Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Telwin Bimax 4.135 Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Февраль 2011 11:06

выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло

Отписал на мыло.
  • 0




#42 Mrak

Mrak
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Апрель 2011 19:46

Подобная гадость с постоянным нахождением проволоки под напряжением, была на ПГД - 240, когда массу брали от разъема дуговой сварки, как только перекинули на нужный разъем всё нормализовалось. Любой полуавтомат, даже дешёвый предусматривает включение контактов только клавишей на горелке. Сварка производится после установки конца проволоки в место сварки и только после этого включается напряжение и подаётся газ и проволока. и только в таком порядке!!!! Проволока подается с задержкой в 0,5 - 0,3 сек. после начала подачи газа. И смена полярности тут роли не играет. Так как само направление тока идёт от горелки к свариваемому изделию.

#43 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 24 Апрель 2011 08:54

Всем привет , ну всё лето уже скоро и я начал повторное обучение, вопрос сока на редукторе МПа должно быть у меня?
так как я варил при 0.5 и было сильное шипение газа, решать буду проблему с током, так как даже отец( сварщик) сказал что току мало , не растекается шов((((((
Мне парень сказал что надо чуть убавить давление газа, так как он сильно остужает и портит (точку) шов
фото Изображение
  • 0

#44 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 26 Апрель 2011 15:15

Сегодня был у сварщика, он мне показал какую настройку произвести, и как держать горелку, конечно померили мы у него напряжение выходит 230 В , что я просто был в шоке ,от такой высокой мощности)))))
1) сказал сделаю небольшое шипение СО2 2
2) правильно отрегулируй
3) найти высокое напряжение, а вот что именно сделать , он не смог подсказать((((
варил его сварочником, эффект сразу пошёл на глаз, сделал аккуратно, 2 ровные большие точки за секунды 1.5, вот в чём разница, он говорит если току мало ,то он вообще не варит, хотя аппараты у нас с ним одинаковые, так что поеду выходной померю ток и настрою сварочный аппарат, попробую ещё раз и сделаю фото отчёт))))всем удачи)))
  • 0

#45 дрюша2

дрюша2
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:пикалево

Отправлено 30 Декабрь 2011 22:24

Иван выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло phillips-best@mail.ru ...
А то у меня что то сгорело, а детальки импортные фиг прочитаешь маркировку... Заранее благодарен...

И мне пожалуйста,если можно, andrei.po2012@inbox.ru
  • 0

#46 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 31 Декабрь 2011 06:58

Ребята всё что есть на книге я скинул,но ещё скоро может гляну если книгу найду
Кстати я щас уже варю машину во всю, и надеюсь годика через 2 обзаведусь сваркой Tig , сварка вообще работа очень денежная, но трудоёмкая( на подгонку, зачистку и.т.д)
Ребята кто мне помогал вообще даже нет слов что вам сказать, я счастливый человек, и правильно со временем доходит до меня и надо самому это понять, так что всем СПАСИБО!!!!!!!!! и с Новым Годом
вот пару фото моей работы:
Изображение
Заварены пороги и передние лонжероны
Изображение
Ещё была усилена балка с рычагами( после покраски)
Изображение
Всем удачи в сварных делах, Иван
  • 0

#47 дрюша2

дрюша2
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:пикалево

Отправлено 31 Декабрь 2011 12:39

Ребята всё что есть на книге я скинул,но ещё скоро может гляну если книгу найду
Кстати я щас уже варю машину во всю, и надеюсь годика через 2 обзаведусь сваркой Tig , сварка вообще работа очень денежная, но трудоёмкая( на подгонку, зачистку и.т.д)
Ребята кто мне помогал вообще даже нет слов что вам сказать, я счастливый человек, и правильно со временем доходит до меня и надо самому это понять, так что всем СПАСИБО!!!!!!!!! и с Новым Годом
вот пару фото моей работы:
Изображение
Заварены пороги и передние лонжероны
Изображение
Ещё была усилена балка с рычагами( после покраски)
Изображение
Всем удачи в сварных делах, Иван

машина еще хорошо сохранилась :)А зачем усилял,она вроде и так крепкая. В свое время пришлось 41почти с нуля делал(все швы в труху)И плиз ткни носом куда схему скинул,поиск курил не нашел.С Новым Годом ВСЕХ!!!
  • 0

#48 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 31 Декабрь 2011 16:01

машина еще хорошо сохранилась :)А зачем усилял,она вроде и так крепкая. В свое время пришлось 41почти с нуля делал(все швы в труху)И плиз ткни носом куда схему скинул,поиск курил не нашел.С Новым Годом ВСЕХ!!!

ООо значит ты тоже москвичевод)))
Машина выглядит хорошо а по настоящему вся рама сгнила, пол 3 латки под 3 мм сталь( ужасс полный)
замена будет всего кроме крыши)))
схему щас не могу глянуть тока на новогодних каникулах посмотрю и скину фото вам)
Осталось 5 часов до Нового Года!!!!!!!!!
  • 0

#49 дрюша2

дрюша2
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:пикалево

Отправлено 31 Декабрь 2011 17:45

ООо значит ты тоже москвичевод)))
Машина выглядит хорошо а по настоящему вся рама сгнила, пол 3 латки под 3 мм сталь( ужасс полный)
замена будет всего кроме крыши)))
схему щас не могу глянуть тока на новогодних каникулах посмотрю и скину фото вам)
Осталось 5 часов до Нового Года!!!!!!!!!

Увы был :) ,и 412 и 41,ваз2109 все варил и ездил :) ,ща опель фронтера и тож варить :unsure: .412 самый не гнилой был(ток перевертыш)крепкий машин,ему бы передний привод цены б небыло!А лонжероны потом нигролом залить(вечно будет),и на пол 3мм ет лишку,1.8-2мм самый раз.Из уголков 25на25 делай квадрат и через уголки45 к полу,для домкрата,непожалеешь особо в грязи когда сядешь.Крепления для салазок под жигулевские лучше сразу переделать(сидуха от 7ваз оч класс).
  • 0

#50 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 02 Январь 2012 13:33

Ну по Москвича уже давно всё решено , детали ходовой и мотора от Немецкой иномарки), ни какой ваз тут близко не стоит, это прошлый век!!!
Ребята вот взял книгу , схему никакой не нашёл, тока эксплуатация и вот ещё что-то подобное на фото
Изображение
посмотрите, может понадобится
  • 0

#51 дрюша2

дрюша2
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:пикалево

Отправлено 02 Январь 2012 14:17

Спсибо!Но ет не то,что нужно,увы.Надо принципиальную элсхему :),буду дальше искать.А с двиглом ет круто :),супер танк бу!
  • 0

#52 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 02 Январь 2012 15:55

Спсибо!Но ет не то,что нужно,увы.Надо принципиальную элсхему :),буду дальше искать.А с двиглом ет круто :),супер танк бу!

Спасибо
СлушайЮ если схему найдёшь , то скинешь мне тоже? ок?
  • 0

#53 дрюша2

дрюша2
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:пикалево

Отправлено 02 Январь 2012 16:06

Спасибо
СлушайЮ если схему найдёшь , то скинешь мне тоже? ок?

етьсхема ток там регулятор подачи проволоки на 9контактов:Sh Panter 172.jpg А у меня регулятор с микросхемой <_<
  • 0

#54 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2012 10:04

КлЁвый раритет! Но одно останавливает - сколько не делай, всеравно ржавеет.
А сколько с отцом мы перевезли на нем... Только зимой печка не справлялась, скоблить элюминаторы приходилось.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#55 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 10 Январь 2012 10:06

КлЁвый раритет! Но одно останавливает - сколько не делай, всеравно ржавеет.
А сколько с отцом мы перевезли на нем... Только зимой печка не справлялась, скоблить элюминаторы приходилось.

ржавеет из за многова, но я на нём зимой ездить не буду, да и после сварки все швы лудить ну и может кузовок тоже
  • 0

#56 дрюша2

дрюша2
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:пикалево

Отправлено 10 Январь 2012 10:41

Ребяты,ставьте нормальный термостат,жалюзи на радиатор,и по возможности електрический карлосон на радиатор,и будет счастье.У меня крыльчатка стояла на печке от МТЗ-80,ток корпус расширял на 20мм,напор воздуха офигенный.и почаще антикором проходить,будет дооолго не гнить.
  • 0

#57 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2012 08:44

ржавеет из за многова, но я на нём зимой ездить не буду, да и после сварки все швы лудить ну и может кузовок тоже


Лудить кузовок - пра пра пра пра внукам хавтит! Да с такой толщиной металла и на войну можно как на танке выходить!
у меня была только одна проблема, любой антигравий отлетал через тройку лет и днище оставалось голое. А лезть и вновь наносить покрытие - лень. Как говорит мой препод, Саломатин Юрий Борисович: Все беды от лени! :)
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#58 дрюша2

дрюша2
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:пикалево

Отправлено 11 Январь 2012 14:35

Лудить кузовок - пра пра пра пра внукам хавтит! Да с такой толщиной металла и на войну можно как на танке выходить!
у меня была только одна проблема, любой антигравий отлетал через тройку лет и днище оставалось голое. А лезть и вновь наносить покрытие - лень. Как говорит мой препод, Саломатин Юрий Борисович: Все беды от лени! :)

Не от лени,а от неправильного нанесения мастики ;) .
  • 0

#59 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 11 Январь 2012 21:11

Лень в колодец)))
  • 0

#60 дрюша2

дрюша2
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:пикалево

Отправлено 25 Январь 2012 11:49

Лень в колодец)))

А твой сварочник 2мм металл варит?И как?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх