Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Нержавейка дуплекс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 362
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 21 Апрель 2017 07:12

Сергей, привет.

Вот пока что у меня есть и рад буде если полезен. 

Нужно поискать в старой книге времен СССР вся технология сварки и термообработки (если такова нужна)  по полочкам разложена, и завтра попробую отыскать.

attachicon.gifDuplex-stainless-steel-Datasheet.pdf

attachicon.gifFofanov_D._Austenitno_ferritnye_stali_dupleks.pdf

Валерий, спасибо огромное!!! Буду штудировать  :beach:

Ещё раз мои поздравления по поводу рождения внучки!!!  :friends:


  • 2




#22 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Не достойный

Отправлено 21 Апрель 2017 21:44

Это у нас - обязательно! 309 подходит?

Не доводилось сталкиваться с Дуплексом, возможно для нас будет разовая акция, но лучше быть  готовым ко всякому - сижу штудирую инет.

Итак, что мы имеем: материал 1.4462, труба 168мм, стенка 4.5мм, но будет сделана фаска изнутри до толщины стенки 2мм. Привариваемая труба к ней AISI 304 (или 316, не помню точно), диаметр 168мм, стенка 2мм. Поддув будет Former 10 (азот 90%, водород 10%), используем всё время. Думаю, за 1 проход, сварка ТИГ.

Практические советы по делу? Кто что знает?

На один проход 4.5мм не выйдет, корень будет впалый и несплавление кромок. Если стык не поворотный, то с потолка подача присадки непрерывно до середины. От середины на верх капельками с оплавлением кромок, так называемое очко. Если варили P91или P92, то техника сварки аналогична. Дуплексу нужен больший ампераж. При перегреве начинает грязничать.


Сообщение отредактировал BUTCHER: 21 Апрель 2017 22:32

  • 0

#23 noff

noff
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 Июль 2017 21:40

 

Доброго времени суток коллеги!

 

Вот Вам вопросище варили 1,4462 (03Х22Н5АМ2), сварка TIG, пруток присадочный OK Tigrod 2209, среда хлор. Она возьми и потеки по около шовной зоне. Сделали стилоскапирование, оно говорит, что хим состав в норме. Дефектов нет. Почему потекла???

 

 

С каких это пор дефекты (типа потекло) определяют стилоскопированием? Стилоскоп (если это добрый старый советский дуговик) и дуплекс от аустенита толком не отличит. Перед сваркой контролируйте сплошность сопрягвемых кромок, если есть прецеденты. А то, что дуплекс "трещит" так это не секрет. Если для Вас это новость, читайте книжки и нормативные документы.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх