Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#61 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 22 Март 2012 05:49

Bristar. По сути мы тут все земляки. Независимо где работаеш (вариш). Vnuk вот Африку обваривает :ph34r: . Некоторые в Европе сверкают (сверкали).
  • 1

хенк





#62 Bristar

Bristar
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Квебек

Отправлено 22 Март 2012 13:52

я когда варю трубу, на кол-во замков вообще не обращаю внимания. просто жопку чуток шлифанешь болгаркой и сверху навариваешь. получается иногда что даже не увидишь где остановился, но такое не всегда к сожалению )
у нас иногда слесаря не хотят снимать уже прихваченную конструкцию труб ну там допустим от флянца к флянцу или от локтя до локтя говорят типо мы все под уровень выставили, а снимать йух вам! лазайте! а начальники прибегают и требуют от тебя 90инчей накртутить иначе 228 см, причем трубы считают так - если труба 15 см в диаметре, то 15 и считается.. так что вот и надо заварить 15 таких труб за 8 часовой день. Хорошо когда слесаря режут прихваты и снимают тебе , на позиции у тебя совсем мало получается... но ведь иногда есть такие упертые п-сы и выбора нет , лезешь и как макака вертишься вокруг стыков :)

Bristar. По сути мы тут все земляки. Независимо где работаеш (вариш). Vnuk вот Африку обваривает :ph34r: . Некоторые в Европе сверкают (сверкали).

так понимаю и по России поездили наверное? у меня, к сожалению, а может и к счастью, такой возможности не было.. так что мотался по канаде - но думаю что будни у сварных везде примерно одинаковые :)
  • 1

#63 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 22 Март 2012 18:13

Bristar. счастьлив ты или сожалееш будучи на чужбине, это твоя личная правда и твоё оправдание перед самим собой. Да и будни у сварных в России индивидуальны - кто то может и ненавидит свою работу... Я сварщик по призванию, меня это накрыло с головой давно, хобби. Профессионалы несмотря на мой возраст высказывались в пользу смены профессии (тебе дано брат..). А со слесарями надо пожоще: сдавать план - работаем быстро, чистим как доктор прописал; нехотят ? пори косяки на трубе - да пожирнее. А надо будет - в табло заряди. Зубы надо показывать. и в канаде и в России. Меня на новом месте гонять пытались. Поговорил с мастером и бригадиром поотдельности :mad: ... отношение стало лояльней в разы. Читал про меня в теме "Ху из Ху"? Я бывший автобусник
  • 1

хенк


#64 Bristar

Bristar
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Квебек

Отправлено 22 Март 2012 22:27

ну косяки зарядишь, так тебя сразу "попросят". просто когда объект подходит под определение "стройка", то все рабочие той стройки присылаются на нее от своих профсоюзов. чаще всего у сварных и слесарей - один, у электриков другой и т.д. по-этому те слесаря что уже лет по 20 с синдикатом на короткую ногу, молодняк не шибко за людей держат - будь ты хоть самым за-ба-тым сварным - тут никто не поможет. просто с ними приходится огрызаться и в уйхи посылать. но чаще всего мужики правильные - и за зря на стремянку лазить не заставляют, просто берут и снимают. про зубы ты правильно говоришь, теперь просто перед тем как начать я ставлю условие, если хотите свои 90 инчей (228 см) стыков, то пусть слесаря снимают трубы, ну если не хотят, то мне не в облом и полазать, просто работа займет в три раза больше времени. так что практически всегда мужики снимают, но бывают и упертые :) тут только могила их исправит!
  • 2

#65 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 30 Март 2012 19:18

Вот почему хорошо работать на одном месте, в привычном коллективе, бригаде, паре. На вахтах текучка, приходят - уходят. Жизнь. Чёт от темы отвлеклись :pardon:
  • 0

хенк


#66 kingsler

kingsler
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 22 Апрель 2012 09:04

Приветствую всех!!!Прошу совета.Вообщем варил перемычку с 89 трубы,стыки просветил везде брак поры.Пошёл переваривать,там плохо освещённое место уже вооружившись фонарём.Действительно зачищаю корень газовые поры,вырезаю провариваю опять поры и так много много раз.Результат после просветки опять брак.Пробывал различными электродами LB-52U, Lincoln,питерскими УОНИ-13/55 результат такой же.Пробывали затыкать концы трубы тоже не какого эффекта.Пробывал другой сварщик варить у него тоже самое.Даже отдавали в другую организацию супер сварному у него тот же результат.Так же хочу сразу сказать уже меняли саму трубу и отводы.Труба черняга,инверторы ASEA-200,Selco Quasar 165.Уже незнаю что делать мозг скоро взорвётся.
  • 0

#67 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 22 Апрель 2012 11:39

Пробывал различными электродами LB-52U, Lincoln,питерскими УОНИ-13/55

инверторы ASEA-200,Selco Quasar 165

отложим в сторону-это всё гуд........

Труба черняга

а вот тут желательно подробней:марка(стали) трубы,толщина стенки,подготовка стыка на каком уровне....??????????

.Пробывали затыкать концы трубы

-по всей видимости дефекты расположены в корне,-скопление, цепное или одиночное расположение......?????????????.
разгадывание ребусов или гадание на.........электродах
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#68 kingsler

kingsler
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 22 Апрель 2012 12:16

Если не ошибаюсь марка Ст 3 толщина трубы 3,5 мм отводы 4 мм.Подготовка самая обычная зачистка около шовной зоны стенки трубы и отвода,фаска 30 градусов притупление 2мм- 2,5 мм.Поры в корне цепные и одиночные.Забыл совсем сказать последние результаты просветки 4 стыка,два из них брак.
  • 0

#69 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 22 Апрель 2012 12:31

электроды прокаленные,стык просушен резаком?????????
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#70 kingsler

kingsler
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 22 Апрель 2012 12:37

Электроды прокалены,доставал прямы из печки для прокалки.Трубу не сушил резаком так как варил в сухом и тёплом помещении.
  • 0

#71 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 22 Апрель 2012 12:42

[font=helvetica, arial, sans-serif]Прихватки зачищены,окончание шва зачищается болгаркой(после каждого электрода)??????? [/font]
Сварка ведётся короткой дугой,безотрывно(электрод прижат в разделку)?????
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#72 kingsler

kingsler
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 22 Апрель 2012 12:46

Я в курсе,конечно зачищал всё болгаркой.Светилы сами в недоумении,работаем с ними не первый год.Тяжёлые и не удобные стыки проходили просветку, да ещё с разной толщиной стенки.А тут ну ни как!
  • 1

#73 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 22 Апрель 2012 12:54

Скорее всего тогда,дело в материале труб или отводов,если есть возможность можно попробовать электродом ОК.46.00 на катушках,а то и в правду "лопнет мозг"
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#74 kingsler

kingsler
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 22 Апрель 2012 13:01

В пятницу переваривал,тоже ни какой уверенности нет идут поры в корне и всё хоть лопни.В понедельник будут светить незнаю какой результат будет. :wacko:
  • 0

#75 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 22 Апрель 2012 13:28

Да главно "не парься",раз сам решил разобраться "в гору плюс".
ОК 46.00 или Lincoln Eltctric Omnia 46 http://www.lincolnel...Omnia&Basic.pdf могут помочь,в борьбе с корневыми порами.
Удачи вам........
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#76 kingsler

kingsler
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 22 Апрель 2012 13:44

МИХА75 Спасибо за поддержу и за добрый совет обязательно попробую.Вам так же желаю удачи!
  • 0

#77 Вова

Вова
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Апрель 2012 17:01

Приветствую Вас коллеги! Жаль раньше не видел этого сайта, много нашего брата, очень приятно. Моя основная специализация полуавтомат, но и с ручником дружу давно. Но со сваркой катушки я просто задолбался. Именно катушки, не саму трубу. Нужно аттестироваться на новом объекте, и я переживаю. Все получается, все изучил сам и подсказали что недопонял (благо братья сварные всегда помогут друг другу советом). Но вот обратный валик у меня, хоть убей, не получается. Не могу под себя подобрать зазор и притупление. Как только не пробовал, обратный валик или не равномерный, понимаю почему, или вообще его нет, обр. валика. Я понимаю что нужна практика и все такое, и вообще много нюансов, аппарат, электроды и т.д.. [font=helvetica, arial, sans-serif]Я хотел спросить - Можно ли заварить катушку на аттестацию без обратного валика? Без ослабления.Работать буду на технологии, нпз.[/font]

#78 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Апрель 2012 18:23

kingsler, диаметр электродов и ток,и зазор в соединении был?
  • 0

#79 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Апрель 2012 18:36

[font=helvetica, arial, sans-serif]Можно ли заварить катушку на аттестацию без обратного валика? Без ослабления.Работать буду на технологии, нпз.[/font]

По идее,есть требования к стыку и там прописаны параметры шва,что снаружи,что внутри.Где то отсутствие валика прокатывает,а где то он имеет место быть обязательно.Так же и на аттестациях.Кое кого интересует лишь провар и отсутствие провисов,а ровный корень ставит в плюс,кто то наоборот "упирается" в равномерный валик.На одной из аттестаций кандидатам рекомендовали,хоть "борода" пусть висит в трубе,но чтобы провар был.Так что наши пожелания тебе,только в успешной сдаче.Пройдя корень,сточи его в минимум болгаркой,а сделанное грамотно заполнение само даванёт немного корень.
  • 3

#80 Вова

Вова
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Апрель 2012 20:48

По идее,есть требования к стыку и там прописаны параметры шва,что снаружи,что внутри.Где то отсутствие валика прокатывает,а где то он имеет место быть обязательно.Так же и на аттестациях.Кое кого интересует лишь провар и отсутствие провисов,а ровный корень ставит в плюс,кто то наоборот "упирается" в равномерный валик.На одной из аттестаций кандидатам рекомендовали,хоть "борода" пусть висит в трубе,но чтобы провар был.Так что наши пожелания тебе,только в успешной сдаче.Пройдя корень,сточи его в минимум болгаркой,а сделанное грамотно заполнение само даванёт немного корень.

Большое спасибо. Я так и поступлю. Грамотное заполнение - это на грани прожога, я так понимаю. Благодарю.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх