Отписал на мыло.выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло
Telwin Bimax 4.135 Turbo
#41
Отправлено 25 Февраль 2011 11:06
#42
Отправлено 18 Апрель 2011 19:46
#43
Отправлено 24 Апрель 2011 08:54
так как я варил при 0.5 и было сильное шипение газа, решать буду проблему с током, так как даже отец( сварщик) сказал что току мало , не растекается шов((((((
Мне парень сказал что надо чуть убавить давление газа, так как он сильно остужает и портит (точку) шов
фото

#44
Отправлено 26 Апрель 2011 15:15
1) сказал сделаю небольшое шипение СО2 2
2) правильно отрегулируй
3) найти высокое напряжение, а вот что именно сделать , он не смог подсказать((((
варил его сварочником, эффект сразу пошёл на глаз, сделал аккуратно, 2 ровные большие точки за секунды 1.5, вот в чём разница, он говорит если току мало ,то он вообще не варит, хотя аппараты у нас с ним одинаковые, так что поеду выходной померю ток и настрою сварочный аппарат, попробую ещё раз и сделаю фото отчёт))))всем удачи)))
#45
Отправлено 30 Декабрь 2011 22:24
И мне пожалуйста,если можно, andrei.po2012@inbox.ruИван выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло phillips-best@mail.ru ...
А то у меня что то сгорело, а детальки импортные фиг прочитаешь маркировку... Заранее благодарен...
#46
Отправлено 31 Декабрь 2011 06:58
Кстати я щас уже варю машину во всю, и надеюсь годика через 2 обзаведусь сваркой Tig , сварка вообще работа очень денежная, но трудоёмкая( на подгонку, зачистку и.т.д)
Ребята кто мне помогал вообще даже нет слов что вам сказать, я счастливый человек, и правильно со временем доходит до меня и надо самому это понять, так что всем СПАСИБО!!!!!!!!! и с Новым Годом
вот пару фото моей работы:

Заварены пороги и передние лонжероны

Ещё была усилена балка с рычагами( после покраски)

Всем удачи в сварных делах, Иван
#47
Отправлено 31 Декабрь 2011 12:39
машина еще хорошо сохраниласьРебята всё что есть на книге я скинул,но ещё скоро может гляну если книгу найду
Кстати я щас уже варю машину во всю, и надеюсь годика через 2 обзаведусь сваркой Tig , сварка вообще работа очень денежная, но трудоёмкая( на подгонку, зачистку и.т.д)
Ребята кто мне помогал вообще даже нет слов что вам сказать, я счастливый человек, и правильно со временем доходит до меня и надо самому это понять, так что всем СПАСИБО!!!!!!!!! и с Новым Годом
вот пару фото моей работы:
Заварены пороги и передние лонжероны
Ещё была усилена балка с рычагами( после покраски)
Всем удачи в сварных делах, Иван

#48
Отправлено 31 Декабрь 2011 16:01
ООо значит ты тоже москвичевод)))машина еще хорошо сохранилась
А зачем усилял,она вроде и так крепкая. В свое время пришлось 41почти с нуля делал(все швы в труху)И плиз ткни носом куда схему скинул,поиск курил не нашел.С Новым Годом ВСЕХ!!!
Машина выглядит хорошо а по настоящему вся рама сгнила, пол 3 латки под 3 мм сталь( ужасс полный)
замена будет всего кроме крыши)))
схему щас не могу глянуть тока на новогодних каникулах посмотрю и скину фото вам)
Осталось 5 часов до Нового Года!!!!!!!!!
#49
Отправлено 31 Декабрь 2011 17:45
Увы былООо значит ты тоже москвичевод)))
Машина выглядит хорошо а по настоящему вся рама сгнила, пол 3 латки под 3 мм сталь( ужасс полный)
замена будет всего кроме крыши)))
схему щас не могу глянуть тока на новогодних каникулах посмотрю и скину фото вам)
Осталось 5 часов до Нового Года!!!!!!!!!



#50
#51
Отправлено 02 Январь 2012 14:17


#52
Отправлено 02 Январь 2012 15:55
СпасибоСпсибо!Но ет не то,что нужно,увы.Надо принципиальную элсхему
,буду дальше искать.А с двиглом ет круто
,супер танк бу!
СлушайЮ если схему найдёшь , то скинешь мне тоже? ок?
#53
#54
Отправлено 10 Январь 2012 10:04
А сколько с отцом мы перевезли на нем... Только зимой печка не справлялась, скоблить элюминаторы приходилось.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#55
Отправлено 10 Январь 2012 10:06
ржавеет из за многова, но я на нём зимой ездить не буду, да и после сварки все швы лудить ну и может кузовок тожеКлЁвый раритет! Но одно останавливает - сколько не делай, всеравно ржавеет.
А сколько с отцом мы перевезли на нем... Только зимой печка не справлялась, скоблить элюминаторы приходилось.
#56
Отправлено 10 Январь 2012 10:41
#57
Отправлено 11 Январь 2012 08:44
ржавеет из за многова, но я на нём зимой ездить не буду, да и после сварки все швы лудить ну и может кузовок тоже
Лудить кузовок - пра пра пра пра внукам хавтит! Да с такой толщиной металла и на войну можно как на танке выходить!
у меня была только одна проблема, любой антигравий отлетал через тройку лет и днище оставалось голое. А лезть и вновь наносить покрытие - лень. Как говорит мой препод, Саломатин Юрий Борисович: Все беды от лени!

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#58
Отправлено 11 Январь 2012 14:35
Не от лени,а от неправильного нанесения мастикиЛудить кузовок - пра пра пра пра внукам хавтит! Да с такой толщиной металла и на войну можно как на танке выходить!
у меня была только одна проблема, любой антигравий отлетал через тройку лет и днище оставалось голое. А лезть и вновь наносить покрытие - лень. Как говорит мой препод, Саломатин Юрий Борисович: Все беды от лени!

#60
Отправлено 25 Январь 2012 11:49
А твой сварочник 2мм металл варит?И как?Лень в колодец)))
Похожие темы
Плазморез TELWIN PLASMA HF 60 прошу помощи.Автор Nikoley , 18 Фев 2019 |
|
![]() |
||
Сварочный полуавтомат Telwin DIGITAL MIG 330 SYNERGICАвтор payk , 22 Май 2018 |
|
![]() |
||
TELWIN tig222 AC DC не варит на ac режимеАвтор asti , 17 Дек 2017 |
|
![]() |
||
Перестал сваривать TELWIN Digital MIG 330Автор payk , 10 Дек 2017 |
|
![]() |
||
Tig222 telwin - нужна схема основной платы или номинал R36 резистораАвтор kotka , 09 Ноя 2016 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей