Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в труднодоступных местах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#41 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Ноябрь 2011 21:17

"Камчатка"-не территория цеха,но головная боль наших сантехников и меня как "решателя" вопроса "Кого бы туда послать?".Формально нам не принадлежит,но проходит по нашей территории.




#42 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Ноябрь 2011 07:15

а бывают случаи что ну совсем ни как не подлезть... тогда есть еще такой способ ))) ну и соответственно без всяких зеркал, загнутых электродов итп.

p.s: только что разглядел это соединение на фото, которое выложил "АВН" в предыдущем сообщении (Фото0013)

Прикрепленные изображения

  • svarka104.gif

Сообщение отредактировал fav: 10 Ноябрь 2011 07:20

  • 0

#43 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Ноябрь 2011 19:59

Тут самое главное-"вылезть наружу" при сварке нижнего сектора,чтобы при заварке "козырька" не образовалась течь по переходу от внутреннего шва к наружному.Новички иногда попадаются на это.
p.s.На верхнем фото два клинышка забито по причине лютой зимы.Заваривали в январе,лужа замерзла почти под трубу.Весной оказалось "не попали",а переделать некогда.И в луже валяться не охота...Подождём до зимы,может кто переделает.

#44 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 11 Ноябрь 2011 21:58

АВН, я правильно понял - "вылезть наружу" -> проплавить насквозь (я это так называю) ?
Это как-то нормируется (какой длинны должно быть проплавлене) ? Или это по усмотрению сварщика ?
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#45 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Ноябрь 2011 22:33

Нет.Не всегда есть возможность "проплавить насквозь" и не нужно это.Вы варите шов нижнего сектора и заканчиваете на торцах.Делайте так,чтобы шов немного выходил на наружную часть этого же сектора.Не всегда получается это из-за неудобья (стена и пол сразу) и неправильно вырезанного козырька.Он ставится после заварки торца.Это никак не нормируется,пока снова не потечёт по старому месту.Прошу прощения у FAV за глумление над эскизом.


#46 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Ноябрь 2011 23:14


Труднодоступное место приличных размеров.

#47 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Ноябрь 2011 06:58

Тут самое главное-"вылезть наружу" при сварке нижнего сектора,чтобы при заварке "козырька" не образовалась течь по переходу от внутреннего шва к наружному.Новички иногда попадаются на это.
p.s.На верхнем фото два клинышка забито по причине лютой зимы.Заваривали в январе,лужа замерзла почти под трубу.Весной оказалось "не попали",а переделать некогда.И в луже валяться не охота...Подождём до зимы,может кто переделает.


чтобы качественно проплавить в зоне перехода внутреннего шва к наружному, можно сделать запил или отрезным кругом или борфрезой(смотря чем подлезть можно). такой же прием можно использовать при сварке по прихваткам. если прихватка ставиться сразу качественно, с полным проваром и нет необходимости её полного проплавления, а чтобы не получить дефект в переходной зоне - удобно делать запил в начале и в конце прихватки.
  • 0

#48 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Ноябрь 2011 02:46

Перед съемкой грязно вспоминал проэктантов и правительство))



  • 4

#49 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Ноябрь 2011 19:05

Вот,сразу видно,наш человек.Пропуск сдадите в табельную,РБ получите в кладовке,через час после вводного инструктажа подходите на вахту энергоблока "Волна",Вас встретят.

#50 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 03:27

Варил напарник и это не самые труднодоступные. Раз тема оживилась, наши слесаря постараются подкинуть сюдой постов (через меня и мои нервыИзображение)
  • 0

#51 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 24 Ноябрь 2011 03:32

Варил напарник и это не самые труднодоступные. Раз тема оживилась, наши слесаря постараются подкинуть сюдой постов (через меня и мои нервыИзображение)

blazen79 Напомнило сварку в "блоке разд.воздуха"-и на видео что то подобное? B)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#52 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 03:36

Это кислородная станция и думаю французские проэктанты , как и наши в "лесопилке" учились.
  • 0

#53 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 24 Ноябрь 2011 03:38

Это кислородная станция и думаю французские проэктанты , как и наши в "лесопилке" учились.

Не SEAD случайно???
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#54 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 03:43

Даже не интересовался. Кислородка для "северсталь"
  • 0

#55 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 07:17

Звонит вчера знакомый слесарь и говорит- надо пару сосков в квартире приварить....

Чёто я не подумавши сразу согласился гы-гы, потом осенило, что они везде резьбу режут и на метапол крутят. Хитрый слесарь утаил от меня, что труба гниловата, нарезаться никак не получается, а соседи снизу их не пустили :D Короче минут сорок я ползал вокруг этих сосков, но получилось.
П,С, Слесарь получил от меня строгий выговор :D

Фото0237.jpg Фото0239.jpg


  • 6
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#56 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 15:10

morgmail с виду вполне комфортное место, для сварки, а как такой вариант
PIC_0011.JPG
От стены, в углу, под потолком и еще балка мешает голову просунуть...
  • 8

#57 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 15:22

Нормально,видно чуть раздали старую трубу и с упором шва на торец трубы варили.Да,такие места надо безошибочно варить.
  • 0

#58 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 16:36

с виду вполне комфортное место



Я хоть и фотал на телефон подсвечивая фонариком, но при желание можно разглядеть на каком растояние от пола это варилось и насколько близко к стене (углу) дальний сосок. Первую 26ую резьбу я вваривал в 32ую трубу,(ХВС) никаких проблем, дело нескольких минут. А вот вторая резьба ГВС (дальняя) варилась встык, вот там то я и поползал и зеркала ни у кого не оказалось...

а как такой вариант




Я б с удовольствием поменялся, высоко, чисто, светло, да ещё и полочка есть для упора электрода.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#59 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 24 Ноябрь 2011 17:11

pofigist, правый шовчик симпатичный :) Чем варено(марка электрода) и на каком режиме?
  • 0

#60 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 24 Ноябрь 2011 17:29

На мой взгляд и Morgmail и Pofigist выполняли приблизительно одинаковую по сложности работу.
Evgen хорошо подметил, правый шовчик - отличная работа )))
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх