Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#101 rigel

rigel
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Brest

Отправлено 26 Июнь 2012 20:38

vot i i ya sdaval naks na blijnem vostoke !! tak shto vse verno govoryat tryba delo tonkoe i nyjno nabivat ryku i podbirat tok ! ny tyt esho delo takoe smotrya kakaya tryba i kakie elektrodi , esli pod visokae davlenie varit nizko yglerodistyu trybu i takimije elektrodami ryky bistro ne nabesh asobenno v raznih polojeniyah ,zaimet nemnogo vremeni !




#102 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 27 Июнь 2012 17:49

Зазор , для того, чтобы видно было,где варить, и чтобы шов не был горбатым. а вы что скажите если труба диаметром от 15 мм. до 32 мм. . при толщине стенок 3 мм. . тут как быть с техникой сварки .


на прошлом объекте делали отопление, требовали технологию даже на 15мм, зазор-2.5(толщина отрезного диска) не менее 2мм. для формирования обратного валика, затем облицовка. Идиотизм конечно, но против требований не попрешь. К сожалению качество плохое пытался сфоткать обратный валик, ф15мм

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg
  • 002.jpg

  • 3

#103 rigel

rigel
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Brest

Отправлено 27 Июнь 2012 22:21

tak i est !! eto standart chem bolshe tryba tem bolshe zazor ,i esho na provar vnytri trybi kotoraya bydet proveryatsya rengenom na vkrapleniya pod visokae davlenie ,lytshe varit elektrodom nee meneshe 3.25 ! potomy kak v bolshenstve slychaev rengen ne prohodit kogda varish menshimi !! da i vse polychitsya terpenie i tryd i zavarish kak polojenno !

#104 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 27 Июнь 2012 23:29

lytshe varit elektrodom nee meneshe 3.25 ! potomy kak v bolshenstve slychaev rengen ne prohodit kogda varish menshimi

Очень интересное различие в технологиях, применяемых на ближнем Востоке, так как у нас на Дальнем Востоке все с точностью наоборот. Независимо от диаметра и толщины стенки, корень варим ф2.6
  • 2

#105 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Июль 2012 19:39

Это еще и от аппарата зависит. И от самого сварного конечно :crazy:
  • 0
Cum Deo!

#106 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 04 Июль 2012 18:30

tak i est !! eto standart chem bolshe tryba tem bolshe zazor ,i esho na provar vnytri trybi kotoraya bydet proveryatsya rengenom na vkrapleniya pod visokae davlenie ,lytshe varit elektrodom nee meneshe 3.25 ! potomy kak v bolshenstve slychaev rengen ne prohodit kogda varish menshimi !! da i vse polychitsya terpenie i tryd i zavarish kak polojenno !

. Позвольте коллега с Вами не согласиться,это как, чем больше труба тем больше зазор??Если на тр.Ф 57 мм поставить зазор 2мм то какой тогда на "тысячной" ставить?? Страшно подумать.. Большая она или "маленькая" разница в зазоре 1 или1,5мм . ведь для этого и придумана "разделка" кромок.в 30град.

Прикрепленные изображения

  • таб 25.jpg

  • 3

#107 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Июль 2012 18:47

rigel, а может Вы всё таки перейдёте с транслита на русскую раскладку?

#108 тимур

тимур
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Июль 2012 21:25

Коллеги! Посоветуйте как грамотно высчитать (вычислить) на ду 350 отвод сегментом развертки 90 градусов?

Сообщение отредактировал АВН: 07 Июль 2012 22:05
орфография


#109 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2012 17:00

??
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#110 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2012 18:20

блин я даже не знаю как и сформулировать . блин где все . мне самому интересно что посоветуют :pleasantry:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#111 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2012 19:04

требовали технологию даже на 15мм, зазор-2.5

в принципе нечего страшного . ну геморно))
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#112 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 02 Август 2012 22:30

2 Тимур-На Чипмейкере можно скачать книжку -жестяные работы-там хоть и не про сварку-но построение пересекающихся цилиндров расписано грамотно
  • 0

#113 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 07 Август 2012 20:14

На стр.56

Прикрепленные файлы


  • 0

#114 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 08 Август 2012 13:16

Здравствуйте. Не знаю тут ли писать? Меня интересует вопросы к спецам :sorry: .
Начну историю чтоб было понятно. За 14 лет стажа произошло это в первые, скажу заранее - пронесло :pleasantry: ... Были похожие случаи, но там далеко от этого... Если бы не получилось, я бы потерял денежку :sorry:
Мне принесли трубу ( ресивер) диаметр где-то 150 мм. Много раз приходилось мне варить с давлением 45 Атм, а тут давление 190 бар. В трубу врезана 2" труба, трещина по сварке (сказали, что кто-то чем-то стукнул). После чистки мне тыкнули пальцем и сказали, что трещина тут. Как я не смотрел - трещину не видел, пришлось варить куда тыкнули. Хочу подчеркнуть. что времени у меня очень-очень мало и ограничен в электродах: только уонни 13/55 и мр3 -3мм. За все я уложился за 7-9 минут (за спиной стояли 6 человек в халатах. На всё про всё давали мне не более 20 минут).
после обработкой напильником, стал ложить шов уонни. длина шва ~40 мм или 1/3 часть трубы. Длину шва взял специально больше на всякой случай. Когда отбил шлак, после первого прохода обнаружил, что по шву есть поры, а это не "гуд", пришлось мне еще сверху два валика положить (не знаю как правильно написать,перекрывая по половину шва электродам мр3 ). Ну вроде все - заварил, пошел вместе со слесарями смотреть когда запустят.
Подошел наш начальник и сказал, если потечет, то мне "капут" ( распоряжение, и премия ), после сборки запустили, манометр показал 190 бар. ФУ-уу не течет. Технологи фоткали все происходящее; как варил и как собирали потом - составили акт.
У меня вопрос:почему возникли поры? Металл был очищен - меня это больше всего испугало. Как надо было правильно сделать, заварить трещину. Мне сзади один мужик пинал,и кричал, чтоб я проварил все по кругу и несколько раз).Диаметр трубы я не знаю и также не знаю из кого материала. Магнитом проверял - магнитятся.
  • 0

#115 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 08 Август 2012 21:08

wmj, Есть простой и довольно эффективный способ способ обнаружения трещины,место где она предположительно есть нагреть резаком и она будет хорошо видна.Трещину необходимо(!)полностью вырезать,как говорят .." есть у трещины начало...нет у трещины конца...")) Касаемо "пор" в шве ,возможно Вы превысили сварочный ток,или не "прокаленные" электроды всему виной.....P.S тому мужику который пинал надо было по ноге молотком стукнуть... чтоб не лез под руку... )))
  • 1

#116 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 09 Август 2012 18:10

wmj, Касаемо "пор" в шве ,возможно Вы превысили сварочный ток,или не "прокаленные" электроды всему виной.....

или в трещине было масло...
  • 0

#117 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Август 2012 19:03

wmj, Касаемо "пор" в шве ,возможно Вы превысили сварочный ток,или не "прокаленные" электроды всему виной.....

Приветствую! На мой взгляд, если в шве появляются поры то тока мало или слишком быстро ведется электрод. Это из личного опыта работой УОНИ 13-55. Варю закладные под УЗК этими же электродами и ни одного возврата. Тьфу-тьфу-тьфу! :crazy:
  • 0
Cum Deo!

#118 zhidetsky

zhidetsky
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Сентябрь 2012 19:51

тут главное напряжение,скорость,зрение,реакция!!!нужно просто выгнать вначале шлак,чтоб видит как в дальнейшем будет ложиться шов.блин я даже не знаю как обьяснить это нужно самому понять))движения могут быть разные...вообщем тренеруйся и внимательно смотри!))

#119 Yaroslavec

Yaroslavec
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 16 Октябрь 2012 20:04

Вполне с Вами согласен по поводу двух месяцев и возраста На личном опыте убедился что "полного понятия процесса" (имеется в виду сварка стыка необходимого качества)для меня потребовалось около 5 лет непрерывной практики на производстве со стапроцентным контролем качества. А за два месяца у нас молодёж зачастую могла научиться к сожалению только прикуривать от замкнутого электрода и то один промахнулся и ткнул себе электродом в нос.Бывает и так.

да потому что учителя такие!!!! после учаги -любой человек нОль!!! Настоящая школа электросварки на НПЗ!!! Это я вам ,как доктор говорю! :crazy:
  • 0

#120 Yaroslavec

Yaroslavec
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 16 Октябрь 2012 20:12

Приветствую! На мой взгляд, если в шве появляются поры то тока мало или слишком быстро ведется электрод. Это из личного опыта работой УОНИ 13-55. Варю закладные под УЗК этими же электродами и ни одного возврата. Тьфу-тьфу-тьфу! :crazy:

Секрет успеха сварки уонии 13/55 1.короткая дуга.2 Очень чистый металл,свариваемых кромок.3 идеальные погодные условия. А если честно данные электроды достаточно гемморойные и используютих организации,которые 1. либо не сваривают ничего под контроль 2. либо ничего не знают про сварочные материалы 3. либо жадные и, экономя на электродах, щедро тратят деньги на отрезные и зачистные круги!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy:
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх