Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка Меди!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Anton5444

Anton5444
  • Участник
  • Cообщений: 39

Отправлено 29 Июнь 2010 20:32

Всем доброго время суток! Требуется помощь со сваркой медных труб. На работе поступил заказ сварить медные трубы достаточно толстые 8мм. Медь раньше ни когда не варил и не паял. По технологии заложена пайка газом с использованием серебра! проблема в газе(ацетилене) и в серебре (их нет):)))))) есть в наличие резак, аргон, и дуговая. Требование испытаний только герметичность, ни какого давления! Хотел узнать смогу ли я на аргоне постоянным током прямой полярности используя медную проволоку сварить данные трубы??? и не отразиться ли это на качестве шва ведь в технологии заложена пайка? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!
  • 0




#2 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 29 Июнь 2010 22:46

Требуется помощь со сваркой медных труб. На работе поступил заказ сварить медные трубы достаточно толстые 8мм. Медь раньше ни когда не варил и не паял. По технологии заложена пайка газом с использованием серебра! проблема в газе(ацетилене) и в серебре (их нет):)))))) есть в наличие резак, аргон, и дуговая. Требование испытаний только герметичность, ни какого давления! Хотел узнать смогу ли я на аргоне постоянным током прямой полярности используя медную проволоку сварить данные трубы??? и не отразиться ли это на качестве шва ведь в технологии заложена пайка? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

8 мм - толщина стенки? Какой диаметр трубы, ее назначение? Думаю, в технологии пайка не зря заложена,соединение телескопическое. Ацетилен не обязателен, достаточно пропан-кислородного пламени. Резак или многосоплавая горелка. Относительно припоя. Если нет вибрации, знакопеременных нагрузок, подойдет меднофосфорный припой. Флюс Ф-250.
Варить массивные медные детали аргонодуговой сваркой трудно ввиду ее высокой теплопроводности. Нужен мощный источник питания, горелка с водяным охлаждением, да и аргон лучше заменить гелием, в крайнем случае азотом. Но хлопотно это, так что пайка.
  • 2

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Июнь 2010 22:47

Свариш, правда потренироватся придется. Медь сама по себе довольно коварная штука--из-за высокой теплопроводности сварочная ванна долго остается "холодной"(вроде и кромки уже жидкие, а присадка не сплавляется с ними) потом вдруг все мнгновенно сплавилось, расплавилось и провалилось.... Так что потренироватся придется. НО варить можно, по крайней мере я варил. Это первая засада. Теперь о второй. Расплавленая медь очень активно впитывает ВОДОРОД из воздуха. В результате в теле шва (при проверке на излом или при просветке) будут поры и сам шов будет заметно тверже чем материал трубы (хотя сам шов будет при этом герметичный). Обмануть можно только продувая трубу аргоном. Удачи.
  • 4
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 Anton5444

Anton5444
  • Участник
  • Cообщений: 39

Отправлено 31 Июль 2010 20:13

Всем привет"! Сварил я эти трубы! начал варить при 250 амперах не могу прогреть, даже вольфрам начинает плавиться а металл не греться. Долго думал что же делать, и додумался прогревать резаком ( конечно же не америку открыл но всё таки помогло ) сварка в принципе не была такой сложной как мне казалось всё быстро так же как и нержавейку заварил ЦМ все прошли с первого раза, только пришлось подачу аргона свести практически к нулю так как при разогретой ванне металл начинает выдувать. Сначала паял стыковые швы 209 флюсом потом угловые аргоном варил с использование простой медной проволоки! Всем СПАСИБО.
  • 1

#5 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Август 2010 00:04

Повторюсь :) "Молоток! Вырастеш кувалдой станеш!" Поздравляю с новым рубежом в освоении сварки!
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#6 akent

akent
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2010 09:00

Также медь можно сварить покрытыми электродами (типа ESAB Ок 94.55) пост. током обратной полярности. Ввиду высокой теплопроводности сварку рекомендуется вести короткой дугой с повышенной плотностью. Для толстой меди (свыше 6 мм) необходим предварит., а иногда и сопутствующий подогрев до 300 градусов.
  • 1

#7 almasss

almasss
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Хемнитц

Отправлено 31 Октябрь 2010 14:47

Ещё рекомендуется при сварке меди защитный газ для корня шва подавать в стыковых швах.
  • 0

#8 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 03 Ноябрь 2010 14:26

если требовалась только герметичность зачем столько заморочек раньше это делали так - лудим концы труб лудим муфту из аналогичного материала соединя одеваем на стык муфту греем вот вам и герметичность и линейное расширение так делались все не резьбовые трубопроводы которые переживут нас
  • 0

#9 serdgo

serdgo
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 09 Январь 2016 12:49

сегодня на такое объявление наткнулся http://www.cmlt.ru/ad-a21702341

сварка медных труб , зарплата 20 тысяч рублей :crazy:


  • 0

#10 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 09 Январь 2016 13:27

Привет некромансер. :)


  • 0

#11 serdgo

serdgo
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 09 Январь 2016 13:35

Привет некромансер. :)

а по Русский?


  • 0

#12 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 09 Январь 2016 13:57

serdgo,как то не понятно 20 тыщ руб зарплата и 200 руб шов :crazy:  100 швов и домой до следующего месяца?  а швы считать как у хирургов (каждаое колечко-перемычка шов) :pleasantry: ?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#13 serdgo

serdgo
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 09 Январь 2016 14:07

serdgo,как то не понятно 20 тыщ руб зарплата и 200 руб шов :crazy:  100 швов и домой до следующего месяца?  а швы считать как у хирургов (каждаое колечко-перемычка шов) :pleasantry: ?

незнаю че там за контора пытался позвонить спросить трубку не берут, просто удивляет такая зарплата , простые металлические трубы варят от 25 начинается зарплата, а тут Медь за копейки, с месяца 2 назад висело объявление варить профильные алюминиевые трубы, так указали что 15 рублей за сантиметр плата( с учетом того что оборудование ,Аргон,присадка , и сборка этих труб твоя) Совсем Е...нулись


  • 1

#14 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Май 2016 13:51

Возможна ТИГ сварка литейных дефектов на крупных деталях типа таких?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160410_1731451.jpg
  • IMG_20160410_1732031.jpg

  • 0

#15 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 17 Май 2016 09:28

Возможна ТИГ сварка литейных дефектов на крупных деталях типа таких?

Возможна,если их хорошенько подогреть.Обрати  внимание на электроды ОЗБ- 2М..как вариант


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 17 Май 2016 09:30

  • 1

#16 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Май 2016 15:36

Возможна,если их хорошенько подогреть.Обрати  внимание на электроды ОЗБ- 2М..как вариант

есть комсомолец электроды, возможно ими попробовать? но электроды тоже идут сплав меди и по цвету будет отличаться, хорошенько это сколько градусов?


  • 0

#17 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 17 Май 2016 15:47

есть комсомолец электроды, возможно ими попробовать? но электроды тоже идут сплав меди и по цвету будет отличаться, хорошенько это сколько градусов?

Подогрев не менее 450С.Можно и Комсомольцем попробовать - только не на холодную.Если тиг,скажем на токах 170-180 а,чтобы не слишком перегружать горелку,то подогрев 550-600 С

Приходилось сваривать полосы М1 сечением 20 на 150 .Подогрев двумя резаками,токи за 350 ..очень тяжелое занятие )


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 17 Май 2016 15:58

  • 1

#18 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Май 2016 15:57

если кмц п/а тоже греть? с аргоном?


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 17 Май 2016 15:59

  • 0

#19 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Май 2016 16:00

Подогрев не менее 450С.Можно и Комсомольцем попробовать - только не на холодную.Если тиг,скажем на токах 170-180 а,чтобы не слишком перегружать горелку,то подогрев 550-600 С

Приходилось сваривать полосы М1 сечением 20 на 150 .Подогрев двумя резаками,токи за 350 ..очень тяжелое занятие )

тиг возможна присадка обычная медная проволока М1?


  • 0

#20 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 17 Май 2016 16:08

если кмц тоже греть? с аргоном?

Конечно,с аргоном,можно с азотом.Греть,греть и греть ...а если тиг,то кмц -это лучший вариант.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх