Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Прицепы для внедорожников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 16:34

*
Популярное сообщение!

Приветствую! Меня зовут Антон Лазуренко. Я обитаю в Москве и занимаюсь тюнингом различных средств передвижения, а с недавних пор еще и реставрацией классических автомобилей и кастомайзингом. У меня накоплено немало работ разного направления и стилей, которые я создал, работая в различных мастерских. Но мне показалось, что для аудитории, собравшейся на этом сайте, будет интересна тема внедорожников, рыбалки и путешествий.

Работы, которые хочу представить вашему вниманию, были выполнены мной в одной из мастерских по тюнингу внедорожников в 2012-2013 гг. Идеи всех этих прицепов принадлежат не мне одному. Концепции рождались при общении с клиентами. Никаких предварительных расчетов никто не производил. Клиент объяснял, что он хочет видеть, а как это реализовать приходилось придумывать самому.

Работать я люблю один и поэтому к сторонней помощи прибегал крайне редко. Все, что потребовалось для создания этих прицепов — это сварочный полуавтомат, балгарка, дрель, набор ключей, рулетка и немного фантазии :)
 
Прицеп для катера
2012-10-18-309.jpg 2012-11-08-455.jpg

Здесь стояла задача добавить жесткость раме и сделать ступеньки для удобства при перевозке.
2012-10-30-402.jpg 2012-10-30-400.jpg

Добавляем функционал. Крепление запасного колеса.
2012-11-01-408.jpg 2012-11-01-411.jpg

Зашивать ступеньки будем рифленым алюминием.
2012-11-01-412.jpg

Все детали покрыты порошковой краской.
2012-11-09-490.jpg 2012-11-09-492.jpg
 
Прицеп фургон
Здесь все просто. Клиент пожелал вместительный прицеп для снаряжения. Основа — заводская рама. На ней изготовил металлическую будку.
12052012305.jpg 15052012310.jpg
21052012325.jpg 21052012329.jpg
21052012326.jpg 23052012333.jpg 05062012369.jpg

После покраски и сборки получился вот такой грузовик.
IMG_3385.jpg IMG_3377.jpg
IMG_3373.jpg IMG_3376.jpg
 
Прицеп для рыбака
Этот проект интереснее. Здесь заложен довольно большой функционал:
- перевозка надувной лодки в надутом состоянии,
- перевозка лодочного мотора,
- двухместная палатка на крыше,
- кухня с газовой плитой и раковиной,
- душ.

Основа — заводская рама. На ней делаем основной грузовой отсек с боковыми ящиками.
2012-07-03-002.jpg 15062012428.jpg
2012-07-12-037.jpg 2012-07-13-038.jpg

Стандартное дышло заменено на мощное немецкое. Чтобы его установить, нужно было сделать новые крепления.
2012-07-12-034.jpg 2012-07-12-036.jpg

Сзади будет перевозиться лодочный мотор или запасное колесо. Изготовил калитку.
2012-07-20-053.jpg 2012-07-14-041.jpg 2012-07-14-040.jpg
2012-07-20-054.jpg 2012-07-14-039.jpg

Защита крыльев , она же удобная ступенька.
2012-07-19-046.jpg

Предусмотрено место для канистр с топливом или водой.
2012-07-20-051.jpg 2012-07-20-052.jpg

На верхней крышке грузового отсека установлена палатка.
2012-07-23-058.jpg 2012-07-23-059.jpg

Снизу установлен бак для воды на 70 литров.
2012-07-20-056.jpg

Кухонный модуль с дополнительным столиком и газовой плитой.
2012-07-28-082.jpg 2012-07-28-078.jpg
2012-07-28-077.jpg 2012-07-28-075.jpg

Порошковая покраска. Сборка. Сдача проекта.
2012-09-05-173.jpg 2012-09-05-172.jpg
2012-09-05-186.jpg 2012-09-05-184.jpg
2012-09-05-187.jpg 2012-09-05-185.jpg
 
Туристический прицеп
К созданию этого прицепа подошли более технологично. По моим размерам на заводе создали трехмерную модель прицепа, вырезали и согнули детали. Прицеп по конструкции является бескаркасным. Казалось бы, что тут делов, собрал и поехал. Но это был первый опытный образец и многое пришлось "доработать напильником". Также много делалось с нуля, так как на заводе была изготовлена только основа.

Изготовил новую ось со ступицами с тормозом наката.
2012-09-16-232.jpg 2012-09-16-233.jpg

Ступеньки, на которых будут размещаться канистры и заливная горловина для баков с водой.
2012-09-19-261.jpg 2012-10-29-379.jpg 2012-11-04-438.jpg

Установлено два бака по 70 литров. Для каждого бака защита из 6-ти миллиметрового алюминия.
2012-09-17-251.jpg 2012-10-26-372.jpg 2012-10-16-299.jpg

Кронштейн для маркизы с регулировкой по высоте.
2012-11-08-460.jpg

Ящик на дышле для канистр и газового баллона.
2012-11-07-447.jpg

В боковом ящике установлен насос для воды с ресивером и приборы показывающие уровень воды в баках.
2012-11-09-477.jpg 2012-11-09-478.jpg

Палатка на крыше прицепа.
2012-11-09-481.jpg 2012-11-08-456.jpg
2012-11-08-457.jpg

Все детали покрашены и установлены. Прицеп готов к путешествию.
2012-11-08-458.jpg 2012-11-08-459.jpg 2012-11-08-464.jpg
2012-11-08-466.jpg

 
Конкурсная работа № 30, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками»
 
Спонсоры Конкурса
Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.
konkurs_resanta_300.jpg
 
Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования.
konkurs_tiberis_200.jpg
 
Евротек — интернет-магазин строительного оборудования.
konkurs_evrotek_130.jpg
  • 45




#2 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Владимир

Отправлено 04 Февраль 2014 17:31

вот, уже довольно занятно и функционально


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#3 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 275
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Февраль 2014 19:12

С удовольствием бы ещё раз "плюсанул" . Зачётно  :good: На будущее возьму на заметку эту идею


Сообщение отредактировал BelaZZ: 04 Февраль 2014 19:14

  • 0

#4 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Февраль 2014 20:39

Anton31, прекрасные работы. Беру на заметку и тырю идеи совершенно бесстыжим образом, за что вас благодарю.

Но есть у меня замечание. Согласно правилам конкурса, на всеобщее обозрение/поругание/восхищение выставляется  только одна поделка, при этом на фотографии рядом с поделкой должна красоваться надпись "вебсварка". А пока получается галерея сварочных работ.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#5 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 287
  • Город:UA-13

Отправлено 04 Февраль 2014 20:48

Рудольф Шнапс, работы проходят премодерацию. очевидно,Администратор посчитал возможным.


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#6 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Февраль 2014 20:53

svarnoi69, понял. спасибо, учитель. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#7 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 04 Февраль 2014 20:59

Костыль смешной! :)


  • 0

#8 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 21:05

ilyaognev, кастыль подсмотрел у американцев)

Рудольф Шнапс, администратор удостоверился в моем авторстве и пропустил работу. Работы с нарушениями правил не могут попасть в конкурс


Сообщение отредактировал Anton31: 04 Февраль 2014 21:06

  • 1

Tune it !!

 


#9 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 04 Февраль 2014 21:14

Цены клиентам выставлялись по итогам или удавалось предусмотреть все нюансы и затраты на стадии переговоров?


  • 0

#10 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 21:27

ilyaognev, скажу честно, цены просчитывал не я. Все было подсчитано и клиенту оглашалась точная стоимость, в которую входила работа и материал. Но в процессе постройки цена зачастую менялась, обычно не значительно. Бывало просто не удавалось найти нужный материал и его заменяли другим. Или что-то добавляли или убирали из конструкции. Отклонения от оглашенной стоимости очень сложно избежать при создании уникальных пректов


  • 0

Tune it !!

 


#11 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 719

Отправлено 04 Февраль 2014 22:35

А что с регистрацией в органах автоинспекции? Как они смотрят на самодельные прицепы?


  • 1

#12 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 22:38

saper24, они зарегистрированы с внесением изменений в конструкцию. Не всегда удается пройти эту процедуру без проблем. Всех тонкостей к сожалению не знаю, бумажной работой не занимался.


  • 0

Tune it !!

 


#13 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 04 Февраль 2014 22:38

Сколько времени уходило на каждый прицеп? Ну пусть, для примера, на рыбацкий.


  • 0

#14 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 22:39

saper24, рама заводская с номером у всех прицепов. сначала они регестрировались ,а  потом переделовались


  • 1

Tune it !!

 


#15 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 719

Отправлено 04 Февраль 2014 22:40

saper24, они зарегистрированы с внесением изменений в конструкцию. Не всегда удается пройти эту процедуру без проблем. Всех тонкостей к сожалению не знаю, бумажной работой не занимался.

Спасибо, понял)


Сообщение отредактировал saper24: 04 Февраль 2014 22:41

  • 0

#16 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 22:41

ilyaognev, примерно 2 месяца в одно лицо с небольшими паузами и отвлечением на другие проекты


  • 0

Tune it !!

 


#17 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Железногорск

Отправлено 06 Февраль 2014 20:14

Интересные работы! У нас целый завод автоприцепов простаивает, я думаю им должно быть стыдно, что они не могут конкурировать с частниками. 


  • 0
Витек

#18 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2014 20:19

Minotawr, в России тема прицепов и кемпингов слаба развита. Спрос на такие вещи не велик


  • 0

Tune it !!

 


#19 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 202
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 09 Февраль 2014 04:41

Всё креативненько так конечно, внешне очень нравится. Тока вот имею стойкое отвращение к конструктивным деталям автотранспорта, выполненным из профтрубы. Имею опыт работы с автобусами (volvo, scania), у которых рама пола , а за частую и рама салона, выполнены из неё родимой. Скока пришлось переварить этих рам от соли на дорогах превратившихся в труху! У старых автобусов даже несущие рамы трубчатой формы переваривал.  Работал и с тяжёлой техникой- фурами и грузовиками. Там доп. оборудование вешают на кронштейнах с тех же профтруб, та же ерунда. Да и самодельные прицепы с трубы сваренные, после энного количества лет эксплуатации наблюдать приходилось.   Хоть как покрась трубу снаружи, она снутри гнить начинает. Самый лучший вариант- оцинковка. Вариант приемлемый- антикоррозийная обработка изнутри. По этому мне больше нравится делать детали на транспорт из уголка, или скажем швеллера, можно гнутого. Правда если вещи не портятся, новые тоже не закажут! :crazy:


Сообщение отредактировал supoplex: 09 Февраль 2014 04:47

  • 3

#20 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Февраль 2014 10:10

Работы выполнены технически очень классно.Но по прицепу для рыбалки скажу так :не продуман и имеет кучу недостатков в кострукторском плане.Ислоьзование простого самодельного кромкогиба-и можно уменьшить вес убрав кучу профильной трубы.Для фиксации предметов отлично подошли бы автомобильные резинки(как на запаске ВАЗ 01-06 и аналогичные но разные по длине).А так это шарабан тарахтящий при езде.Так если-бы добавить набор кастрюль с штатными местами и крепежом -уже можно перевозить еду не в пакетах и сумках внутри центрального отсека,а в кастрюлях предварительно рассортировав.Я еще добавил бы раскладной  тент по правому борту на двух растяжках.Еще если есть проводка на прицепе-почему нет светодиодной подсветки по отсекам?Дно и крышка-стол кухонного отсека выполнена в виде корыт и вся влага и мусор будет там.Одна разделка рыбы и от вони не избавиться, да и ржаветь будет под профилем.Готовить прийдется стоя не удобно.А вот прицепы под катера заглядение


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх