Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Что это за переключатели на сварочном?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 7Юрий

7Юрий
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 23 Август 2014 18:19

Помогите понять, пожалуйста, что это за переключатели на трансформаторном сварочнике, дело в том что я не сварщик, просто надо понять что это такое, потому что надо для себя знать чтоб пользовался, хоть немного но варю, так сугубо для себя.

1) Ну тут понятно, это включение на максимум и минимум.
2) он маркирован так - Δl1 что это такое?
3) он маркирован так - Δl2 и это что такое?

Буду благодарен за помощ.

Ну фото я выложил во вторник 26.08.2014, как и обещал, а может всё-таки Вы обясните как этим аппаратом пользоваться, в смысле регулировать ток?

Прикрепленные изображения

• IMAG0591.jpg
  • IMAG0592.jpg
  • IMAG0594.jpg
  • IMAG0595.jpg

Сообщение отредактировал 7Юрий: 30 Август 2014 15:22

• 0

#2 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 646

Отправлено 23 Август 2014 20:39

Помогите мне определить напряжение на лампочке в фаре, одна левая, вторая красная?

Название аппарата, или хотя бы фотку.

Значок треугольник - дельта =изменение, I = ток(и), изменение тока, ток И1 и ток И2, параметр изменения малого тока, в каких - то пределах, и большого тока, если выкручены оба в максимум - значение суммируется.

Сообщение отредактировал шурпет: 25 Август 2014 22:48

• 0

оп, оппа горностай))

#3 7Юрий

7Юрий
  • Участник

Отправлено 23 Август 2014 21:02