Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в труднодоступных местах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#101 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 21 Март 2013 15:41

Если РД, Электрод загибаю под 90 градусов бывает больше или меньше, все зависит От удобства и положения и длинна загиба тоже по удобству. Электродов уходит куча конечно, искуство требует жертв. Где не видно, зеркало конечно же. Кто не может пользоваться зеркалом, советую поставить пластину вертикально и загнув Электрод, далее по зеркалу может по учится. На себя тянуть легче, вверх идти по зеркалу тоже легко. На себя учитесь, проще. От себя сложнее вести. Тут стоит говорить себе, От себя От себя во время сварки. Глаз обманывается зеркалом, кажется следует тянуть на себя.
Мозг посылает ложную информацию руке. Поэтому следует говорить. Вначале не зажигайте дугу, сбросьте краба, проведите эмитацию движения руки по зеркалу, при учите мозг исполнять истину, а не ложь, тогда будет легче при горящей дуге.
Кто хорошо владеет Электродом, можно и даже нужно на пластине провести тренировку по зеркалу во всех положениях-очень помогает, проверено!
Машинкой канавку прорезать для ровности шва и вперед.

  • 2




#102 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Март 2013 15:50

Erika, ещё одно мнение за электрод.
Правда чтобы по воде нержавейку варить, я первый раз такое слышу.
  • 0

#103 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 21 Март 2013 15:54

Один раз пришлось на топливозаправщике варить муфту под слив тоже в нулевом положении, но кроме горелки не было ничего. Пришлось поменять цангу и вставить в нее электрод 3-ку, небольшой огрызок, заварил низ, а дальше продолжил аргоном.
  • 0

#104 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 18:31

Erika,какое у вас сопло на горелке (горелка) и диаметр вольфрама?

#105 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Март 2013 18:53

АВН, там расстояние между муфтой и балкой 5 мм. Или всё таки можно как то исхитриться?
  • 0

#106 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 18:57

Исхитриться всегда можно,но всё это очень не понравится начальственным особам и займет (в долг без отдачи) много времени и нервов сварщика.

#107 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Март 2013 19:19

а можно теорию этого дела? Мне такие подлючие места попадались несколько раз- врезки в цистерны.
  • 0

#108 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 19:44

Сейчас я расскажу Вам "страшную хитрость":
По всей видимости танкер на самом деле не пароход,а просто танк - ёмкость для жидкости.Груз слить,системы осушить и продуть.Конструкцию перекантовать,обеспечить доступ,освещение и вентиляцию.Настроить подачу газа на горелку,чтобы исключить турбулентность и обеспечить максимальную защиту.Согнуть вольфрам,по возможности подобрать наилучший диаметр сопла и сделать "холостой" валик (без присадки).Если есть возможность,то второй проход делать РДС,наклонным электродом.Сварка углом назад,чтобы электрод просто сгорал и получался аккуратный валик.Это по случившемуся факту...Если бы озаботиться этой проблемой раньше,можно было сделать по-другому,но это уже "Бы"...
S5021789.JPG

#109 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Март 2013 20:26

Ну да, "бы"... например вначале вварить муфту, потом балки и всё остальное. Особенно умиляет в таких случаях, как, когда говорят: "ну там немножко, капнуть только".
  • 0

#110 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 20:42

На это чаще всего отвечают:"Один такой капнул - до сих пор платит".Есть второй аспект поэтапной сборки - когда заварен вварыш выясняется,что теперь не поставить балку или не заварить водонепроницаемый угол и т.п. Иногда достаточно вокруг трубы в районе стыка прихватить торец присадки и обернуть её вокруг трубы,чтобы долезть с горелкой в одной руке и не мешать обзору (варить без присадки в другой руке).

#111 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 21 Март 2013 21:48

И так вот фоточки, так будет лучше видно, что к чему. И полностью согласна сборка неправильная - всё наперекосяк сделано, ну что делать.Значит так: горелка обычная не поворотная, вот такого типа...1_296_TIG_150_GD_EZA_4M_1352702007.jpg
и дюза там идёт керамическая и самая маленькая что у меня есть это как раз 5 и диаметр электрода 2,4.
Вторая проблема, как уже видно на фото муфта наклонилась и смотрит вниз, а вообще выход из бака должен быть прямым и это без вариантов, надо тоже как-то выравнивать её, пробовала половину верхнего шва подогревать и быстро остужать и при том вниз был вбит колышек, вроде выровнялась, стоило колышек выбить так сразу упала эхх... да и там плоскость тоже играет всё волнами...
Главный по монтажу сказал, что вообще надо будет разрезать муфту вообще и поставить новую..... :blink: я честно не представлю как это будет выглядеть, потому что опять всё заново делать, к тому же муфта внутри тоже выступает на 20мм.
За 3 года для меня вообще впервые такой проект полностью из нержавейки, так что я вообще не знаю как справляться тут... и что делать с волнами... и ещё вопросик может подскажете реально вообще выровнять эту трубу?IMAG1180.jpg
одна сторона упала и другая наоборот бугорком.... вообще катастрофа с этим танкером :fool: :wacko:
IMAG1176.jpg IMAG1177.jpg
  • 6

#112 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 21:58

IMAG1176.jpg

Вас этот шов беспокоит?Изнутри или снаружи?

#113 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 21 Март 2013 22:06

Вас этот шов беспокоит?Изнутри или снаружи?

вот вот надо как-то под эту муфту подобраться и проварить её, а балка мешается уж очень..... и по идее с обратно стороны также ( ну там ещё хуже, ничем уже не проварить)
  • 0

#114 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 22:20

Зеркало на палубу (внутри отсека) можно положить?Дно находится на уровне горизонтального тавра или ниже,на уровне нижней полки ( бортика) балки (швеллера)?
Вам нужно сгибать вольфрам и попробовать аккуратно согнуть трубку горелки (в районе от сопла до ручки),до 900 и короткую капу (колпачок) поставить.Присадку согнуть так чтобы она полностью повторяла радиус трубы,приложить её со стороны угла снизу и варить сверху вниз.Просто размазать присадку на обе стороны.А в самое сложное место просто согнать металл сверху и повторить процесс ещё раз.

#115 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 21 Март 2013 22:30

Про варить можно, следует иглу выставить по более, как можно длиннее, что бы возможность сварки была обеспечена до 6 часов с гаком, далее следует обеспечить поддув для иглы, она у нас длинная и нуждается в дополнительной защите. Берем трубку 40мм, длиной около 200мм, плющим ее в тисках и вставляем туда шланг с аргоном, на шланг следует тряпочку в 4 слоя, дабы создать некий фильтр, что бы струя газа на била сильно, а задерживалась и распыляла. Все это можно бумага-скотчем.Внизу видно место между краном и днищем, его можно заклеить бумажным скотчем, дабы создать по возможености камеру с газом.
Получаеется с одной стороны сварщик, с другой помощь, поддув для длиной иглы. Варим с 8 до 6 с верху вниз, меняемся местами и с 4 до 6 так же с верху вниз.
Такое приходилось мне делать, если меня поймете и все правильно сделаете, все получится.
  • 1

#116 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 21 Март 2013 22:37

интересно инетересно, надо будет про эксперементировать уж это я люблю... там всё равно нужно будет немного вольфрам сгибать и тогда да может получится.
:pleasantry: ну чтож надо будет пробывать, спасибо большое за участие)
да и ксате реально её вообще выпрямить, что он ровно была? или всё таки придётся отрезать и новую вваривать.. :search:
  • 0

#117 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 21 Март 2013 22:40

Кто сказал, что труба не резиновая?
Можно все, если с головой.
  • 0

#118 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 22:50

S5022680.JPG S5022681.JPG
Четвёрка...

#119 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 21 Март 2013 22:53

всё таки так, ладно буду пробывать, спасибо) даа 4 была бы лучше.... а каким образом вообще так сгибали электрод, чтоб он не сломался....?
  • 0

#120 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 23:01

На первом фото начало процесса.Положил на угол пояска балки в нужном месте,включил ток и стал нагревать,постепенно сгибая вольфрам пассатижами,но у нас горелки на 300А с 100% ПВ.Аппараты больше 450 А выдают...



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх