Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Зачистка корня шва при сварке алюминия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Август 2014 08:30

Wowik, соизвольте, все же, уточнить вводные по открытой Вами теме. Все обсуждение снова скатывается не пойми куда.


Сообщение отредактировал шурпет: 30 Август 2014 18:15

  • 1
Ты заходи, если что...




#22 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 29 Август 2014 09:02

А вы не могли бы показать ваши работы? Дюже интересно посмотреть. Очень уж на речи менеджера ваши тексты похожи. 

Какие предпочтения , формат (видео, фото?) работ желаете, или подождем пока  Wowik подробней изложит трудности ? И что, интересно(дюже), в принципе вас сможет убедить в моей непричастности к манагерскому сословию? Хотя вынужден признать работа демонстратора похожа на работу менеджера, разница только в том что менеджер выпендривается устно , а демонстратор и устно и наглядно ))).


Сообщение отредактировал демонстратор: 29 Август 2014 16:13

  • 0

#23 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 29 Август 2014 17:09

шурпет - спасибо ,

Все обсуждение снова скатывается не пойми куда.
 

, а то фрезы по дереву, все в мыле, в дело пошли (изобретательный у нас народ).


  • 0

#24 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 29 Август 2014 17:30

бор фрезы есть по алюминию, к ним нужна машинка не с 5000 тыс обр. а  с 25000-50000 тыс оборотов
, советую плясать от рабочего диаметра фрезы  на диграмме соотношение Ф к об/мин видны на голубой полосе и имеют круговую скорость10 м/сек . Глянуть диаграмму тут http://www.suhner-ab...013/#/19/zoomed . И - да фрезы по алюминию специальные (изготовленны иначе). Производитель Pferd (Германия) тоже имеет на своем сайте калькулятор оборотов ( любого режущего инструмента) . В сухом остатке имеем фреза 10мм рабочих по аллюминию работает на 20 -30000 об/мин.
  • 0

#25 Wowik

Wowik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2014 09:55

Коллеги, поясняю: у меня на производстве сварка алюминиевых листов толщиной 6 мм, соединения в данном случае стыковые С21 двухсторонние с разделкой двух кромок, нужно перед сваркой подварочного (второго) шва выбрать (отстрогать, удалить) корень основного (первого) шва, абразив никогда не шел для алюминия, щетки и зубила мне тоже не нужны и не подходят, а борфрезами очень медленно получается, а у меня производство большое. Мне нужны инструменты что-то вроде дисковых конических фрез, которые идут под болгарку, но это как мне сообщили - не безопасно. Хотя что-то наподобие этого есть, в общем мне нужен производительный инструмент.  

 

Кто-нибудь имеет понятие о строжке корня шва? Мне нужно сделать канавку в корне первого шва... Подскажите инструмент...


Сообщение отредактировал шурпет: 01 Сентябрь 2014 13:08

  • 0

#26 Технолог по сварке

Технолог по сварке
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 01 Сентябрь 2014 12:53

Я использую обычные дисковые фрезы на болгарку, толщиной 2-4мм в зависимости от толщины. Щетки не помогут, т.к. в корне алюминия вся "грязь" собирается и оксиды.


Сообщение отредактировал шурпет: 01 Сентябрь 2014 13:09

  • 0

#27 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Сентябрь 2014 13:13

Wowik,  дисковая пила с установленным на неё пильным диском по алюминию - не рассматривался вариант?    Вот здесь  разговор об этом зашел.


  • 0
Ты заходи, если что...

#28 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Сентябрь 2014 15:05

Поясните вашу мысль подробнее пожалуйста.

А смысл? 


 

 

а борфрезами очень медленно получается

 

Мне когда нужно было кучу разделки и фаски на АМГ 10 и 25мм сделать, я купил большой фрезер бош, который по дереву двумя руками таскается типа http://i2.guns.ru/fo...0951/951971.jpg только формы другой и побольше. И чудесно обычными деревяшечными ТС фрезами сделал всю эту работу, поливая всё это дело мыльным раствором. Быстро..., разговор идет о метрах в мин.

Там есть чудесная направляйка которая позволят идти по линейке и радиусу, а так-же установка глубины разделки.

 

Больше на этот похож. https://www.google.r...avka%2F;800;793

 

В споры вступать не намерен, Это, так... Случай из личного опыта.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 01 Сентябрь 2014 15:07

  • 4

#29 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 01 Сентябрь 2014 15:51

По всем правилам круг может оставлять в мягком аллюминии включения абразива, соответственно рентген такие швы не пройдут
А да крошка в нем вязнет.

Вы сами варите? На алюминии корень не затекает, он варится насквозь сплошным проплавлением.
Не под рентген и полуавтоматом и редко.
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#30 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2014 16:32

Коллеги, поясняю: у меня на производстве сварка алюминиевых листов толщиной 6 мм, соединения в данном случае стыковые С21 двухсторонние с разделкой двух кромок, нужно перед сваркой подварочного (второго) шва выбрать (отстрогать, удалить) корень основного (первого) шва
. Специальные инструменты под задачу делает Pferd (Германия), могу запросить у товарища (немец) демонстратора(конкурируем и дружим)  варианты решений . Контора эта производит абразив под конретные задачи производств (разнообразных), цена будет выше дисковых пил по дереву (китайских и в мыле) но оптимально адаптированное решение под ваши задачи гарантированно.

Пока советую варить с керамической подкладкой круглого сечения - упростит и уменьшит последующую вырезку корня (смотришь и щетки достаточно окажется).


  • 0

#31 Wowik

Wowik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2014 13:53

Ясно!!!!!! Хоть пояснил, хоть нет, все равно абразив....

 

 

 

 


Я использую обычные дисковые фрезы на болгарку, толщиной 2-4мм в зависимости от толщины. Щетки не помогут, т.к. в корне алюминия вся "грязь" собирается и оксиды.

В том-то и дело, что грязь... А на болгарку пробовали надеть фрезы, чуть без рук работяга остался....(((


Сообщение отредактировал шурпет: 05 Сентябрь 2014 14:05

  • 0

#32 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Сентябрь 2014 14:32

сварка алюминиевых листов толщиной 6 мм, соединения в данном случае стыковые С21 двухсторонние с разделкой двух кромок, нужно перед сваркой подварочного (второго) шва выбрать (отстрогать, удалить) корень основного (первого) шва,

А просто "нормально варить" не пробовали,извиняюсь конечно но смысл этой зачистки(выборки перед вторым швом) не понятен....


Сообщение отредактировал МИХА75: 05 Сентябрь 2014 19:11

  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#33 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2014 16:00

МИХА75, При таком подходе, рентген вам никогда не пройти, включения в шве останутся.

 

Можно попробовать варить на формирующей подкладке, выдавливая оксиды в корень шва. Затем просто срезать обратный валик заподлицо с основным металлом.

Вот здесь сварка аллюминия на формирующей подкладке , правда плазмой (форма подкладки - узкое V с постепенно расходящимися полками):

SAM_0042.JPG - корень SAM_0043.JPG - лицевая сторона.

сильно выступающий обратный валик с окислами потом зашлифовывают. Рентген проходит "на ура".


Сообщение отредактировал MityMouse: 05 Сентябрь 2014 16:02

  • 0

#34 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Сентябрь 2014 20:36

рентген вам никогда не пройти, включения в шве останутся.

однозначное утверждение,"могу ведь и на "мильён" замазать" :D ....

 

По большому счёту,количество окислов и включений зависит от подготовки сварочных кромок (до сварки),надеюсь такое понятие, как "катодная очистка шва" вам знакомо.

Как же тогда односторонний шов проходит рентген

19012013252.jpg Труба Амг6м 160х10мм, 3 прохода РАДС(TIG)не поворотно (никакого вмешательства зачистным пневмо,электроинструментом,Рентген "на ура" (правда был небольшой "косячок" на прихватке,но незначительный и в допуске- "проходной"-).

 

на производстве сварка алюминиевых листов толщиной 6 мм, соединения в данном случае стыковые С21 двухсторонние с разделкой двух кромок

 

Наверняка изделие "кантуется".


  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#35 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Сентябрь 2014 20:39

МИХА75,

Мишань, крио системы для кислородки ? 


  • 1

#36 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Сентябрь 2014 20:42

МИХА75,

Мишань, крио системы для кислородки ? 

они самые,допускная катушка.


  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#37 Wowik

Wowik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 14:11

А просто "нормально варить" не пробовали,извиняюсь конечно но смысл этой зачистки(выборки перед вторым швом) не понятен...

 

Пробовали,того требует технология...


МИХА75, При таком подходе, рентген вам никогда не пройти, включения в шве останутся.

 

Можно попробовать варить на формирующей подкладке, выдавливая оксиды в корень шва. Затем просто срезать обратный валик заподлицо с основным металлом.

 

Спасибо, но с подкладками дорого и долго, плюс последующая обработка (зачистка) шва после сварки...

К тому же, фрезы я уже нашел... Всем спасибо!!!!


Сообщение отредактировал шурпет: 06 Сентябрь 2014 14:45

  • 0

#38 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 07 Сентябрь 2014 00:58

К тому же, фрезы я уже нашел..
 

Тогда уж похвастайся фотками фрез .


  • 0

#39 Wowik

Wowik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2014 12:32

 

Тогда уж похвастайся фотками фрез .

 

Хорошо, завтра покажу.


Wowik, некоторое время назад Вы уже интересовались этим вопросом. Расскажите чуть подробнее - что за производство, почему основные способы Вам не подходят, и так далее? 

 

Вы не рассматривали вариант использования пневмозубил с соотв. оснасткой - наподобие канавочного долота? Просто я лично пытаюсь понять - чем Вас не устраивают вышеописанные способы обработки?

От предложенного вами способов, будут деформации...


  • 0

#40 Wowik

Wowik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2014 12:43

Обратите внимание на страницу 

Абразив и алюминий, материалы практически несовместимые...

 

Wowik, Вам - устное предупреждение. Чтобы ответить на какую - то конкретную фразу / вопрос -  не надо цитировать сообщение полностью.


Сообщение отредактировал шурпет: 07 Сентябрь 2014 13:17

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх