Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка видео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#1 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 09 Октябрь 2010 21:42

http://www.prostanki.com/video/897
  • 2




#2 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 10 Октябрь 2010 10:23

http://www.prostanki.com/video/897

Спасибо, посмотрел. Особенно впечатлила сварка чугуна, применяемый "припой". Чуть ни прослезился...
  • 0

#3 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Октябрь 2010 15:26

Та да,а вольфрам торчал из сопла сантиметра 2. :blink: .И варили мерсовский поддон,варится лучше всех.
  • 1

#4 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 10 Октябрь 2010 16:10

Не плохой ролик, спасибо Митька.
Только вот заметил ошибку сварщика на нержавейке, поставив прихватку резко отрывает сопло, тем самым металл окисляется не остыв в аргоне, а оставает в естественной нашей среде, в последствии, если класть шов на такую прихватку, расплавленный металл будет вести себя не корректно, доставляя сварному хлопоты в эстетике и красоте, что мы и видим на трубе после сварки. На черном конечно нет таких проблем, но если тонкий металл и резко после прихватки убрать сопло, остается горячая трещина, даже если был добавлен присадочный материал.
Что касается высказывания по поводу иглы и 2х мм. ее из сопла, так при сварке алюминия иначе быть не может, хотите Вы этого или нет, на конце иглы образуется сам по себе шарообразный конец, который едва торчит из сопла.
Прошу прощения за позволенные излишества коментов :rolleyes:
  • 0

#5 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Октябрь 2010 19:35

Что касается высказывания по поводу иглы и 2х мм. ее из сопла, Там при сварке чугуна вольфрам из горелки торчит 2 САНТИМЕТРА. :rolleyes:
  • 0

#6 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 23 Октябрь 2010 17:35

Жжуть . Надож так ТИГом . 

Хотя бы зачистили от ржи и графита коллектор . Вылет вольфрама , - все вместе зашлаковал просто и все . Аж искры летят !!

Чтоб поддон варить качественно, его сначала нужно какследует прогреть весь , тем более если варить встык заплату , зря он ее утопил , надежнее сверху .

Нерж тоже с таким вылетом - наглядно , ни какой нормальной защиты ванны .


  • 0

#7 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 23 Октябрь 2010 22:50

Вот нашел,видео как дядя в темных очках(чтоб не узнали :D )горынычем издевается над старенькой машиной.
  • 1

#8 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 23 Октябрь 2010 22:53

Вот еще Плазменная резка металла до 8 мм Горыныч.Ковырял,ковырял,так и не дорезал.

  • 0

#9 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 23 Октябрь 2010 23:01

Вот только дядька в тёмных очках так и не показал шов.
  • 0

Skype: aka-shira


#10 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 31 Октябрь 2010 22:07

[url="http://video.mail.ru/mail/vlad2engine/261/273.html"]http://video.mail.ru...ne/261/273.html[/url]

Учебное видео по ТИГ сварке .

ПА сварка красиво     http://www.youtube.com/watch?v=w4RrDeUKcH4

И Вот еще  http://www.youtube.com/watch?v=w4RrDeUKcH4



  • 1

#11 Postum

Postum
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Январь 2011 18:57

Слабенько варит сварщик,ролик скорее реклама ничего нового "старичкам",ничего полезного новичкам,тёще показывать да бабке с дедом!

Это о Митином

#12 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Январь 2011 17:58

Привет.Чёрт дёрнул посмотреть видео и фото! Вы бы хоть предупреждали что "строго запрещённо для новичков"
Блин как хорошо то смотрится!!!!!!!!!!!
И как теперь жить, когда под рукой тока инвертор BlueWeld 170.
Не так нельзя. Надо предупреждать или сортировать типа для профи и для "слабонервных".
Блин хоть выкидывай.
  • 0

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Январь 2011 20:22

Вы мне сначала скажите,что он варит?Нахлёст,в учебной кабинке,проволокой 0,8 на "маленькой" горелке катет 5? А калибр в горизонте 15 на 28 mm,или горизонт 32 на 4 без западаний сумеет?Не на время и не под гамму,метров хотя бы пять.Только бабушкам показывать-дедушкам нельзя...

#14 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Февраль 2011 22:10

Фольгу по простому :) .
  • 1

#15 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Февраль 2011 23:23

:D Ну это я освоил в первую очередь когда учился, думал что я уже "крутой" сварщик и умение варить фольгу мне в жизни точно пригодится.
Пригодилось, пару раз, в споре на "пиво" :D
  • 5
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#16 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 13 Февраль 2011 23:28

Вот если бы он сварил эту фольгу без всяких подкладок. зажимов.:rolleyes:
  • 0

#17 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Март 2011 15:54


Ни кто не подскажет что за метод-думал ТВЧ, а они целую шляпу из стыка достают и она при том вращается.
  • 0

#18 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 15 Март 2011 19:48

Ротационная сварка трением. Дополнительно можно посмотреть www.youtube.com/watch?v=X9FzyfUQmeQ
  • 0

#19 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Март 2011 20:01

По аглицки ни бум бум, но слово "фрикции" примерно так и понял :D просто в голове не укладывается, что эта елда проходит через металл только за счет трения.
  • 0

#20 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Март 2011 20:10

Даа! алюминий зараза почти мгновенно варит.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх