Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт Al радиатора с пластиковыми бачками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Апрель 2014 06:02

*
Популярное сообщение!

Фотки старые 5ти летней давности. Но может кому будет пользительно. :) Варится большим током кусками. Сварка ведется через слой воды. На клиентских тренироваться не рекомендую. Самое сложное - начало и конец шва. Рука должна быть набита очень хорошо иначе сгорит резинка по контуру.

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • P3210690.JPG
  • P3210691.JPG
  • P3210692.JPG
  • P3210695.JPG
  • P3210696.JPG
  • P3210697.JPG
  • P3210699.JPG
  • P3210700.JPG
  • P3210701.JPG
  • P3210702.JPG
  • P3210703.JPG
  • P3210704.JPG
  • P3210705.JPG
  • P3210707.JPG
  • P3210712.JPG
  • P3210713.JPG
  • P3210715.JPG
  • P3210716.JPG
  • P3210717.JPG
  • P3210718.JPG
  • P3210719.JPG
  • P3210720.JPG
  • P3210721.JPG
  • P3210722.JPG
  • P3210723.JPG
  • P3210726.JPG
  • P3210727.JPG
  • P3210728.JPG
  • P3210729.JPG
  • P3210731.JPG
  • P3210732.JPG
  • P3210733.JPG
  • P3210736.JPG
  • P3210737.JPG

  • 13




#2 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Апрель 2014 08:04

Не беру такие в работу. С алюминиевыми бачками частенько проблемы, а тут риск возрастает. 


  • 0

#3 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Апрель 2014 08:39

Риск дело благородное. :) Ну а на самом деле клиенту терять-то нечего: либо починить и радоваться, если у вас получится, или все равно выкидывать. :)


  • 2

#4 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Апрель 2014 12:50

Sakhalin_Cat, а кто риск оплачивает? Я не буду с клиента денег брать, если не получится, а день работы терять - тоже не вариант.


  • 0

#5 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Апрель 2014 13:29

Да я разве вас заставляю? Дело то сугубо личное. У нас примерно 99,5% получается. Клиенты довольны, мы тоже. :)

Как говорится "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь" :) Да и фотографии я выложил для "общего развития". Это не повод к действию и не попытка заставить общественность чинить радиаторы.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 27 Апрель 2014 13:31

  • 2

#6 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Апрель 2014 16:49

Sakhalin_Cat, да я тоже не навязываю свою точку зрения, но в подобном ремонте радиаторов остается один большой вопрос - на долго ли все это? Чтобы на него ответить - нужно знать причины, по которым соты отрывает от бачков... В общем мои тараканы очень сомневаются:)


  • 0

#7 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Апрель 2014 16:57

На этом радиаторе причина не оторванные соты. :) Этому радиатору подарили лом на ходу. Бывают и с оторванными сотами, причины отрыва сот все известны и легко устранимы.

Вобщем давайте небудем обсуждать ваши страхи.

Мы успешно занимаемся этим несколько лет, ежедневно ремонтируя несколько радиаторов. Люди довольны возвратов нет, клиенты постоянные, автоколонны, АТП и пр..

Что-то доказывать и обсуждать далее считаю бессмысленным.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 27 Апрель 2014 17:02

  • 1

#8 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 Апрель 2014 19:33

Я как-то пытался заварить по такой технологии, но времени убил намного больше, чем со снятием и установкой бачка на место. Нехватка опыта наверное да и 106 ампер (смотрю на аппарате :crazy:) - у меня сразу будет большая дырка при таком токе.  


  • 0

#9 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 29 Апрель 2014 01:03

Sakhalin_Cat, Всё нормально,сам бывает таким ремонтом занимаюсь,но очень не охотно,х.з. насколько его хватит,потом хозяину обьясни что у него на машине падушки под радиатором плохие,трубки рьвёт дальше,без радиаторов работы хвотает,а вообще,если радиатор в нормальном состоянии развальцовываю бачки и глушу из нутри,получается красиво,много таких после ремонта ездят без проблем.


  • 0

#10 Турбинист

Турбинист
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Апрель 2014 06:12

Как так надо варить на 106 амперах! И такой тонкий металл! Это получается кнопку нажал на две секунды и отпустил? Я пробовал на 20-ти амперах всего, только нагрел,создал ванну, подаю присадку, и всё. Дыра!



#11 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 29 Апрель 2014 10:16

Турбинист, на хорошем оборудовании ставишь плавное нарастание и спад тока и варишь. Как-то раз трубку кондиционера заварил, помучался, что-то все норовила оплавится, потом глянул - ток на максимуме 220 ампер :) Привыкаешь кнопкой играть, хотя это не правильно конечно, кнопка убивается быстро.


  • 0

#12 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 29 Апрель 2014 12:23

*
Популярное сообщение!

Это получается кнопку нажал на две секунды и отпустил? Я пробовал на 20-ти амперах всего,

 

Ток штука обоюдоострая. :) Тут простой режим включен. Нажато - резко 106, отпущено - 0.

 

Ток в очень большой мере зависит от теплопроводности материала. Например титан труба Ф20+лист 3мм вдоль, надо 80-100А а для люминя 140-150.  И все из-за теплопроводности. алюминий очень быстро отводит(забирает) тепло от сварочной ванны. Опять же время которое вы можете безболезненно греть алюминий в углу около бортика в связи с эти чрезвычайно мало. Если вы там дугу пару секунд подержите резинка сгорит. В углу там даже все 130А стоит ровно на одну каплю присадки. Одна капля присадки и вы отступили от бортика на 3-4мм. :) А дальше проще. Сварка должна закончится в тот момент когда вода на 2мм от зоны сварки испарится, щелчком.

Тут именно из-за этого ток большой. Кстати это распространенная ошибка начинающих сварщиков алюминия, току поменьше и греть полчаса. Вместо того чтоб скорость сварки увеличивать. Деталь перегревается, и деформируется, расход газа огромный, зона термического воздействия в километр. Одни минусы. 

Ставьте тока побольше но щелкайте кнопкой, Это в ремонтной сварке можно назвать режимом "Castom Pulse Welding". С ним никакая синергетика не сравнится по возможностям. :) Это просто один из методов сварки, непрерывно не всегда греть можно. 


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 29 Апрель 2014 14:13

  • 10

#13 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Декабрь 2014 18:17

Такие радиаторы делаем напылением очень просто, но очень дорогое оборудование.


  • 0

#14 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 30 Декабрь 2014 18:47

zmey71,а как потом на место ставите?Технологию можете (желательно с фото) разъяснить?
  • 0

#15 Аргон НТ

Аргон НТ
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 16 Январь 2015 10:03

А кто нибуть имел опыт сварки сот алюминиевого радиратора (продольная трещина по соте)?

Я пробовал соты горят как фальга, пришлость вскрывать бачки и глушить.

Есть идея укладывать радиатор в ванну с водой, чтобы поврежденная сота чуть чуть выступала над водой для отвода тепла.


  • 0

#16 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 16 Январь 2015 11:00

пришлость вскрывать бачки и глушить.
Это правильно, если сота лопнула вдоль её обязательно надо глушить потому что если даже запаяешь или заваришь через неделю она опять лопнет. Если сота повреждена механически камешек попал, лопасть вентилятора отвалилась то её можно  запаять или заварить. Я их паяю но многие варят ТИГом, пробовал тоже варить но сложновато это, очень тонкая сота да и грязь изнутри лезет не даёт нормально варить а пайке грязь не так страшна.  
  • 0

#17 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 09 Апрель 2015 17:22

Для разнообразия.

Прикрепленные изображения

  • rad-al.JPG

  • 4

#18 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 06 Май 2015 21:20

Вдогонку

Прикрепленные изображения

  • DSC_0000210.jpg
  • DSC_0000211.jpg

  • 4
2+2=?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх