Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

TIG сварка меди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 slavyan1984

slavyan1984
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Кыштым

Отправлено 11 Май 2016 21:10

Возможно РАДС заваривать литейные дефекты на крупных деталях типа таких?

Попробуй сначала в сторонке где-нибудь  как пойдет, по цвету вроде медь,

AMBIVERT42 вам больше скажет, я то так... студент ещё))) 
  • 0




#22 Евгений37

Евгений37
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 12 Июль 2016 19:04

уважаемые формучане богатые вы люди серебреным припоем медь варите медно фосфорные припои предназначены только для пайки меди но не для тиг сварки температура фосфорного припоя 700 градусов медь еще не разогрелась а припой уже расплавляеться сами догадываетесь какие последствия сам занимаюсь профессионально сваркой цветных металлов использую только CuSn и CuSi3



#23 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Июль 2016 19:59

Уважаемые форумчане! Богатые вы люди - серебреным припоем медь варите. Медно-фосфорные припои предназначены только для пайки меди, но не для тиг-сварки. Температура фосфорного припоя 700 градусов, медь еще не разогрелась, а припой уже расплавляется. Сами догадываетесь, какие последствия... Сам занимаюсь профессионально сваркой цветных металлов, использую только CuSn и CuSi3.

Даже у сварщиков не отменяли правила правописания... Думаю, должно было выглядеть так, поправил маленько, ок?  :pleasantry:


  • 8

#24 SergP

SergP
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Пенза РФ

Отправлено 17 Июль 2016 10:12

для сварки что можно использовать? пойдет простая медная проволока? нагрев нужен и какая защита газом? Пробовали заваривать кмц полуавтоматом, но место сварки отличается по цвету от основного металла, а это не "по феншую"

 

 

Отлично подходит присадка CuSi4 (CuSi3) это типа бронза, хорошо растекается и не дает окисляться основному металлу. Еще есть вариант CuSn1 это уже считай как медный провод, только (как я понял) добавлен раскислитель


  • 0

#25 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Июль 2016 10:29

CuSi3) это типа бронза, хорошо растекается и не дает окисляться основному металлу.

- Это импортный аналог нашей проволоки БрКМц 3-1.


  • 2

#26 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 30 Март 2017 13:59

Сегодня позвонили с вопросом: можно ли приварить медный многожильный кабель к пластине? Предложил запаять, но сам задался подобным вопросом. Проблемы в сварке самой меди нету, но боюсь за то, что кабель многожильный и есть опасность его испортить, все таки текучесть у меди большая. Может кто экспериментировал? Кабель около 4мм в диаметре.


  • 0

#27 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 30 Март 2017 14:53

ВлаДон, очищаем, скручиваем конец ровно, в точечном режиме (0,1сек. 100+ ампер, надо будет подобрать ток, на подомном кабеле)соединяем как скрутку. 

Потом уже эту скрутку привариваем к пластине.

Это чтобы отдельные жилки не пожечь и изоляцию не попортить.


  • 2

#28 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 30 Март 2017 15:14

sanec, ну в принципе так и догадывался. Если все таки решу что надо сварка, то сделаю фотоотчет


  • 0

#29 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 18 Декабрь 2017 22:28

Взбодрю темку. Предложили немного поварить медные токопроводы. В сечении прямоугольник 100х10. С меня только сварка, два слесаря выделяются в моё распоряжение (плётку то же выдадут). Собственно вопрос: под РАДС какая присадка для этой цели подойдёт? Требование сохранения уровня электропроводности 90% от аналогичной у чистой меди.

Так же замечу, что проволоку М0 или М1 мне заказать не где, да и не стану я этим заниматься, т.к. если проблемность вопроса превысит экономическую выгоду, то пусть заказчик ищет дурачка в зеркале.


  • 2

#30 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 160
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 18 Декабрь 2017 22:56

Взбодрю темку. Предложили немного поварить медные токопроводы. В сечении прямоугольник 100х10. С меня только сварка, два слесаря выделяются в моё распоряжение (плётку то же выдадут). Собственно вопрос: под РАДС какая присадка для этой цели подойдёт? Требование сохранения уровня электропроводности 90% от аналогичной у чистой меди.

Так же замечу, что проволоку М0 или М1 мне заказать не где, да и не стану я этим заниматься, т.к. если проблемность вопроса превысит экономическую выгоду, то пусть заказчик ищет дурачка в зеркале.

Одножильный провод медный покупаешь и пользуешь . Неудоство только что изоляцию обдирать . ПВ-1 , ПуВ провод подходящего сечения . На заводе медяху варил так и делал , с электроцеха брали подходящий диаметр и как присадку использовали . Но не уверен что электросопротивление такого шва будет как у "основного мяса"


  • 2

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140


#31 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 18 Декабрь 2017 22:59

Нужна именно уверенность в токопроводности. Без уверенности в ней я и КМц могу сварить. Кто за провод?


  • 0

#32 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Декабрь 2017 09:41

Взбодрю темку. Предложили немного поварить медные токопроводы. В сечении прямоугольник 100х10. С меня только сварка, два слесаря выделяются в моё распоряжение (плётку то же выдадут). Собственно вопрос: под РАДС какая присадка для этой цели подойдёт? Требование сохранения уровня электропроводности 90% от аналогичной у чистой меди.

Так же замечу, что проволоку М0 или М1 мне заказать не где, да и не стану я этим заниматься, т.к. если проблемность вопроса превысит экономическую выгоду, то пусть заказчик ищет дурачка в зеркале.

Св.БрХЦрК.


  • 3

#33 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 19 Декабрь 2017 22:17

Виктор, как всегда исчерпывающе. Действительно, электропроводность почти как у чистой меди. Надо будет заказать в Металл Урала.

Раз уж зашёл разговор о бронзах, то что лучше БрХЦрК или просто БрХЦр? Кальций нам что полезного даёт при сварке?


  • 1

#34 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Декабрь 2017 06:52

konstantinXX

Многокомпонентная бронза БрХЦрК отличается от БрХЦр значительно меньшим содержанием хрома. Небольшая добавка кальция (0,03...0,10%) вводится для раскисления расплава, улучшения усвоения циркония и повышения технологических свойств (стойкость к двойным перегибам). Из этого сплава изготавливают токопроводящие монтажные провода, предназначенные для работы при длительном воздействии повышенных температур (ок. 150°С) и кратковременно до 250°С. Бронза отличается высокой технологической пластичностью, что позволяет выпускать микро­проволоку.


  • 6

#35 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 160
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 20 Декабрь 2017 18:41

Виктор, как всегда исчерпывающе. Действительно, электропроводность почти как у чистой меди. Надо будет заказать в Металл Урала.

 

Электропроводность этой бронзы вообще ни о чём не говорит , при вводе этого сплава в шов с медью там получится неизвестно что , и какое там будет электросопротивление в этой переходной зоне неизвестно , то что будет выше это факт .

Насколько помню даже сварной шов на меди с присадкой медью имеет увеличенное сопротивление , с чем связано забыл уже , склероз )) Не в разы конечно увеличивается но разница есть . 


Сообщение отредактировал road64: 20 Декабрь 2017 18:43

  • 1

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140


#36 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 20 Декабрь 2017 22:03

даже сварной шов на меди с присадкой медью имеет увеличенное сопротивление
это связано с порообразованием вызванным нарушением технологического процесса. Поэтому и выгодно применять бронзы, а не М0 или М1. А по поводу получения неизвестно чего в зоне смешения, так там сложно не известное получить. Т.к. в этой бронзе медь в диком балансе, а легирование в долях процента. В любом случае от этой работы я отказался, т.к. она мне не интересна.
  • 1

#37 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 160
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 20 Декабрь 2017 22:17

. В любом случае от этой работы я отказался, т.к. она мне не интересна.

Я за медь и не брался-бы , надышишься ей аж блевать тянет , примерно как цинк .


Сообщение отредактировал road64: 20 Декабрь 2017 22:18

  • 1

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140


#38 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 129

Отправлено 21 Декабрь 2017 10:08

Листовая медь которая продаётся вообще как-то используется в пищевой промышленности в наше время? Существуют марки пищевой меди?


  • 0

#39 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 21 Декабрь 2017 19:55

Листовая медь которая продаётся вообще как-то используется в пищевой промышленности в наше время? Существуют марки пищевой меди?

Существует перечень материалов,допущенных Минздравом  для контакта с пищевыми продуктами,который допускает использование марок М1 и М3 в пищевой промышленности.

М1 для изготовления перегонных аппаратов (для коньячных виноматериалов ,коньячных спиртов)

М3 для изготовления чаш варочной аппаратуры 

.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 21 Декабрь 2017 20:38

  • 2

#40 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 129

Отправлено 24 Декабрь 2017 08:19

Точмаш 23, Спасибо поинтересуюсь, что конкретно у нас продают. А что вообще производят, сваривают из листовой меди?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1), Yandex (1)
Наверх