Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#41 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Февраль 2014 15:39

Motor, подачу снизить до 2 л/мин приблизительно, но не прекращать. Конец подающего шланга в самую нижнюю точку бака.
  • 2




#42 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 11 Февраль 2014 15:48

И как понять что в баке достаточно углекислоты ?
Нюхать носом,как из трещины будет в нос газировкой бить,значит порядок,уже полный СО2,она как бы наливается,потому что тяжелее воздуха.Если нужно,то можно расширить трещину,чтоб легче заполнялось.
  • 2

#43 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 11 Февраль 2014 21:31

Ремонот топливного бака GSX-R.Пиндосы жестко обошлись с джиксером.А наш чел купил и вот, на делай.гор 002.jpg гор 003.jpg гор 004.jpg гор 001.jpg

Распаял трубки проходящие внутри бака,вырезал вмятину,отрихтовал,собрал на прихватки,запаял латунью трубки и обварил автогеном.Сталь тонкая и жесткая,рихтовать пришлось предварительно нагрев.


  • 6

#44 Alex_Tikels

Alex_Tikels
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2014 22:51

Подскажите кто в курсе. Нужен фитинг приварной, для топливного бака, материал АМГ2м. Где его можно найти? Территориально Москва, но можно ссылки дать и на другие города. Спасибо.

Пример:
фитинг приварной.jpg


  • 1

Каркасы безопасности, пространственные рамы, багги. 


#45 Motor

Motor
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 15 Февраль 2014 00:59

 Нужен фитинг приварной, для топливного бака, материал АМГ2м. Где его можно найти?

Попробуй  фирму Алькор , там много разногочего есть, запчасти для кондеев.

Нюхать носом,как из трещины будет в нос газировкой бить,значит порядок,уже полный СО2,она как бы наливается,потому что тяжелее воздуха.Если нужно,то можно расширить трещину,чтоб легче заполнялось.

Ребят спасибо за подсказки :) Значит всё правильно сделал ;) Правда я еще бак и водой заполнил, а оставшиеся пространство заполнил углекислотой. Был первый мой топливный бак,заварилось всё отлично.


Сообщение отредактировал АВН: 17 Февраль 2014 22:24

  • 0

#46 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Февраль 2014 14:48

Motor, с почином. Я тоже нервничал и водой заливал попервой. Сейчас просто углекислотой заполняю.
  • 0

#47 Motor

Motor
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 17 Февраль 2014 02:10

SAM_0487.JPG

а вот что там внутри сразу после сварки (те самые пары в среде углекислоты )

Спасибо ;) В следующий раз наверно все-таки сначала подумаю брать такую работу или нет :))
Ps. На следующий день взял уже второй, клиенту понравилось :)))

Прикрепленные изображения

  • SAM_0462.JPG
  • SAM_0469.JPG
  • SAM_0470.JPG
  • SAM_0484.JPG
  • SAM_0488.JPG

Сообщение отредактировал Motor: 24 Февраль 2014 17:27

  • 2

#48 Universal welder

Universal welder
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Магадан

Отправлено 17 Февраль 2014 10:29

Варю железные топливные баки для диз. топлива ацетиленовой горелкой, подгоняют машину оставляют колмотить и выхлопные газы направляются в топливный бак через шланг, при отсутствии кислорода возгорание поров топлива не происходит.


  • 0

#49 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 17 Февраль 2014 22:00

В том году довелось у погранцов варить топливный бак 2-х секционный на катере. Вот это была ТБ: ППУшка парила его дней несколько, потом пожарка зонд опускала нюхала, справка с подписями и печатями с допуском к огневым работам, 3 часа поработал и наружу. И все по новой, ППУ,  зонд, разрешение на работы и вперед. Заели своими бумажками, варил дня 3, хотя работы максимум на день. Зато бздо никакого не было. Сейчас нашел древний молочный парогенератор и в колхозе древнюю камеру для мытья деталей 1,5м на 2,5м толкаемся насчет цены, как возьму отпишусь.


  • 2
2+2=?

#50 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 20 Апрель 2014 11:07

attachicon.gif001.jpgattachicon.gif002.jpg attachicon.gif003.jpgattachicon.gif004.jpg Суббота. Думал : работы, как и начальства будет поменьше, ан нет. Ну хоть "родного донора" приперли, когда я верещать начал, что латать нечем. :)

привет подскажи какой проволокой ты варил бак и при каких настройках.А то взялся и не знеаю что не так ,шов получается с порами.Заранее спасибо


  • 0

#51 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Апрель 2014 11:15

Аппарат Брима-160ac/dc. Почти год прошел, попробую вспомнить. Во-первых задачу упростило то, что заплаты были из точно такого же бака - материал совпал. Ток под 100 ампер, баланс - "на 9 часов", присадок - 5356. Два прохода, первый - основной с присадкой, второй - "разглаживание" с по-новой заточенным электродом. Заплаты - сверху, внакрой. Зачистка - лепестковые круги для УШМ, латунная крацовка чашечного типа, ацетон. 


  • 0
Ты заходи, если что...

#52 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 20 Апрель 2014 11:38

Помогите пожалуйста. Взялся за бак от МАНа .Была просто вмятина, решил ее вырезать. Внутри оказалось, что перегородки отлетели. Как вскрыть бак с торца и как его варить. А то у меня шов получается с порами. Заранее спасибо.

100220112418.jpg 100220112420.jpg

100220112421.jpg 100220112422.jpg


  • 0

#53 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 20 Апрель 2014 12:51

Если бак как в посту 36 этой темы,там 4 перегородки.Если оторвало полностью,то вскрывается по кругу возле шва боковой стенки.Удобнее приваривать перегородки ПА,даже быстрее чем тигом.Проволока 5356.Варим все перегородки по очереди от самой дальней,предварительно подогнав,с минимальным зазором,почти всплошную.Затем уже боковину тигом.

 

А то у меня шов получается с порами

Это уже культура производства,нужно зачистить ершом в дрели до бела,возможно обезжирить место сварки,ток правильно подобрать,ампер 90-100 примерно,хорошую защиту газа,без ветра.


Сообщение отредактировал митька51: 20 Апрель 2014 12:56

  • 1

#54 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 20 Апрель 2014 15:27

спасибо за совет. Но есть одно но: перегородки были не приварены, а вставлены в замок. На счет проволоки зл.тех.алюминий подойдет или нет?

Оторвало только одну, с края. Как вскрыть с торца, обрезать полностью или надрезать? Где то видел, что торец идет как крышка, это так?

Еще один вопрос: заплатку можно сделать с другого алюминия, так как донора нет?

латунная крацовка чашечного типа

Что это такое?


Сообщение отредактировал АВН: 20 Апрель 2014 21:25
орфография, пунктуация

  • 0

#55 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 20 Апрель 2014 16:17

ARIEC, надрезай три мм от шва наружу и осторожно, не заглубляй диск, режь одно полотно, под ним будет второе, так как это крышка и она надета на бак и обварена. Зачищай всё хорошо щёткой на болгарку или дрель (она и называется крацовка). Присадка обязательно 5356, с другой будет рвать, буквально вчера переделывал после спецов.

Забыл добавить: резать хорошо получается малой болгаркой на 125, диск 1.2


 


Сообщение отредактировал АВН: 20 Апрель 2014 21:27

  • 0

#56 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Апрель 2014 17:59

что это такое?

Щетка - насадка для УШМ с латунной  щетиной. Крепится простым наворачиванием на вал УШМ, предварительно освобожденный от штатной установочной арматуры. Для таких целей лучше всего выделить отдельную единицу инструмента, чтобы каждый раз не переставлять "навесное".


  • 1
Ты заходи, если что...

#57 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 20 Апрель 2014 19:00

Присадка обязательно 5356 с другой будет рвать,буквально вчера переделывал после спецов.

спасибо большое за советы) а как насчет заплатки что подскажешь?


Сообщение отредактировал АВН: 20 Апрель 2014 21:28

  • 0

#58 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 20 Апрель 2014 19:20

Если небольшая и нет донора, ставь любую - хоть с фляги, держатся все. А вот если наваривать полосы, где крепится бак, то нужно из такого же материала AMG-3? AMG-5. Всё же ищи такой же материал, будет 98 процентов, что не лопнет.

ugaida, не забывайте ставить знаки препинания (точки, запятые) и пробелы перед Большой буквой в начале предложения. Объясните, что за материал такой "АМG-3?" A.B.


Сообщение отредактировал АВН: 20 Апрель 2014 21:21

  • 0

#59 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Апрель 2014 21:08

ugaida, да ладно ,

 

Если не большая и нет донора ставь любую хоть с фляги держатся все

заблуждение . огромное.


Сообщение отредактировал alek956: 20 Апрель 2014 21:09

  • 1

#60 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 21 Апрель 2014 07:01

alek956,Не заблуждение.Притаскивали бак, ставил латку с фляги,(не было больше ни чего)дело было года три назад держится, но прохудился в другом месте.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх