 Сентябрь 2014 15:49

Сваривал бур электрикам, наверное 395/9 (зеленые) электроды. На день работы хватало, потом все равно ломался.


  • 0

#15 aleksey 20

aleksey 20
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Армавир

Отправлено 19 Сентябрь 2014 21:17

Сваривал бур электрикам, наверное 395/9 (зеленые) электроды. На день работы хватало, потом все равно ломался.

Да и у  меня зелёные. А лопался по шву или в около-шовной зоне? 


  • 0

#16 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 20 Сентябрь 2014 01:15

aleksey 20, не помню. Даже не собирался варить, просто людям нечем было работать, а надо было! После, конечно, купили новый.

Хотя вспомнил, по около-шовной!


Сообщение отредактировал Helper: 20 Сентябрь 2014 01:15

  • 0

#17 aleksey 20

aleksey 20
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Армавир

Отправлено 21 Сентябрь 2014 04:03

aleksey 20, не помню. Даже не собирался варить, просто людям нечем было работать, а надо было! После, конечно, купили новый.

Хотя вспомнил, по около-шовной!

получается метал шва держит  теперь осталось подобрать методом проб и ошибок как ликвидировать напряжения в около шовной зоне 


  • 0

#18 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2014 08:52

aleksey 20, я бы перед сваркой всё же подогрел изделие газом до 300 градусов (нагрев не до красна! проверяется приложением спички к металлу, если загорается, то 300 градусов есть) и сразу же проварил, а потом оставил стык остывать в минвате или кошмой обмотал. На холодную - это конечно хорошо, но ударные нагрузки всёравно есть, поэтому и разрушается рядом со швом. Если боитесь отпустить кончик, можно потом его отдельно закалить (горелка+вода).


  • 1

#19 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 22 Сентябрь 2014 11:19

Купите новый бур 


  • 1

#20 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 22 Сентябрь 2014 13:46

Купите новый бур 

 Все правильно! Эту тему уже обсуждали ранее. Варить бесполезно, будет ломаться, там сталь каленая, а термообработка дороже выходит.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх