Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Размер вставок катушек при сварке трубопровода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Июль 2014 22:06

Доброго времени суток,возникла такая проблема при изготовлении установки очистных сооружений(работает без давления только под налив) стал вопрос о том какой величины  должна быть величина вставки в трубопровод ,установка изготавливалась согласно ГОСТ  Р 52630-2006,но там нет указаний на минимально допустимые размеры вставок.


  • 0




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Июль 2014 02:59

ЛехаКолыма, тут где-то есть такая тема, уже обсуждали, поищите. Я точно не помню про всё,  вроде 5 диаметров, но не меньше 250мм.  


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Июль 2014 07:40

РД на сварку вставок  магистральный трубопроводов и газопроводов и энергетического оборудования я нашел,там есть четкое указание,только у нас оборудование под эти РД не подпадает,попробую еще поищу,спасибо за совет


  • 0

#4 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 04 Июль 2014 10:35

ПБ 03-585-03, только вроде он как отменён уже, но у нас проект по нему свёрстан был до отмены, поэтому пока пользуемся, мин. длина катушки по данному документу-100 мм.


  • 1

#5 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 537

Отправлено 04 Июль 2014 14:16

ПБ 03-585-03

3.2.14. Расстояние между соседними кольцевыми стыковыми сварными соединениями должно быть не менее трехкратного значения номинальной толщины свариваемых элементов, но не менее 50 мм при толщине стенки до 8 мм и не менее 100 мм при толщине стенки свыше 8 мм.

В любом случае указанное расстояние должно обеспечивать возможность проведения местной термообработки и контроля шва неразрушающими методами.

Сварные соединения трубопроводов следует располагать от края опоры на расстоянии 50 мм для труб диаметром менее 50 мм и не менее чем на расстоянии 200 мм для труб диаметром свыше 50 мм.


  • 3
Кто ты?! --- Я инженер.

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Июль 2014 17:22

Спасибо


  • 0

#7 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Октябрь 2014 12:40

Безымянный.png

 Добрый день. Дабы не открывать тему, отпишусь сюда, если автор не против? 

 Подскажите пожалуйста, как мне правильно обеспечить этот пресловутый уклон в 15-20 мм.?  Это черновой чертёж-набросок элемента разводки для будущего фонтана. Дабы минимизировать работы под открытым небом, эти элементы буду собирать - варить в цеху. 

 Конечно, напрашивается очевидный вариант - пилить стыки труб, что придут к тройнику, немного под углом.  Но с превеликим вниманием выслушаю все советы.

 

Поправлюсь. Как рационально мне это сделать?


Сообщение отредактировал шурпет: 24 Октябрь 2014 13:01

  • 0
Ты заходи, если что...

#8 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2014 12:52

шурпет,длина какая?Хотя диам. небольшой,подпилить несложно.
  • 0

#9 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Октябрь 2014 12:56

Георгий 11, да в том-то и дело - наброски пока черновые мне дали, а завтра уже обещают подвезти материал и более внятные чертежи. Насколько я понял, длина данного узла - 1500-1700 мм.

 

Крамольная мысль не даёт покоя : сварить ровно, а после - немного давануть на прессе... :crazy:


  • 1
Ты заходи, если что...

#10 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2014 13:02

шурпет,под края подложи 20 мм.,вот и подгоняй спокойно,чего там сложного?Под пресом швы могут трещину дать,потом по месту хочется подваривать?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 24 Октябрь 2014 13:04

  • 0

#11 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Октябрь 2014 13:12

Георгий 11, я тоже в этом направлении думаю. Некий временный кондуктор  сварганить с подставками нужной высоты по краям... 


  • 0
Ты заходи, если что...

#12 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Октябрь 2014 13:34

шурпет,делал такие деталюхи. Именно, для обвязки бассейна. Собирал в стапеле, подпиливал трубы для придания необходимого уклона. Ничего экстраординарного тут нету. 


  • 0

#13 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Октябрь 2014 13:38

AMBIVERT42, вообще-то да, сгущаю краски, видимо... :blush:  


  • 0
Ты заходи, если что...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх