Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ворота: как приварить петли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Сентябрь 2014 14:55

*
Популярное сообщение!

Фото003.jpg Фото002.jpg Фото004.jpg

 

Строго говоря - не совсем о сварке, как таковой, но может кому и сгодится.  :)  Кто хоть раз искал выпавшие шарики от навеса, буквально роя носом землю ( а песок - особенно ) - поймет, что к чему. Немного больше, чем обычно, тронуть сверлом "папу" навеса и четыре удара по точно установленному керну снимают данную проблему. :P


  • 16
Ты заходи, если что...




#82 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 21 Июнь 2015 19:17

Всем привет, все не как не сварю ворота с калиткой родителям, но вот уже закупили профиль 40х20 скоро придется делать, с замком и петлями вроде разобрался, остался один вопрос как лучше расположить перемычки на воротах горизонтально или по диагонали. Просто где не посмотрю почти везде по горизонтали, может тоже незаморачиваться на счет этого, ворота длиной 3,20 метра вроде, главное чтобы потом не провисали.


  • 0

#83 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 339
  • Город:Орел

Отправлено 21 Июнь 2015 19:34

Elektro_D,можете одну по центру по горизонтали,а две враскос от шарнирной стороны вверх и вниз.
  • 1

#84 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 21 Июнь 2015 19:58

можете одну по центру по горизонтали,а две враскос от шарнирной стороны вверх и вниз

Так больно много профиля уйдет, не хватит уже купили. 


  • 0

#85 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 339
  • Город:Орел

Отправлено 21 Июнь 2015 20:04

Elektro_D,косынками тогда углы усильте.
  • 1

#86 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 21 Июнь 2015 20:07

Elektro_D,А чем обшивать то будете? 


  • 0

#87 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 21 Июнь 2015 20:20

А чем обшивать то будете? 

Проф лист. 


  • 0

#88 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 21 Июнь 2015 20:22

косынками тогда углы усильте

А если косынки, то их приварить только со стороны петель 


  • 0

#89 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 21 Июнь 2015 20:32

Проф лист. 
Ну тогда и не провиснет, саморезов почаще. И шарниры повыше и пониже приварить. 
  • 1

#90 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 22 Июнь 2015 00:41

Ребят, подскажите, как поставить петли и ворота на столбы ф89 мм, на которые наварены горизонтальные прожилины 20x40. И ворота, и забор под профлист планируется обшить. Всю голову сломал уже.
По торцу столба наварить уголок по всей высоте?
Или довести прожилины до середины столба, затем приварить петлю, а к ней ворота? Тогда наверно профлист заминаться будет

Сообщение отредактировал Us1981: 22 Июнь 2015 00:43

  • 0

#91 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 22 Июнь 2015 07:26

Us1981,Рисунок сверху можно? 

 

Вот, нарисовал, как бы я сделал. За профлист не пинайте, на паинте рисовать трапеции, да ещё и одинаковые, не комильфо.

 

Безымянный.jpg


Сообщение отредактировал DED 1: 22 Июнь 2015 08:00

  • 2

#92 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 22 Июнь 2015 08:06

DED 1, если платики делать только у петли, то будет щель на двойную их толщину? Или профлистом закроется?
И мне кажется, тяжело будет выдержать соосность 2 петель, тк нет явного упора для петли. Может в зазор между трубой и прожилиной уголок все-таки вварить? Сейчас до работы доберусь, попробую прочертить

Сообщение отредактировал Us1981: 22 Июнь 2015 08:09

  • 0

#93 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 22 Июнь 2015 08:19

если платики делать только у петли, то будет щель на двойную их толщину?
Это схематичный рисунок. Платик берётся по высоте папы(мамы) и варится друг под другом в одной плоскости. Так что зазор будет в толщину одного платика. Да и двойной зазор профлист перекроет. 
  • 0

#94 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 22 Июнь 2015 09:55

забор-вид сверху.jpg вот набросал, как вижу. Единственный вопрос- как с закрытием такой конструкции

забор-вид сбоку.jpg

 


  • 0

#95 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 22 Июнь 2015 10:17

вариант выше - если петли делать на уровне прожилин. Если делать петли вышн или ниже них, то получается так

забор-3.jpg

Зазор есть, можно штыри противосъемные вварить, минус один вертикальный уголок


  • 0

#96 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 22 Июнь 2015 15:36

Поругайте мое творчество в предыдущих постах, опытные воротчики и дверщики :)
Я в этом дилетант полный, так что предложения приветствуются.
Объехал сегодня весь город, искал нормальные петли. В итоге на калитку нашел- капельки, с упорными подшипниками, а вот на ворота- одна фигня продается. Шарик малюсенький, штырь короткий.
Купил на пробу диаметром 30 мм, буду дорабатывать
Сразу вопрос- штырь/отверстие шлифовать? Или на рисках от резца смазка лучше держится?

Сообщение отредактировал Us1981: 22 Июнь 2015 15:38

  • 0

#97 Valerdos

Valerdos
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Таганрог

Отправлено 24 Март 2016 16:00

Чтобы не перепилили петли, явилась мысля приварить их вот так:

 

Утопленные петли.jpg

 

Одну воротину старых ворот уже спёрли, изврат не от хорошей жизни. Столб 80х80х4, рама створок из уголка 45х45х4, петли 20 мм точёные, по 4 шт на створку 1,75х1,75 м. Кто-нибудь делал так?


Сообщение отредактировал Valerdos: 24 Март 2016 16:02

  • 0

#98 юрий иванович

юрий иванович
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Саратов

Отправлено 25 Июль 2016 14:58

Здравствуйте! Купил вот такие петли на ворота из квадратной трубы 40х20 на даче, "каплевидные". Столб -- квадрат. Как их варить? Плоскостью к профилю? Можно без монтажных пластинок? Почему-то не нашел примера сварки таких петель.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0010 (1).JPG

Сообщение отредактировал юрий иванович: 25 Июль 2016 15:14


#99 юрий иванович

юрий иванович
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Саратов

Отправлено 11 Август 2016 07:50

Сам приварил. Получилось отлично! Открываются-закрываются ворота. С прокладками из металла толщиной 2 мм и размером примерно 1,5 на 5 см. Электроды 3 мм,



#100 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 390

Отправлено 11 Август 2016 20:59

Сам приварил. Получилось отлично!
... вот и ладненько. С планками они выглядят не очень  ;) .Выставляю их с зазором под шов  :pardon:
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх