Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Наперекор Судьбе, ТБ и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 Mikola

Mikola
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 29 Январь 2014 22:00

Тема тоже к ПА сварке похоже отношение не имеет. 

 

А по вашему мнению куда относится?


  • 0




#42 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2014 22:05

Тема пока ещё не перенесена: п/а сваpка mig/mag - первая строчка, а относится всё более и более к Требованиям по ТБ и схемам испытаний сосудов под давлением. Но скорее всего будет объединена вот с этой:

Дилетанты среди нас и внутри нас.



#43 Mikola

Mikola
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 29 Январь 2014 22:08

Mikola, я повторю вопрос: "Расскажите подробно и точно, как Вы собираетесь его "тестировать"?

 

Я конечно еще не готов тестировать, но компрессор, который создает давление в 2,7 МПа найти можно.


  • 0

#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2014 22:15

Дело не в компрессоре,а в том как Вы собираетесь всё это сделать. Испытывать Вы не знаете как, но уже готовы сварить и тестировать.

Скрытый текст



#45 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 29 Январь 2014 22:16

Если 27 бар этим почти 100 литровым сосудом хлопнут по шву в помещении 18 квадратов выживших не будет.


  • 1

#46 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Январь 2014 23:07

Mikola, видимо Вы не хотите понять, что варить такие вещи в принципе нельзя. Не потому что Вы не сможете, а кто то другой сможет, а просто нельзя, не положено, смертельно опасно. Такой тип соединения по свойствам металла и сварного шва НЕ может надёжно работать под давлением. Тут в геометрии изделия дело, а не в умении сварщика. Его просто начнёт рвать с внутренней стороны угла, каждый угол и выступ в такой конструкции это концентратор напряжений. Дело не в крепости шва и не в умении заварить, просто напряжения разрывающие такое изделие как баллон распределяются равномерно по всей поверхности, и давление держит не отдельно взятый сварочный шов, а ВСЯ конструкция. То что хотите сделать Вы недопустимо.
Вы не задумывались почему например сосуды работающие под давлением всегда имеют плавные закруглённые формы, без резких углов? Или например разбегающуюся трещину по концам засверливают? Можно ещё приводить примеры, но смысл один- это для того чтобы убрать концентратор напряжений. Вот таким концентратором напряжений в Вашей конструкции и будет г-образный изгиб, и как его прочно и хорошо ни завари его просто порвёт. Это просто вопрос времени, не раньше так позже. Вы хотите подложить людям мину замедленного действия? Бросьте эту затею, это эксперименты с жизнями людей. И Вас ещё удивляет, почему никто не хочет объяснить как это заварить. Да по простой причине- НЕЛЬЗЯ.
  • 8

#47 Mikola

Mikola
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 29 Январь 2014 23:31

Mikola,works.tarefer.ru›82/100385/index.html

 

Спасибо за ссылку, читал с удовольствием.

Может у Вас есть что-то похожее. Вы имеете какое-то отношение к этому диплому, можно будет обратиться к Вам за помощью в непонятных ситуациях?

 

 

Дело не в компрессоре,а в том как Вы собираетесь всё это сделать. Испытывать Вы не знаете как, но уже готовы сварить и тестировать.

Скрытый текст

 

Уже представление имею. Я конечно прочитаю еще несколько раз эту дипломную работу, но сейчас я понял что сначала надо набрать воды в баллон и дать давление 2,7 МПа потом скинуть его до 1,6, потом проверить нет ли каких ни будь трещин или не просочилась ли вода.  Потом опустить пустой баллон полностью в воду и под давлением посмотреть идет ли воздух из него. Примерно так проблема посмотреть на пузырьки когда баллон под давлением =)

 

Если 27 бар этим почти 100 литровым сосудом хлопнут по шву в помещении 18 квадратов выживших не будет.

 

Я в помещении находится, не буду можно все через бинокль посмотреть на крайний случай зеркало поставить в нужном ракурсе, если из бинокля ничего не видно. Предполагаемое помещение для тестирования 9 квадратов – это что б наверняка, что б не мучиться =)


Mikola, видимо Вы не хотите понять, что варить такие вещи в принципе нельзя. Не потому что Вы не сможете, а кто то другой сможет, а просто нельзя, не положено, смертельно опасно. Такой тип соединения по свойствам металла и сварного шва НЕ может надёжно работать под давлением. Тут в геометрии изделия дело, а не в умении сварщика. Его просто начнёт рвать с внутренней стороны угла, каждый угол и выступ в такой конструкции это концентратор напряжений. Дело не в крепости шва и не в умении заварить, просто напряжения разрывающие такое изделие как баллон распределяются равномерно по всей поверхности, и давление держит не отдельно взятый сварочный шов, а ВСЯ конструкция. То что хотите сделать Вы недопустимо.
Вы не задумывались почему например сосуды работающие под давлением всегда имеют плавные закруглённые формы, без резких углов? Или например разбегающуюся трещину по концам засверливают? Можно ещё приводить примеры, но смысл один- это для того чтобы убрать концентратор напряжений. Вот таким концентратором напряжений в Вашей конструкции и будет г-образный изгиб, и как его прочно и хорошо ни завари его просто порвёт. Это просто вопрос времени, не раньше так позже. Вы хотите подложить людям мину замедленного действия? Бросьте эту затею, это эксперименты с жизнями людей. И Вас ещё удивляет, почему никто не хочет объяснить как это заварить. Да по простой причине- НЕЛЬЗЯ.

 

Ну а если правильной формы, что если не будет никакой “г” образной формы, что если просто заварить две части разрезанного баллона под 90 градусов?


  • 0

#48 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Январь 2014 00:17

Mikola, как под 90º? Я не понимаю.
Донца в ресиверы вваривают, но они сферической формы, просто заглушить дно плоской пластиной например нельзя.
Но это варится оборудованием и материалами для этого предназначенными, соответственно и сварщики аттестованы для таких видов работ. С соблюдением технологии такие работы должны делаться, а то что Вы хотите сварить- опасный для жизни окружающих эксперимент.
  • 0

#49 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 30 Январь 2014 07:39

две части разрезанного баллона под 90 градусов?

Ну только если как врезку в центр стенки, буквой Т, тогда хоть изгибающий соединение сил не будет..., но все равно гадко везде углы.


Сообщение отредактировал Nub: 30 Январь 2014 07:40

  • 0

#50 igi2005

igi2005
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 30 Январь 2014 11:20

Его просто начнёт рвать с внутренней стороны угла

 

Так косынку наварить, и потянет :)

(ШУТКА)


  • 0

#51 Mikola

Mikola
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 30 Январь 2014 12:28

Mikola, как под 90º? Я не понимаю.
Донца в ресиверы вваривают, но они сферической формы, просто заглушить дно плоской пластиной например нельзя.
Но это варится оборудованием и материалами для этого предназначенными, соответственно и сварщики аттестованы для таких видов работ. С соблюдением технологии такие работы должны делаться, а то что Вы хотите сварить- опасный для жизни окружающих эксперимент.

 

Под 90 градусов – это, так же как и сейчас идут заводские швы. То есть баллон разрезан поперек под 90 градусов. А вообще вот если есть отрезанное дно по заводскому шву, его обратно можно приварить, то есть не так как Вы говорите прямое дно,  а заводское с углом изгиба не менее 100 градусов. Как я понял, что эти заглушка неспроста наварены по кроям балонна, а ни, например, имеют лишь один шов посередине. Это значит что давление в стенки баллона по краям меньше чем посередине, я не имею в виду сами заглушки, а именно те участки, где есть заводские швы. И еще хотел бы спросить, вот флюс используют только на массовом производстве или еще при сварке вручную?

 

Ну только если как врезку в центр стенки, буквой Т, тогда хоть изгибающий соединение сил не будет..., но все равно гадко везде углы.

 

Вы имеете в виду углов “г” образной конструкции баллона или о углах врезки которая будет стоять в баллоне? Просто, если использовать эту врезку как стоит заводской шов под 90 градусов. Сама врезка будет примерно 3-4 мм если по стандарту можно использовать 3 мм в 50 литровом баллоне.

 

 

Так косынку наварить, и потянет :)

(ШУТКА)

 

:good: PS можно было не писать.


  • 0

#52 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 646
  • Город:Владимир

Отправлено 30 Январь 2014 14:54

Ребят, да не уговаривайте вы, ну решил человек сделать нечто сам, ну пусть делает, судя по ответам, уже все решено, что то обЪяснять и доказывать бесполезно


  • 0

оп, оппа горностай))


#53 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 30 Январь 2014 15:12

А мне вот не понятно зачем сваривать два баллона, а не поставить их рядом соединив рампой.


  • 1

#54 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 30 Январь 2014 16:13

Nub, а как же двухпостовой баллон....


  • 0

#55 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Январь 2014 16:29

Скрытый текст


  • 1
Ты заходи, если что...

#56 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Январь 2014 18:54

Объявляю конкурс нового названия этой темы для переноса в Курилку. Сегодня перечитал пару крайних страниц "Дилетантов" - это явно разные темы, объединять нельзя.



#57 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 30 Январь 2014 19:01

Ой да пускай делает что хочет, что вы его уговариваете, все ему растолковали, а ему все ни почем, как ребенок.
  • 0

#58 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Январь 2014 19:04

Ой, да пускай делает, что хочет

Хорошее название.



#59 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 30 Январь 2014 19:09

Это как ребенку объясняешь:нельзя палец в рот засовывать! Только тут взрослому дяде:нельзя гранату на газовую плиту ложить!
АВН, вы мне льстите)
  • 0

#60 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Январь 2014 19:16

АВН ,"На перекор судьбе,ТБ и ТД. "


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх